Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 41 минуту назад, UriZzz сказал: вместе с движком в комплекте шёл? Не, он сделан. ХУД ЗП считается самым удобным в управлении, видимо поэтому такой выбор. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 48 минут назад, ed_rez сказал: считается самым удобным в управлении, Да но круглая мини карта... Лучше бы квадратную оставил, хотя это чисто ИМХО, на вкус и цвет, как говорится... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 @UriZzz , тут дело такое, можно ставить, а можно не ставить. Когда вел сюжетный проект, то вообще у себя отключал мини-карту. Все переносил в ПДА, я про точки трупов и живых нейтральных неписей. В общем, как кому удобнее. Я так понимаю, что круглая очень популярна, поэтому так. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) 17 часов назад, ed_rez сказал: Крайняя версия Это типа значит что "финальная"? Ну, вопрос задал, теперь впечатления:) 1.Наконец появился нормальный худ с отдельными текстурами для каждого костюма (старый ТЧ-вский уже глаза резал своей футуристичостью) - эдакий "помесь ЧН-ЗП", со слотами для артов, которые есть не на всех костюмах и шлемами, что меня не может не радовать( равда у сидора шлемы я так в продаже и не обнаружил, мож дальше буду, фиг его знает. Правда текстуры рук для некоторых из них выбраны порой спорно (LA я везде узнаю), хотя и легко поправимо. 2.Погода, резких сменов циклов за 4 часа игрового времени не заметил, что радует. Смущает довольно странная цветовая гамма окружения (тут уж на вкус и цвет). 3.В конфигах обнаружил файлы прокачки снаряги - типо функцию уже ввели в игру или всё на стадии бэты? Меня подобные вещи приехали как сильно интригуют... Ну а теперь "вишинка на торте" - это уже не платформа, а самодостаточный небольшой модец, который скрещивать с "крупняками" - себе дороже.... Как то так:) Изменено 31 Марта 2018 пользователем Han Sola 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
D1mon 1 031 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Попробовал запустить солянку на этом движке - крайне малореально, движок просто не переваривает скриптовую базу. Так что аргумент о том, что моды легко адаптировать к этому творению - ошибочен. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 14 часов назад, Han Sola сказал: Это типа значит что "финальная"? Нет, просто на данный момент крайняя версия со всеми правками. @D1mon , не могу сказать, я не скриптер ни разу. Меня больше интересуют не скрипты в данном проекте, а перенос рендеров на движок ТЧ. Все остальные "фишки" начинают перерастать в мод, тем самым усложняет адаптацию, как мне. Для кого-то, возможно, это не сложно. Если судить не проф. взглядом, то я вижу, точнее, я так понимаю, что вижу, копи-паст из ЧН. В данном случае куда более прогрессивен движок от проекта РР, но там все очень печально с рендерами, пока, по крайней мере. А так как здесь обычная, если кто разбирается, копи-паста, то предполагаю, что и РР прихватит эти наработки. Этот проект, скорее, как транзитный, чем тот, на котором следует запускать такого "монстра", как НС2016. И да, коль есть уже адаптация НС2016 на ОГСЕ движке, то сразу скажу, на нем на много точнее передача света и красок. Но требует полной переработки погоды, т.к. очень много претензий по темноте. Как-то так. Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Мод не запускается, при запуске CMD окно вылазит на секунду и закрывается. Логов нет. Добавлено D1mon, 1 Апреля 2018 Может, батник прописан на папку bins, а у тебя всё в папке bin? Ссылка на комментарий
D1mon 1 031 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @ed_rez, связался с автором, он сказал, что xrLua разбил на luajit и luabind, и обновил их до новых версий, вполне возможно, что поэтому что-то там и не идет. А так мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры, и в адаптации ОГСЕ я попытался максимально возможно приблизить картинку именно к ним. Но, естественно, всё равно не совсем то, там только некоторые фишки оттуда взял KD в свой движок, и полного соответствия не добиться. К тому же, еще и дх11 уже прикрутил автор этого творения. А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку. P.S. а кто там говорил, что карты надо перекомпиливать? Зачем? Судя по скриншотам, там достаточно перенести в обратную сторону лайтмапы, поменяв альфу с rgb. Геометрия-то одинаково собирается что в компиляторах ТЧ, что в ЗП. Карты всегда переносили в обе стороны, и вполне успешно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, D1mon сказал: А с учетом того, что, похоже, поддерживаются модельки одновременно обоих типов движков (ТЧ и ЧН/ЗП), вроде как еще и руки можно теперь отвязывать от оружия, то цены нет этому движку. Этот проект вообще слабо смотрит в этом направлении. Его главная задача- рендеры. Как уже писал выше, то РР проект уже, как год, если не больше имеет опыт всего этого и они куда дальше ушли в разработках. Я уже молчу за простоту адаптации и полной оптимизации скриптовой базы, но это со слов других скриптеров и самих модмейеров. 3 часа назад, D1mon сказал: мне всегда больше нравились именно ЧН-ЗП рендеры Бесспорно, но это грозит геморроем для ТЧ локаций на ТЧ шейдерах. ОСГЕ в данном случае более универсален. Но желание верное. Я как-то показывал разницу между ОСГЕ и 11 рендером ЧН на ТЧ, еще разок покажу: ОГСЕ vs DX11 (ЧН) на ТЧ Изменено 1 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @D1mon У меня рендер запустился через обычный xrengine в папке BIN. Скопировал с заменой папку BIN и запустил xrengine. Вся суть в том что CMD не запустился, а запустился стандартный exe-шник от сталкера, с чем это может быть связано ? Кстати заметил одну особенность, этот движок очень оптимизирован, при полных пресетах на ультра не выдаёт меньше 60 фпс. (Спасибо автору) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) @MrBrONIX , в данном случае можно запускать, как с отдельной папки bins через CMD, либо редактируем файл CMD (пути) и запускаем с папки bin, как в инструкции написано, после копирования файлов архива из папки bins в bin. И да, все верно про ФПС. Я уже год об этом писал, пишу, надеюсь уже не буду, дойдет один раз. Рендеры выше 10 разгружают ОЗУ и переносят работу на ВК. На оригинале ТЧ такого нет, да и на всяческих правках по 4 Гб для х64. Все это фигня в сравнении с рендерами. Также жму руку автору. Изменено 1 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @ed_rez Заметил одну фишку, в переносе рендера пропали тени игрока, в оригинальном патче 1.0006 они присутствовали. Но сколько я знаю в задротстве по сталкеру, в чн и зп их не было, можно ли как нибудь вернуть тени игрока ? Добавлено D1mon, 1 Апреля 2018 В оригиналах тени от ГГ всегда были только на статике. Добавлено Хемуль36рус, 1 Апреля 2018 не нужно текст жирным выделять. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Обнаружил такие ляпы в расширенных настройках: https://yadi.sk/i/MRORWthM3TxKym https://yadi.sk/i/ne3X6JXS3TxKzE https://yadi.sk/i/lXcBtRv93TxKzg Касательно скрещиваний с другими модами:@D1mon тут понятно, что с крупняками скрещивать бессмысленно: слишком уж много в таких проэктах пересечений и перенастройки будет, с ранними модами по типу SRP, Зоны Поражения и другими мелкими проэктами - пойдет думаю на ура, но вот с ТТ2, НС и тому подобное - тут уж экспертам придется работать а не нам:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @Han Sola К OGSM 2.3.1 можно запросто адаптировать Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 1 минуту назад, DJ.Orb.Warpal сказал: запросто Всё зависит от профессионализма:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Вопрос не по теме, надеюсь не забанят, можно ли как нибудь сделать расскачку оружия из билдов или lost alpha, для реализации с этим модецким ? Кто в этом шарит ? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Только что, MrBrONIX сказал: сделать расскачку оружия Это движковое, боюсь - несовместимо(хотя зачем это тебе - там и так раскачка присутствует) Сделал пару скринов Корона с тектстурами из Absolute_textures_SoC, лично для меня это прям "экстазь:)" Скрытый текст https://yadi.sk/i/cXoBnPRs3TxT7L https://yadi.sk/i/xPrN4uo43TxT8F https://yadi.sk/i/pOoLlIgZ3TxT8f Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 @Han Sola Хотелось бы сделать именно из Лост альфы, например совместимую с оригинальным оружейным паком, или допилить OWR. Исходники я знаю где взять, могу кинуть ссылку Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 (изменено) @MrBrONIX , этот мод полностью поддерживает все анимации ЧН/ЗП на движковом уровне. Добавляй каждому оружию анимацию раскачки. Изменено 1 Апреля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 1 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 Столкнулся с такой проблемой, прорисовывается чёрный куб в радиусе 3 метра от персонажа. "https://yadi.sk/i/Ragx_TF43TxcQw" - Видео P.S Одна интересность, Shadowplay определил мод как Stalker clear sky ^_^ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти