Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Да уж, что-то всё стало как "морская гладь во время штиля") @ed_rez, дружище, может узнаешь там у моррея, что к чему? Ты то у нас весомая фигура в модострое, авось чего тебе и скажет Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @Han Sola, его слова "сейчас нет времени на это". Есть кто взял этот движок для своих проектов, видимо, ждать доработок лучше в этих проектах. Если они справятся с множествами проблем освещения на уровне СДК или еще как-то, то будет супер- еще один движок. Но чем больше они будут доделывать, тем больше проект будет превращаться в РР, но без скриптовой оптимизации. Изменено 10 Мая 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @ed_rez, тебе не проще мой 1511 доработать? Там осталось настроить консоли, остальное уже пашет на 90%. У вас от движка ТЧ, что осталось? Хотя, у меня самого, ТЧ не пашет, скорее всего. Изменено 10 Мая 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 15 минут назад, Expropriator сказал: мой 1511 доработать? Он у меня установлен, сколько могу, столько уделяю времени. 16 минут назад, Expropriator сказал: У вас от движка ТЧ, что осталось? Скорее так, что я поддерживал проект. Легче написать, что добавлено извне в ТЧ движок- рендер, поддержка моделей ЗП, погода ЗП. В основном все касается визуальной составляющей. Естественно какие-то коды попали из слитых исходников. С введением рендера ЗП, появилась необходимость полной переделки локаций под новое освещение. На общем фоне разработок по движкам ТЧ, я скорее в ожидании. Я сейчас большую часть времени трачу разбор рендера и шейдеров. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2019 В 10.05.2019 в 17:13, ed_rez сказал: поддержка моделей ЗП Да кстати, кто с мутантами разобрался уже? Я вот скок не бился, но так и не смог заставить мутантов адекватно бегать в ЗП-шкуре (некоторые то нормально себя ведут, снорки там, собачки, плоти). но вот кабаны - это беда полная. При попытке атаки с разбега они тупо замирают на месте и не двигаются, проигрывая анимацию бега.... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?)) Ссылка на комментарий
Tiberhius 2 Опубликовано 11 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2019 В 15.06.2019 в 00:56, DoK74rus сказал: Так никто до сих пор не пофиксил баг с погодой?)) Если ты имеешь ввиду резкую смену погодных циклов то я лечил это так, просто берешь оригинальный скрипт из Зова Припяти "level_weathers.script" и ставишь его вместо существующего. (При условии что погода используется ЗП.) Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 (изменено) Всем привет. Кто разбирается в движке?встретил вот такой баг в x16 https://disk.yandex.ru/client/disk/Фотокамера Скрин увидите с провисшей дверью Изменено 20 Августа 2019 пользователем alexus95 Ссылка на комментарий
Epic Samaritan 35 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) @ed_rez, если я стану постоянным тестером, то есть шанс ускорить развитие проекта в плане новых апдейтов и чтоб в нём сохранилось каноничность с возможностью исправить баги и сделать больше похоже на ремастер без васянской отсебятины? Изменено 9 Марта 2020 пользователем Epic Samaritan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Epic Samaritan, дык не я же автор. Я курирую тему, т.к. малость изучил материал. И нес по проекту эту информацию. Проект стал умирать на том этапе, когда проект ушел дальше правок рендера/движка. Проект интересовал именно им, а не оружейкой и погодой. Не знаю, на фоне новых движков, то предельно достоверный перенос рендера ЧН был в ОГСЕ 0693 + свои шейдерные навороты, которые можно отключить. В этом проекте есть множество проблем, решать которые уже неактуально по причине новых разработок по теме рендера и шейдеров. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 8 минут назад, ed_rez сказал: решать которые уже неактуально Ну актуальность кому как - некоторые вон всю жизнь по старым тенденциям живут и ничего) А то что автор забросил проект это да - печаль. И ведь даже не заявил официально что мол "ребята, сорян, личка и всё такое, работать не могу". 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 15 минут назад, Han Sola сказал: вон всю жизнь по старым тенденциям живут и ничего Это да, такие проекты тоже нужны. 1 Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 Данный движок уже не актуален по многим аспектам, т.к есть ОГСР куда более стабильный да и работает быстрее, тут конечно еще остались некоторые возможности которых "возможно" нет в ОГСР но они погоду не делают. Я говорю про перенесённую из ЧН-ЗП систему оружия и про поиск артефактов, но опять же я не уверен что подобное нельзя реализовать в ОГСР.. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 @DoK74rus, при чём здесь система оружия и поиск артефактов? Стоит только поднять глаза и увидите на что ориентировался проект, и в конечном счёте авторов просто понесло. Всё было бы уже работоспособно и стабильно, если бы автор придерживался цели, не стал бы воссоздавать гибрид ЗП и ЧН из ТЧ движка, жаль 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 Ну понесло и понесло, что бубнить то теперь Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 Наработки автора кстати используются на движке ОГСР. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 @Stalkersof, что скорее всего и послужило причиной отказа от дальнейшей разработки в пользу "сотрудничества". Не знаю кому как, но мне движка от KD за глаза хватает. ТЧ он на то и ТЧ, в 9 рендере его шарм, его романтика. 10 и 11 рендеры конечно зашибись, но это дело вкусов. Да и олдсукльщик я, никуда от этого не денусь)) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 @DarkSnowder, вот и я олдскульщик, только как бы вынужденный, ибо не чего старше второго рендера у себя на компе запустить не могу, да и пёс с ним. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 11.09.2020 в 19:38, DarkSnowder сказал: @Stalkersof, что скорее всего и послужило причиной отказа от дальнейшей разработки в пользу "сотрудничества". Не знаю кому как, но мне движка от KD за глаза хватает. ТЧ он на то и ТЧ, в 9 рендере его шарм, его романтика. 10 и 11 рендеры конечно зашибись, но это дело вкусов. Да и олдсукльщик я, никуда от этого не денусь)) После выхода Сталкер 2 мы все станем олдскульщиками Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 @Stalkersof, Да мне как-то по барабану на 2 сталкер, я и не ждал его никогда. Сталкер (а именно моддинг) для меня сейчас это хобби, где я в некотором плане расслабляюсь. Вот сейчас свой фриплейный мод пытаюсь сделать (вдохновляясь DRDA). Работа над локациями мне лично помогает как то развеяться после трудового будня. В итоге я и выбрал двиг от KD - надёжный и без лишней мишуры. Я бы и этот двиг от моррея взял-бы, будь он хоть доведённым до ума, но увы...увы... 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти