D1mon 1 029 Опубликовано 31 Марта 2018 Попробовал запустить солянку на этом движке - крайне малореально, движок просто не переваривает скриптовую базу. Так что аргумент о том, что моды легко адаптировать к этому творению - ошибочен. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 1 Апреля 2018 @ed_rez, связался с автором, он сказал, что xrLua разбил на luajit и luabind, и обновил их до новых версий, вполне возможно, что поэтому что-то там и не идет. А так мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры, и в адаптации ОГСЕ я попытался максимально возможно приблизить картинку именно к ним. Но, естественно, всё равно не совсем то, там только некоторые фишки оттуда взял KD в свой движок, и полного соответствия не добиться. К тому же, еще и дх11 уже прикрутил автор этого творения. А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку. P.S. а кто там говорил, что карты надо перекомпиливать? Зачем? Судя по скриншотам, там достаточно перенести в обратную сторону лайтмапы, поменяв альфу с rgb. Геометрия-то одинаково собирается что в компиляторах ТЧ, что в ЗП. Карты всегда переносили в обе стороны, и вполне успешно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 2 Апреля 2018 (изменено) Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит. Изменено 2 Апреля 2018 пользователем D1mon 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение