Перейти к контенту

Рендеры из ЧН на движок ТЧ


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Рендеры из ЧН на движок ТЧ

Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Han Sola сказал:

фикс переполнения стэка

Это уже рассматривается, как константа и никак иначе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf;
- графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП;

Ого!!! А уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? А динамическая погода с плавными переходами?

А как на счет некоторых фишек аналогичных xray ext как то коллизия трупов, исправление сброса визуала актора и анимация от третьего лица?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции?

Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры.

7 минут назад, UriZzz сказал:

динамическая погода с плавными переходами?

Возможности ТЧ движка остались прежними.

Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подвезли обнову- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под второй версией.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
35 минут назад, ed_rez сказал:

Повезли обнову

Чего же там обновили то? Авторы хотя бы захудаленькую записюльку в архив кинули, не фига, чисто мод и все:dry:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А я вообще не понял. Ну ладно - рендер ЧН...Причем тут геймдата с совершенно непонятным контентом? В смысле непонятно - каким боком оно к рендеру?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_ вот что и навило с самого начала, меня на мысль о поддержке дин. погоды из чн но...

В 29.01.2018 в 15:17, ed_rez сказал:

Возможности ТЧ движка остались прежними.

А жаль:cray5:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так?

Остальное в описании.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Что не так?

Ну дык повторяю вопрос..

12 часов назад, _Val_ сказал:

каким боком оно к рендеру?

Конкретно - допустим зачем в геймдате файл character_desc_dolg.xml с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1...

Угум - якобы для метания гранат))

Опять же - каким боком метание гранат и рендер? Получается - что это попытка создать мод с возможностями ЧН.

Та же попытка приклеить погоду ЧН имхо абсолютно не в кассу...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _Val_ сказал:

с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1

Для проверки:

Цитата

- поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов

Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ.

2 часа назад, _Val_ сказал:

это попытка создать мод с возможностями ЧН.

По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project.

14 часов назад, UriZzz сказал:

Чего же там обновили то?

Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. 

Это требует активного тэстироввния:az1000106:

Получается, авторы пытаются перенести из ЧН на ТЧ кое какие вкусности? Идея хорошая.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , 

и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается...Или ЕАХ мешает...Да и перекомпиляции локаций требует - а оно нам надо?

Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, _Val_ сказал:

Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается

Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно:

1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже)

2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin)

3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны)

 

Вот как-то так.

Своё

Скрытый текст

Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен.

 

Изменено пользователем Han Sola
  • Полезно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510

Ссылка под 3 версией.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 20:31, Han Sola сказал:

В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe

Блин - во я лох. Запускал - тыкая сам экзешник в папке.

Ибо нафиг мне менять ярлык - если я только посмотреть что за чудо решил?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

Подвезли обнову-

Я что то не пойму, на какой винде сие должно взлететь?

Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows :blink:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...