Это популярное сообщение. DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Тема создаётся мною специально для обсуждения новой платформы для модинга на ТЧ, дабы не флудить в теме "Ваши правки для ТЧ" Модераторам прошу перенести материал с ссылками оттуда в эту тему (если вдруг у меня самому не получилось перенести:)) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey Основные Изменения Скрытый текст -Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. - исправлены баги с тенями на всех рендерах;- обновил luabind, luajit;- динамическая погода;- консоль из ЗП;- исправлено сглаживание на дх10;- CPUID обновлен - HUD из ЧН со сменой визуала- оружие из ЧН- доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ Важно: Скрытый текст Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. Установка: Скрытый текст 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Последняя актуальная версия- скачать (17.02.2018) 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Ну и @ed_rez конечно Изменено 1 час назад пользователем ed_rez 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Рендеры из ЧН на движок ТЧ Автор: morrey - Статичное освещение; - Динам. освещение объектов; - Полное динамическое освещение; - Улучшенное полное освещение; - Улучшенное полное освещение (DX10); - Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы); - многие графические фишки из ЧН; - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов; - ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; - поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.; - блудмарки. Для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Присутствует проблема с тенями от солнца. Нужно настраивать шейдеры. Освещение барахлит. 1. Переименовать папку bins (в моде) на bin; 2. Переместить с заменой поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007; 3. Запустить SOC.cmd. Важно! Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86. Скачать модификацию / Альтернативная ссылка Скачать исходники Фикс от av661194 для ШФ (удаление синих полос на загруз. экранах) - скачать Вторая версия- скачать (31.01.2018) Скрытый текст Изменения: - теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС; - поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН; - мелкие исправления в движке. Третья версия- скачать (11.02.2018) Скрытый текст Изменения: - исправлены баги с тенями на всех рендерах; - обновил luabind, luajit; - динамическая погода; - консоль из ЗП; - исправлено сглаживание на дх10; - CPUID обновил; - мелкие правки... Четвертая версия- скачать (17.02.2018) Скрытый текст Изменения: - HUD из ЧН со сменой визуала - оружие из ЧН - доработана погода для тонкой настройки, как в ТЧ - мелкие правки... 4а версия- скачать (19.02.2018) Скрытый текст - погода ЗП/ЧН - Atmosfear (ЗП/ЧН) для версии 4a - скачать P.S. До версии 4а используется погода из ТЧ/LA. Благодарности: разработчикам Open X-Ray, а так же @macron-у и Mortarion-у за их адаптацию 3120 Изменено 21 Февраля 2018 пользователем ed_rez 5 4 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Рендеры из ЧН на движок ТЧ Оооо!!! Вот это тема! Если ещё и фикс переполнения стэка есть, то вообще ништяк:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 9 минут назад, Han Sola сказал: фикс переполнения стэка Это уже рассматривается, как константа и никак иначе. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 1 час назад, ed_rez сказал: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf; - графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП; Ого!!! А уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? А динамическая погода с плавными переходами? А как на счет некоторых фишек аналогичных xray ext как то коллизия трупов, исправление сброса визуала актора и анимация от третьего лица? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 5 минут назад, UriZzz сказал: уровни из чн поддерживаются без перекомпиляции? Это уже от требований. На мой взгляд, то нужно перекомпилировать и заменять ряд шейдеров. Шейдеры ТЧ на ЧН рендере, оно дело такое..., фломастеры. 7 минут назад, UriZzz сказал: динамическая погода с плавными переходами? Возможности ТЧ движка остались прежними. Про последний вопрос не могу сказать, ибо не моя тематика. Я думаю, что найдутся, кто сможет конкретно по теме сказать, без воды. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) Подвезли обнову- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под второй версией. