Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Только что, Stalkersof сказал:

Может у него совершенно другие планы

Над подождать, я тоже так думаю. Платформа ещё сырая, тем более сейчас нам никто не мешает писать по этой теме:) Посмотрим что автор сделает - мож апгрейд в стиле ЧН замутит:) Тогда оригинальный ТЧ вообще лесом пойдёт) Но будем ждать и сообщать о косяках...и править покуда силы есть.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ваби сказал:

SOC

на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Han Sola сказал:

на второй странице найдёшь "ключ" к твоей проблеме:) за моим авторством

Тэк-с, здесь помогло, спасибо. Теперь ошибку по поводу win32 выдало. Работает только на 64-ех битке, или что-то нашаманить можно, дабы запустилось?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Ваби сказал:

win32 выдало

Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Han Sola сказал:

Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a

 

Не, не помогло... Ладно, может автор фикс сделает в ближайшее время

Ссылка на комментарий

@Han Sola а откуда вообще все это взялось? Автор - не местный?

Ссылка на комментарий

@Murarius ,

не важно откуда. Важно, что в этом есть. Все запускается, все работает. Проект ведется ни один день. Постоянно выходят патчи. Все нужно тестировать.

Я уже молчу за необходимость, причем не в 2018 году, такого проекта, а куда ранее.

 

На все возгласы, а зачем это нужно, не реагируем. Жуткий консерватизм, порой завязший на стагнации, мешает двигать ТЧ движок на новые уровни. Только такими проектами, мы наконец научим ТЧ движок жрать не только ОЗУ, а и ресурсы ВК. Да и жрал бы он всю ОЗУ.

 

Ведется работа над переносом, ради тестов, Open GL. Не сделаешь, не увидишь. А трепаться можно бесконечно, за надобностью или нет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

ТЧ вообще лесом пойдёт

А кто сейчас пользуется оригинальным движком?

Вот если скрестить рендер ЧН с возможностями xray-extensions, тогда еще можно подумать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez нет, важно. Если автор - некий morrey, то почему от его имени вещаете вы? Если под этим именем кто-то скрывается - то чего скрывается? Съедят его, что ли? :)

Я давным-давно понял: если говорится "а" (показываются те или иные результаты), то не говорить "б" (кто автор) нет смысла. Есть смысл только тогда, когда не говорится ни "а", ни "б".

Впрочем, как хотите.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Murarius сказал:

автор

morrey

27 минут назад, Murarius сказал:

почему от его имени вещаете вы?

Интересный проект, интересно его развитие. На форуме хватает грамотных людей, которых, возможно, заинтересует. Если заинтересует, значит я все правильно сделал. Нет, значит пойдет все своим ходом, медленно, но уверенно вперед. О такого рода проектах уже написана не одна страница форума. Кто разбирается в вопросе, как со стороны программирования, так и с графической стороны, тот отлично понимает потенциал этих разработок. А потенциал не меньше, чем у крайнего ОГСЕ движка.  Весь моддинг подпитывается интересом, пропадет он, пропадет и моддинг. Как-то так.

@_Val_ ,

скрещивание проще, чем создание того, что сейчас происходит в этом проекте. Я вел ни одну беседу с модмейкерами (программистами), которые разбираются во многом, кроме рендеров. Такого рода проектов не единица, но все погрязли в непонятках с освещением. А что выберут сюжетные модмейкеры, кота в мешке или стабильную платформу? Этот проект поможет тем, кто не соображает в рендерах, но в скрещении xray-extensions- да.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Рубишь правду матку "парень":)!!! Ждём новых версий и вперёд в Зону!!

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola ,

а ты загляни в тему "разговоры о модах". Давно уже правду высказал, кто-то поддерживает, а кто-то еще топчется в непонятках. Понимаю, у каждого свои знания и своих областях моддинга, поэтому сложно донести все плюсы.

А чтобы быстрее доходило, то нужно рубить правду матку. Может обижу, может еще что, где личные конфликты мне по барабану, главная цель- развитие.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

скрещивание проще

Если бы было проще уже давно бы все правки xray-extensions перенесли на исходники как в этом проекте. Но пока что xray-extensions отдельно, а исходники отдельно. Наверно не все так просто как кажется.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

пока что xray-extensions отдельно, а исходники отдельно

Более того - существует две независимых версии - каноническая так сказать и от Нано Бота)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

Вот тут даже не знаю если честно, ибо не разу в такую ситуацию не попадал(может от того, что всегда лицухой пользовался, кто знает). Есть два варианта: пропатчить экзешник на 4GB оперативки, либо попробовать запустить в режиме совместимости (пробовать по разному)Патчер:https://yadi.sk/d/v_rBYPOAfwC4a

 

Я сейчас могу сказать огромную тупость, в связи с незнанием моддинга и т.д и т.п. А может быть, что у меня заработает если я xrEngine из оригинального ЧН скопирую в bin?

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

Open GL

А вот с этого надо было начинать. Под него "собираются", "делают", или "сделано" ?

Оно будет прилично работать под wine, или где ?

 

Касательно же "консерватизма", я так скажу: "выкинте ваши дерьмовые моды, ставьте наше огого, и потом вертитесь как знаете" - это не совсем тот подход, который может заинтересовать.

Когда на четырех версиях движков, правленных, и нет, все как-то работает (правда, почему-то слегка по-разному, и резво мчавшийся на одном БТР, на втором пытается сдвинуться с места, проезжает с черепашьей скоростью пол метра, и скатывается обратно), а с пятого, вроде как являющегося одним из четырех, присылают лог вылета с "operation witch string and number", которого НИКОГДА до этого не видели на остальных - это опять же не вполне то, что может заинтересовать.

И, наконец, когда при обращении к авторам правок на предмет "а можно ли узнать, ЧТО, все-таки, означает

stack trace: 0023:02CABE03 xrRender_R1.dll - получаешь ответ, опять таки, про "выкиньте ваши...." - ну, все поняли, надеюсь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Под него "собираются", "делают", или "сделано" ?

Разработка ведется оглядываясь на ресурсы билдов. ЧН движок был изначально направлен на OpenGL, именно поэтому многие текстуры в ЧН сделаны под него, ну и как со всем, их забыли в офиц. издании поправить.

 

С остальным. Понятное дело, что упор направлен на новые моды, которые больше и больше будут направлены на ЧН/ЗП, но на движке ТЧ. На ЗП куда больше происходит, все стремятся к более развитому движку, но при этом есть другие модмейкеры, которые работают на ТЧ. Они хотят использовать ресурсы ЧН/ЗП без плясок с бубном. Бесспорно, у кого заточены моды на ТЧ локациях (ТЧ шейдеры), то переход несколько сложен, но возможен.

По вылету не могу ничего сказать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...