Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Только что, Stalkersof сказал: Может у него совершенно другие планы Над подождать, я тоже так думаю. Платформа ещё сырая, тем более сейчас нам никто не мешает писать по этой теме:) Посмотрим что автор сделает - мож апгрейд в стиле ЧН замутит:) Тогда оригинальный ТЧ вообще лесом пойдёт) Но будем ждать и сообщать о косяках...и править покуда силы есть. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Не запускается. Нажимаю на SOC.cmd, мигнет черное окошко и больше ничего не происходит Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 3 минуты назад, Ваби сказал: SOC на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 4 минуты назад, Han Sola сказал: на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством Тэк-с, здесь помогло, спасибо. Теперь ошибку по поводу win32 выдало. Работает только на 64-ех битке, или что-то нашаманить можно, дабы запустилось? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 22 минуты назад, Ваби сказал: win32 выдало Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 11 минут назад, Han Sola сказал: Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a Не, не помогло... Ладно, может автор фикс сделает в ближайшее время Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @Han Sola а откуда вообще все это взялось? Автор - не местный? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) @Murarius , не важно откуда. Важно, что в этом есть. Все запускается, все работает. Проект ведется ни один день. Постоянно выходят патчи. Все нужно тестировать. Я уже молчу за необходимость, причем не в 2018 году, такого проекта, а куда ранее. На все возгласы, а зачем это нужно, не реагируем. Жуткий консерватизм, порой завязший на стагнации, мешает двигать ТЧ движок на новые уровни. Только такими проектами, мы наконец научим ТЧ движок жрать не только ОЗУ, а и ресурсы ВК. Да и жрал бы он всю ОЗУ. Ведется работа над переносом, ради тестов, Open GL. Не сделаешь, не увидишь. А трепаться можно бесконечно, за надобностью или нет. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 1 час назад, Han Sola сказал: ТЧ вообще лесом пойдёт А кто сейчас пользуется оригинальным движком? Вот если скрестить рендер ЧН с возможностями xray-extensions, тогда еще можно подумать. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @ed_rez нет, важно. Если автор - некий morrey, то почему от его имени вещаете вы? Если под этим именем кто-то скрывается - то чего скрывается? Съедят его, что ли? Я давным-давно понял: если говорится "а" (показываются те или иные результаты), то не говорить "б" (кто автор) нет смысла. Есть смысл только тогда, когда не говорится ни "а", ни "б". Впрочем, как хотите. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 27 минут назад, Murarius сказал: автор morrey 27 минут назад, Murarius сказал: почему от его имени вещаете вы? Интересный проект, интересно его развитие. На форуме хватает грамотных людей, которых, возможно, заинтересует. Если заинтересует, значит я все правильно сделал. Нет, значит пойдет все своим ходом, медленно, но уверенно вперед. О такого рода проектах уже написана не одна страница форума. Кто разбирается в вопросе, как со стороны программирования, так и с графической стороны, тот отлично понимает потенциал этих разработок. А потенциал не меньше, чем у крайнего ОГСЕ движка. Весь моддинг подпитывается интересом, пропадет он, пропадет и моддинг. Как-то так. @_Val_ , скрещивание проще, чем создание того, что сейчас происходит в этом проекте. Я вел ни одну беседу с модмейкерами (программистами), которые разбираются во многом, кроме рендеров. Такого рода проектов не единица, но все погрязли в непонятках с освещением. А что выберут сюжетные модмейкеры, кота в мешке или стабильную платформу? Этот проект поможет тем, кто не соображает в рендерах, но в скрещении xray-extensions- да. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @ed_rez Рубишь правду матку "парень":)!!! Ждём новых версий и вперёд в Зону!! 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @Han Sola , а ты загляни в тему "разговоры о модах". Давно уже правду высказал, кто-то поддерживает, а кто-то еще топчется в непонятках. Понимаю, у каждого свои знания и своих областях моддинга, поэтому сложно донести все плюсы. А чтобы быстрее доходило, то нужно рубить правду матку. Может обижу, может еще что, где личные конфликты мне по барабану, главная цель- развитие. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 19 минут назад, ed_rez сказал: скрещивание проще Если бы было проще уже давно бы все правки xray-extensions перенесли на исходники как в этом проекте. Но пока что xray-extensions отдельно, а исходники отдельно. Наверно не все так просто как кажется. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 @varan , за "что купил, за то и продаю". Я далек от программирования, но по граф. части есть знания. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 1 час назад, varan сказал: пока что xray-extensions отдельно, а исходники отдельно Более того - существует две независимых версии - каноническая так сказать и от Нано Бота))) Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 2 часа назад, Han Sola сказал: Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a Я сейчас могу сказать огромную тупость, в связи с незнанием моддинга и т.д и т.п. А может быть, что у меня заработает если я xrEngine из оригинального ЧН скопирую в bin? 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 7 часов назад, ed_rez сказал: Open GL А вот с этого надо было начинать. Под него "собираются", "делают", или "сделано" ? Оно будет прилично работать под wine, или где ? Касательно же "консерватизма", я так скажу: "выкинте ваши дерьмовые моды, ставьте наше огого, и потом вертитесь как знаете" - это не совсем тот подход, который может заинтересовать. Когда на четырех версиях движков, правленных, и нет, все как-то работает (правда, почему-то слегка по-разному, и резво мчавшийся на одном БТР, на втором пытается сдвинуться с места, проезжает с черепашьей скоростью пол метра, и скатывается обратно), а с пятого, вроде как являющегося одним из четырех, присылают лог вылета с "operation witch string and number", которого НИКОГДА до этого не видели на остальных - это опять же не вполне то, что может заинтересовать. И, наконец, когда при обращении к авторам правок на предмет "а можно ли узнать, ЧТО, все-таки, означает stack trace: 0023:02CABE03 xrRender_R1.dll - получаешь ответ, опять таки, про "выкиньте ваши...." - ну, все поняли, надеюсь. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 13 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Под него "собираются", "делают", или "сделано" ? Разработка ведется оглядываясь на ресурсы билдов. ЧН движок был изначально направлен на OpenGL, именно поэтому многие текстуры в ЧН сделаны под него, ну и как со всем, их забыли в офиц. издании поправить. С остальным. Понятное дело, что упор направлен на новые моды, которые больше и больше будут направлены на ЧН/ЗП, но на движке ТЧ. На ЗП куда больше происходит, все стремятся к более развитому движку, но при этом есть другие модмейкеры, которые работают на ТЧ. Они хотят использовать ресурсы ЧН/ЗП без плясок с бубном. Бесспорно, у кого заточены моды на ТЧ локациях (ТЧ шейдеры), то переход несколько сложен, но возможен. По вылету не могу ничего сказать. Ссылка на комментарий
alexus95 1 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Когда будут выложены исходники с четвертым апдейтом?На гитхабе только 3 апдейт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти