Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня одного проблема с резкой переменой погоды на R1? Кто-нибудь пробовал ставить погодные моды от Call of Pripyat на данную модификацию?

 

Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

Ссылка на комментарий

@Virzchy ,

доброго! Дык уже установлена погода ЗП и мода для ЗП. Не думаю, что решится проблема. Хотя, я не копал в эту сторону. Да и первый рендер тут не причем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Virzchy сказал:

резкой переменой погоды на R1

Это проблема на всех рендерах, как я заметил - видимо движок ещё не до конца настроен на гладкую смену погоды.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Там скрипт level_weathers не корректно работает.. Я попробовал этот скрипт заменить на аналогичный из зп. Погода стала плавно меняться, но есть какая то красная строчка в консоле. В принципе не критично все работает.

Ссылка на комментарий

В Темной Долине часто выходит ошибка:

Скрытый текст

 

* [ D3D ]: textures[796315 K]
* [x-ray]: crt heap[1269594 K], process heap[1269594 K], game lua[22484 K], render[1822 K]
* [x-ray]: economy: strings[5236 K], smem[49760 K]
! Invalid weather name: dynamic_wet
! Invalid weather name: dynamic_wet
* MEMORY USAGE: 1316540 K
* End of synchronization A[1] R[1]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

001B:576F3354 xrCore.dll, xrDebug::fatal(2500)
001B:5746356B ucrtbase.DLL, invalid_parameter_noinfo(11)
001B:576F6471 xrCore.dll, CInifile::r_section(33)

 

 

Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

Ссылка на комментарий

Жаль что проект еще с большим обилием ошибок, печальный факт мешает на этой базе построить мне свой сюжет ибо постоянно выходящие ошибки лишь отвлекают от основного объема работ, да и не ясно мне будет ли автор допиливать начатое. А пока работаю на чистом SoC.

Посмотрим, что в скором времени сможет предложить Projector Project.

В любом случае желаю автору удачи в разработке!

  • Нравится 1

Life Signs - The Beginning. Готовность 20%.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Virzchy сказал:

Жаль что проект еще с большим обилием ошибок

Не поймите меня правильно... Я безумно уважаю всякую работу связанную с нашей любимой игрой (трилогией)... И я с интересом слежу за этим проэктом. Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда... Скрестить ель и арбузы ? Так вас потом ими же и засыпет...

Пост не советую воспринимать близко к печени. Это, всего лишь шутка. Автору успехов желаю ! И, да, слежу за проэктом.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2018 в 18:13, Space.Marine сказал:

Но, ИМХО, всё выглядит, как попытка натягивания глаза на... сами понимаете куда.

По всему видать автор пытается унифицировать движок, чтож посмотрим что получится:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
14 часов назад, UriZzz сказал:

автор пытается унифицировать движок

И не только. Для некоторых модмейкеров-ветеранов( и не только) ТЧ-платформы это отличный способ освоить и ЧН/ЗП платформу. причем без ущерба знаний из ТЧ.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

всем привет.на свалке пытаюсь подобрать батарейку с помощью сварога и ловлю вылет

как можно исправить

[error]Expression    : bone_id != BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File          : Artifact.cpp
[error]Line          : 526
[error]Description   : link

Изменено пользователем alexus95
Ссылка на комментарий

@alexus95, В игре есть две модели артов: из ТЧ (те что в спавне заскриптованы) и ЧН\ЗП(те что респятся по мере игры). У них разница в костях, от того и вылет встречается у некоторых артах. Достаточно скачать мод на арты из ЧН/ЗП для ТЧ(ну модели), и всё пропадёт. В общем заменить все возможные модели( ну или только батарейки) в gamedata\meshes\physics\anomaly

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

5 Версия

Хочу перейти в подземелье агропрома, но произходит вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : script_engine.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ker\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value)

Ссылка на комментарий

Привет товарищи сталкеры. При попытке поговорить с Арни в баре нажимаю "на готов" происходит вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CPHActivationShape::Create
[error]File          : PHActivationShape.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : _valid( start_pos )

Прошу вашей помощи

Изменено пользователем alexus95
Ссылка на комментарий

Салют всем. Хочу оставить свое , никому не нужное мнение.

Мне вот интересно, тем кто это делает безусловно слава и почет.

Но тем вот , кто решил перенести не только освещение , а еще локацию(их понять тоже можно, позже объясню почему), или мутантов?

Зачем, зачем и еще раз зачем вы это делаете? Вам типа нужен ЧН/ЗП на движке ТЧ?

(тех кто локи из зп/чн тащит молодцы, потому как они лучше обустроены в этом плане ЧН цепляет, там у них база как база , АТП сталкерами оборудовано и прочие точки , что вполне себе здорово, даже та же ферма на кордоне , тобишь база Валерьяна , вот это именно база, укрытие , мощно . ) 

Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? 

Чем тебе кабаны не нрав , или кровососы ( ладно, у этих анимация "поцелуй" уникальная , ну допустим плоти и тд. )

Изменено пользователем Egor4ikModMaker
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Из непонятного , зачем мутантов перетаскивать то ? 

В ЗП мутанты гораздо качественнее сделаны визуально и "прошиты" движково.

Из ЗП тащить нужно: худ, анимацию, мутанты и R4. Однако перенос одного влечет за собой перенос другого и так по нарастающей. Сложно тут все сделать так, чтобы без багов.

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

Сложно тут все сделать так, чтобы без багов

Чёйэто!? В РР проекте все стабильно. В ЛА все стабильно. В "Рендеры ЧН на ТЧ" все стабильно. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...