Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Virzchy 1 Опубликовано 26 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 Доброго времени суток. У меня одного проблема с резкой переменой погоды на R1? Кто-нибудь пробовал ставить погодные моды от Call of Pripyat на данную модификацию? Life Signs - The Beginning. Готовность 20%. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2018 @Virzchy , доброго! Дык уже установлена погода ЗП и мода для ЗП. Не думаю, что решится проблема. Хотя, я не копал в эту сторону. Да и первый рендер тут не причем. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 16 часов назад, Virzchy сказал: резкой переменой погоды на R1 Это проблема на всех рендерах, как я заметил - видимо движок ещё не до конца настроен на гладкую смену погоды. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Там скрипт level_weathers не корректно работает.. Я попробовал этот скрипт заменить на аналогичный из зп. Погода стала плавно меняться, но есть какая то красная строчка в консоле. В принципе не критично все работает. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 @Stalkersof поделишься если не сложно? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 (изменено) Конечно https://yadi.sk/d/bc60gsUm3Uspbj Изменено 28 Апреля 2018 пользователем Stalkersof 3 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Virzchy 1 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 В Темной Долине часто выходит ошибка: Скрытый текст * [ D3D ]: textures[796315 K] * [x-ray]: crt heap[1269594 K], process heap[1269594 K], game lua[22484 K], render[1822 K] * [x-ray]: economy: strings[5236 K], smem[49760 K] ! Invalid weather name: dynamic_wet ! Invalid weather name: dynamic_wet * MEMORY USAGE: 1316540 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: 001B:576F3354 xrCore.dll, xrDebug::fatal(2500) 001B:5746356B ucrtbase.DLL, invalid_parameter_noinfo(11) 001B:576F6471 xrCore.dll, CInifile::r_section(33) Life Signs - The Beginning. Готовность 20%. Ссылка на комментарий
Virzchy 1 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Жаль что проект еще с большим обилием ошибок, печальный факт мешает на этой базе построить мне свой сюжет ибо постоянно выходящие ошибки лишь отвлекают от основного объема работ, да и не ясно мне будет ли автор допиливать начатое. А пока работаю на чистом SoC. Посмотрим, что в скором времени сможет предложить Projector Project. В любом случае желаю автору удачи в разработке! 1 Life Signs - The Beginning. Готовность 20%. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 6 часов назад, Virzchy сказал: Жаль что проект еще с большим обилием ошибок Не поймите меня правильно... Я безумно уважаю всякую работу связанную с нашей любимой игрой (трилогией)... И я с интересом слежу за этим проэктом. Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда... Скрестить ель и арбузы ? Так вас потом ими же и засыпет... Пост не советую воспринимать близко к печени. Это, всего лишь шутка. Автору успехов желаю ! И, да, слежу за проэктом. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 В 30.04.2018 в 18:13, Space.Marine сказал: Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда. По всему видать автор пытается унифицировать движок, чтож посмотрим что получится. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 14 часов назад, UriZzz сказал: автор пытается унифицировать движок И не только. Для некоторых модмейкеров-ветеранов( и не только) ТЧ-платформы это отличный способ освоить и ЧН/ЗП платформу. причем без ущерба знаний из ТЧ. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 (изменено) всем привет.на свалке пытаюсь подобрать батарейку с помощью сварога и ловлю вылет как можно исправить [error]Expression : bone_id != BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artifact.cpp [error]Line : 526 [error]Description : link Изменено 11 Мая 2018 пользователем alexus95 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2018 @alexus95, В игре есть две модели артов: из ТЧ (те что в спавне заскриптованы) и ЧН\ЗП(те что респятся по мере игры). У них разница в костях, от того и вылет встречается у некоторых артах. Достаточно скачать мод на арты из ЧН/ЗП для ТЧ(ну модели), и всё пропадёт. В общем заменить все возможные модели( ну или только батарейки) в gamedata\meshes\physics\anomaly 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Babich Ivan 31 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 5 Версия Хочу перейти в подземелье агропрома, но произходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : script_engine.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 26 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2018 (изменено) Привет товарищи сталкеры. При попытке поговорить с Арни в баре нажимаю "на готов" происходит вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : PHActivationShape.cpp [error]Line : 176 [error]Description : _valid( start_pos ) Прошу вашей помощи Изменено 26 Мая 2018 пользователем alexus95 Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 27 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2018 (изменено) Салют всем. Хочу оставить свое , никому не нужное мнение. Мне вот интересно, тем кто это делает безусловно слава и почет. Но тем вот , кто решил перенести не только освещение , а еще локацию(их понять тоже можно, позже объясню почему), или мутантов? Зачем, зачем и еще раз зачем вы это делаете? Вам типа нужен ЧН/ЗП на движке ТЧ? (тех кто локи из зп/чн тащит молодцы, потому как они лучше обустроены в этом плане ЧН цепляет, там у них база как база , АТП сталкерами оборудовано и прочие точки , что вполне себе здорово, даже та же ферма на кордоне , тобишь база Валерьяна , вот это именно база, укрытие , мощно . ) Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? Чем тебе кабаны не нрав , или кровососы ( ладно, у этих анимация "поцелуй" уникальная , ну допустим плоти и тд. ) Изменено 27 Июня 2018 пользователем Egor4ikModMaker 1 2 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 (изменено) Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? В ЗП мутанты гораздо качественнее сделаны визуально и "прошиты" движково. Из ЗП тащить нужно: худ, анимацию, мутанты и R4. Однако перенос одного влечет за собой перенос другого и так по нарастающей. Сложно тут все сделать так, чтобы без багов. Изменено 28 Июня 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 1 час назад, Zagolski сказал: Сложно тут все сделать так, чтобы без багов Чёйэто!? В РР проекте все стабильно. В ЛА все стабильно. В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 2 часа назад, Zagolski сказал: R4 Не видел ещё ни в одной модификации нормального R4. Мыло всё. R3 - предостаточно для сталка. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 59 минут назад, ed_rez сказал: В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. Ну, судя по комментам в этой теме тут далеко не все стабильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти