Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
dPlayer 486 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 12 часов назад, ed_rez сказал: ЧН движок был изначально направлен на OpenGL А можно чуть поподробнее? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @dPlayer , куда же еще подробнее!? Да и что подробнее? 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Новость о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть. Несомненно интересный проект, но Prosectors Project как-то внушает больше доверия. Почитал тему на ап-про и от души посмеялся с некоторых, кто просит впихнуть в проект детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем? Искать заспавненные алл спавном артефакты, которые постоянно на одном месте? А улучшение оружия вообще глупость. Никогда не понимал людей, которым надо, что бы все из всех частей пихали в одну. Играйте уже в ЗП\ЧН, коли детекторы и улучшение надо. И ничего адаптировать не потребуется. Вот графоний другое дело, полюбоваться есть на что. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем Возрождённый 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 9 минут назад, Возрождённый сказал: но Prosectors Project как-то внушает больше доверия Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый. В беседе с @Карлан показывал ему, что творится с моделями, да и вообще, в общем с освещением на шейдерах ТЧ с гибридным движком, направленным на ЗП. Развитие рендеров РР не может позволить за уходом @KD87, который смог бы справится с этой задачей. Redux и кго автор занят своим, другие проекты связали с уже привычными нам X-Ray ext., но это все разнообразие, а не развитие движка в плане обработки материала движком и его объема. 15 минут назад, Возрождённый сказал: Зачем? Я промолчу. Я вижу Сталкер универсальным с использованием всех наработок ТЧ/ЧН/ЗП в одном "котле", где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. 26 минут назад, Возрождённый сказал: о перекомпиляции локаций заставляет взгрустнуть А нет ли, что на ЗП куда больше разнообразие по колич. локаций приемлемого качества? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @ed_rez Проблема не только в переваривании, но и в вопросе грамотногой вставки. Сегодня вот то скачал и распаковал Lost Alphy DC, и должен сказать, был приятно удивлён наличием такого объема данных из ЗП(эти "дезы" смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках. Пробовал адаптировать под ТЧ, но хрен там:), ибо движковое там походу) Вообще я думаю, что Шейдеры ЧН + ресурсы LA DC, был бы неплохой томдем, правда на детальное изучение этой "скукотени"(LA тобишь) уйдет время. Хотя спешить то некуда... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: детекторы из ЧН\ЗП, улучшение оружия и т.д. Зачем? Спрос рождает предложения мой друг. Сам видишь, что сейчас "Запад сталкерского моддинга" с его LA DC и CoC с Мизери оставляют отечественный модострой позади локомотива(пока что:)). Там это всё есть, вот и охота фанатам что-то подобное от "отечественного производителя" увидеть. О Fantom Zone пока говорить не приходиться, ибо разработка уже давно затормозила, хоть и не остановилась. В общем как то так. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 8 минут назад, Han Sola сказал: смогли перенести бибера с химерой из ЗП на оригинальных анимках. Это не перенос, это гидбридный движок, как и в РР проекте. Движок считывает модели, анимации, но требует самой малости- изменения настроек в конфигах, а также шейдерах, но в СДК. Все это и здесь есть. Вот она самая малость, что дают такие проекты. Мне, к примеру, интересны модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями. Хотя там и там (анимации) есть свои и огромные плюсы. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 1 минуту назад, ed_rez сказал: модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями Тоже верно. На сколько я знаю, под эту категорию попадает снорк, псевдособака и кабаны. Других мутантов я ЗП для ТЧ я так и не обнаружил) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: где самое важное, чтобы все шуршало на х64 с поеданием всей памяти, при необходимости, а также все рендеры. которые возможны, с поеданием ресурсов видео-карт. А где это? О реализации подобного к сожалению ничего не знаю. Но несомненно хочется. Но видимо дела нет мастерам движков, до хотелок наших. 2 часа назад, ed_rez сказал: Хе-хе, дык в том-то и дело, что графоуни у РР адовый. Про доверие я имел в виду в техническом плане, а не в графонистом. Но очень надеюсь, что ребята найдут человека или сами смогут что-то сделать, т.к. сам проект мне очень понравился. Вообще, пока что данный проект я рассматриваю, как возможность засадить СВТК для ЧН и возможно забацать оружейку Сткоп 2.9. И наслаждаться фризами, в лучшем случае. Опять же, надеюсь (слишком много надежд у меня), что я очень неправ и пущай заслуженно буду закидан тапками. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @Han Sola , а чёйэто им не попадать!? Скелеты указанных идентичны при отделении ЗП (главной кости), с этим справится юный моделлер. Других и не обнаружишь, ибо скелеты, как и анимации не имеют даже отдаленной схожести. А мы сейчас можем вставлять, к примеру, ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ, где каждый будет отличаться, как по визуалу, так и по анимациям. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Только что, ed_rez сказал: ЗП бюрера, а рядышком в подмогу с ТЧ Ну d LA DC именно так и есть Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) 8 минут назад, Возрождённый сказал: А где это? На ЗП уже есть, я в своей теме вещал за это и ссыль кидал. Есть на ЗП, для рукастых программистов на фоне таких проектов, о которых сейчас ведем беседу, не составит мегатруда. 8 минут назад, Возрождённый сказал: доверие А я с другой стороны пишу. Работа идет по этому проекту, как все эти наработки убегут в РР проект и последующие. Изменено 25 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Привет. Подскажите, в чём причина вылета. Установи, как по инструкции на 1.0006(THQ релиз). Через Soc.cmd не идёт, через 3DA вылет по пропавшей процедуре, энджейн крашит на начальной картинке "прекращена работа Xr_Engine". Подскажите, в чём проблема? Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 1 час назад, Han Sola сказал: LA DC Это не совсем запад. Программированием и сюжетом, а так же многими аспектами занимаются "наши" ребята. Принадлежность к дезам - лишь формальность. 1 час назад, ed_rez сказал: графоуни у РР адовый Просто им никто не занимался серьезно. Рендер был собран для технических нужд проекта. Ну, на сколько я это понял. Так что... Я бы этот момент не стал обсуждать со стороны качества реализации. 1 час назад, ed_rez сказал: Мне, к примеру, интересны модели мутантов ЗП, но на скелете ТЧ с ТЧ анимациями В ЛА это не просто гибрид. Ребята хотели унифицировать многие аспекты. В том числе и поддержка моделей от разных движков. Сейчас актуально ставить вопрос именно об этом. Просто переносить что-то с одного на другой - это трата времени Конечно, когда речь не идет об унификации. P.S: Все эти дебаты будут продолжаться до тех пор, пока люди идут по пути выбора, а не унификации. Именно по этой причине PP кажется мне наиболее перспективным проектом (мое личное мнение - никому не навязываю). ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 33 минуты назад, Mikluxa сказал: причина вылета Писал на предыдущих страницах - как найдёшь, тогда поймёшь как надо( модераторы, можно в шапку темы мой способ установки, а то походу дело серьёзное:)) 2 минуты назад, NOapostoL сказал: сюжетом .... занимаются "наши" ребята Наши???? Хотя учитывая нынешнее образование и познание людей в литературе ничего удивительно и нету, печаль беда:( 4 минуты назад, NOapostoL сказал: поддержка моделей от разных движков Ну и у нас просвет имеется. Модели из ТЧ, ЧН и ЗП(неписи конечн) спокойно уживаются:) Дай бой здоровья и терпения авторам, и будет и в моей Х-18 Бибер ЗП-ный. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 4 минуты назад, Han Sola сказал: Наши???? Я имею ввиду техническую реализацию. Кто занимается локализацией я не спрашивал. Не так давно комп полетел со всеми вытекающими... Потому не могу об этом спросить у ребят напрямую в конфе. Если интересно, то думаю, об этом есть информация на официальных страницах ЛА, на ап-про или моддб. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @NOapostoL Ладно, что вышло, то вышло:) Чё уж тут говорить то, да и мы тут не LA обсуждаем. У нас тут своя underground-движуха!! 3 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 15 минут назад, Han Sola сказал: Писал на предыдущих страницах Сделал, как описано(в батнике бинс на бин поменял). Валится на этом моменте: http://i-fotki.info/23/23c20df9da671d136d13ca62eea77a02577535302239576.png.html Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @Mikluxa , В 29.01.2018 в 12:40, ed_rez сказал: Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 48 минут назад, NOapostoL сказал: PP кажется мне наиболее перспективным проектом Это без оспаривания. Я тесно связан с этим проектом. Также предельно честно пишу, как о своих неудачах, так и о проблемах в различных проектах. 50 минут назад, NOapostoL сказал: Просто переносить что-то с одного на другой - это трата времени Перенос, для меня, это полная переработка. А не в 1-2 действие в редакторах и СДК. Это не перенос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти