Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

@Излом Семеныч 

 

Нет)

 

Но если у кого то есть такие проблемы стоит попробовать это.

 

r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1 
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 1 
r2_sun_near 25 

Изменено пользователем MrBrONIX
Ссылка на комментарий

@MrBrONIX Это и в ТЧ было, надо в user поправить r2_sun_near_border - вместо 0.75 поставит 1(по крайней мере на ТЧ работало)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

1. Sources на DX11: скачать
2. Оригинальный ТЧ без нового UI под версиями DX10 и DX11 (содержит только xrGame, так как он универсален)- скачать
Установка:

Удалите папку xrGame и вставьте в проект содержимое архива в аналогичное место для сборки движка ТЧ.

 


1. Скачайте и установите Visual Studio 2015
2. Установите DXSDK от Jun10
3. Откройте проект в VS и установите сборку в режиме Release 
4. Нажмите на Build Solution or Собрать решение

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Не помешало бы шапку темы обновить(убрать оттуда все неактульные версии (ну или перенести их под отдельные спойлеры)) для удобства. И как я понял, двиг что ты выложил это типа "доп,опция" к оригиналу ТЧ, выложенная отдельно от основной платформы или как это понимать? Я прост не силен во всех этих формальностях, не до конца понял суть...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Ну да, я вчера ещё в пятую версию играл, а тут четвёртая.

Кстати, при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900.

Хотя уже не играю, удалил. Поставить на него RAP 2, но при запуске безлоговый.

Короче я не экстрасенс:)

Ссылка на комментарий

@alex5773 последняя версия сдесь:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/?do=findComment&comment=1163349

Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:) Чем крупнее мод ты хочешь накатить - тем больше вероятность такого исхода. Начни с малого, а там до великого даберёшься. Я вот например свою сборку фигачу - оружие из CoP_Re-Animation_Project_2, переношу модели из ЧН/ЗП на их же анимках(хоть наконец анимация смерти нормально заработали), тестуры правлю, баланс и другие фишки прикручиваю. Потом мож накачу Зону поражения 2 и буду бегать веселиться:)

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Солянку бы кто-нибудь запустил на данном шедевре, у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит. :biggrin:

Изменено пользователем D1mon
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@D1mon Будет спрос - мож Сапсан и Ко и забацают. А пока спроса нет, а на нет и суда нет:biggrin:

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Han Sola сказал:

Ну а насчет совместимости - просто так не накатишь. Опыт нужен:)

Ну что-что, а опыт по совместимости у меня имеется:biggrin:

Просто я люблю по вылетам ориентироваться, а тут пустой лог.

А тут я просто партикл совместил, а devices.ltx не стал пока, ну и запустил для пробы ожидая вылет.

Но безлога то не должно было быть. Вот и сразу снёс.

Да и эти полосы по краям.

36 минут назад, Han Sola сказал:

Начни с малого, а там до великого даберёшься.

Ты даже не представляешь какое великое я совмещал:)

Просто это моё хоби, совмещать. Десять лет только этим и занимаюсь:biggrin:

 

-----------------------------------

Просто для проверки скачивал, посмотрел да удалил.

Синие полосы не понравились. Подожду финалки.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Не помешало бы шапку темы обновить

Я не имею этих рычагов, но позже обращусь к модераторам или админам с данной просьбой.

2 часа назад, Han Sola сказал:

или как это понимать?

Это исходники работы автора, выложены для сборки своих движков.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

при загрузке синие полосы по краям, играю на 1600х900.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13691-rendery-iz-chn-na-dvizhok-tch/ (Не могу дать точную ссылку, она перебежала со старой темы и не имеет идентификации. Смотри 1 пост под шапкой)

Под спойлером установка.

1 час назад, Han Sola сказал:

пока спроса нет, а на нет и суда нет

Спрос есть, но еще рано. Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи...

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Этот проект еще не закрыт, многое уже поправлено, но есть мелочи...

Это радует, а то я пробовал перескочить на базу свободы, так скряга мозги полощет, вылет вроде есть

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :
 
stack trace:

, а в чём причина хрен знает....лучше уж реально полноценной версии подожду. Благо далеко ещё не забирался в своих наработках

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
Цитата

Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего 
когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.
 
Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.
Лечение: найти источник вылета и устранить его.

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, D1mon сказал:

у меня не вышло, надо скриптер толковый, как с ОГСЕ тут не прокатит

Ничёси ты скромняга...Я к примеру собственный мод на ОГСЕ запустить не смог))

Ссылка на комментарий

В любом случае нужно перекомпилировать все локации под дх10/11. Даже если инвертировать лайтмапы, все равно будет светло внутри помещений (да и само освещение подглюкивает разными цветами), что не есть гут. Так что нужен маппер, кто плотно бы этим занялся. Но тут в принципе ничего сложного нет, благо в ваниле ТЧ локаций не так уж и много. Вот сделал бы кто-нибудь пак тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7, это было бы дело.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Zagolski сказал:

тч-шных лок перекомпиленных в СДК 0.7

в CoP level pack они есть (кроме Тёмной Долины, свалки и Кордона)

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...