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 35 минут назад, ed_rez сказал: Повезли обнову Чего же там обновили то? Авторы хотя бы захудаленькую записюльку в архив кинули, не фига, чисто мод и все. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 А я вообще не понял. Ну ладно - рендер ЧН...Причем тут геймдата с совершенно непонятным контентом? В смысле непонятно - каким боком оно к рендеру? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @_Val_ вот что и навило с самого начала, меня на мысль о поддержке дин. погоды из чн но... В 29.01.2018 в 15:17, ed_rez сказал: Возможности ТЧ движка остались прежними. А жаль. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @_Val_ , стоп-стоп, любая локация из верхних уровней поддерживается... Что не так? Остальное в описании. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 12 часов назад, ed_rez сказал: Что не так? Ну дык повторяю вопрос.. 12 часов назад, _Val_ сказал: каким боком оно к рендеру? Конкретно - допустим зачем в геймдате файл character_desc_dolg.xml с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1... Угум - якобы для метания гранат)) Опять же - каким боком метание гранат и рендер? Получается - что это попытка создать мод с возможностями ЧН. Та же попытка приклеить погоду ЧН имхо абсолютно не в кассу... Изменено 1 Февраля 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2 часа назад, _Val_ сказал: с добавлением долговцам аж по три гранаты ф1 Для проверки: Цитата - поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов Это уже, видимо, как допфича, которую автор перенес в движок ТЧ. 2 часа назад, _Val_ сказал: это попытка создать мод с возможностями ЧН. По сути, да. Чем-то схож по смыслам с Prosectors Project. 14 часов назад, UriZzz сказал: Чего же там обновили то? Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых НПС. Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Поддержка движком рандомных анимаций смертей, как ЧН. Мелкие исправления в движке. Это требует активного тэстироввния Получается, авторы пытаются перенести из ЧН на ТЧ кое какие вкусности? Идея хорошая. 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @UriZzz , и да. Идея не новая, на форуме уже 2 проекта, которые переносят с движка на другие движки. Плюсом этот проект. Проекты интересные и каждый несет какую-то свою изюминку. Будем следить. 3 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается...Или ЕАХ мешает...Да и перекомпиляции локаций требует - а оно нам надо? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @_Val_ , если смотреть со стороны локаций, которые не ПЫС, а свои, то да- печалька имеет место быть. А кто захочет на этот движок закинуть ЧН-новские локации без плясок с бубном, то все проходит на ура. 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, _Val_ сказал: Мдя - правленый движок с этим делом вообще не запускается Не хочу разводить флуд, но чтобы правильно всё запустить нужно: 1. Скинуть всё содержимое папки bins в папку bin с заменой(геймату тоже) 2. В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe (или в батнике сменить bins на bin) 3. Зайдя в игру выбрать нужный тип освещения, экран и качество(в расширение настроек графики не советую лесть - ибо некоторые плюхи нестабильны) Вот как-то так. Своё Скрытый текст Я уже там перенес пару мутантов(кравика, снорыша, собачек, плотей и контрика) из ЗП. Работает хорошо, правда без доп возможностей. Остальные мутанты не поддаются переносу - кабан вылетает при попытке атаки ГГ тараном, Химеры, псевдогиганты и бюреры слишком различаются в анимациях с ТЧ собратьями, а переименовывать или добавлять дубликаты в библиотеки у меня не выходит. Если вдруг среди вас есть знатоки подобного - в ЛС. Буду очень признателен. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем Han Sola 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Подвезли обнову для Рендеры из ЧН на движок ТЧ - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1151510 Ссылка под 3 версией. Изменено 17 Февраля 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 В 01.02.2018 в 20:31, Han Sola сказал: В ярлыке игры изменить XR_3DA.exe на xrEngine.exe Блин - во я лох. Запускал - тыкая сам экзешник в папке. Ибо нафиг мне менять ярлык - если я только посмотреть что за чудо решил? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 14 часов назад, ed_rez сказал: Подвезли обнову- Я что то не пойму, на какой винде сие должно взлететь? Пытался запустить, вылетела ошибка мол - xr-Engine.exe не является 32битным приложением windows . Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти