Это популярное сообщение. Molphar 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 SWP mod Тип мода: оружейный мод Разработчик: @Molphar Платформа: Чистое Небо v1.5.10 Дата выхода: неизвестно Особенности и изменения: Скрытый текст Данная модификация не является продолжением серии модов U.A.N.A. Главная идея мода это реанимация оригинального вооружения. Особенности данной сборки: 1) Расширение возможностей классов вооружения 2) Новые модели и анимации для единиц вооружения. Подробное описание пункта 1: 1.1 Класс WP_AK74 - Класс для автоматического оружия без задержки затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрилевшего патрона, холостое нажатие на курок. 1.2 Класс WP_LR300 - Класс для автоматического оружия с задержкой затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрелившего патрона, холостое нажатие на курок, а также линейка анимаций для визуального отображения состояния винтовки когда магазин пуст. 1.3 Класс WP_PM - Класс пистолетов с типом открытого ударника (ПМ,ФОРТ и т.д). Добавлено извлечение невыстрелившего патрона, линейка анимаций для визуального отображения когда пистолет находится в режиме осечки(спущенный ударник). 1.4 Класс WP_BM16 - Класс для ружей (тип ударника закрытый и открытый). При осечке спускается ударник и выстрел не происходит, но продолжать стрельбу дальше можно, т.е. не нужно тратить время на перезарядку. 1.5 Класс WP_GROZA - Спец класс для АН-94 который позволяет автомату пускать первые 2 патрона при темпе стрельбы 1800 в/м, все следующие выстрелы с темпом 600, rpm не читается из конфига, а на прямую из движка работает(в дальнейшем поправится). 1.6 В классы Болта, ножа и гранат добавленный звуки доставания, убирания, и прочее. На данный момент это все что готово по классам. Описание пункта 2: Анимации делаются по типу невыбрасываемых магазинов. В отличии от оригинала продолжительность анимаций будет дольше. Для пистолетов анимация будет зависеть от типа извлечения магазина, например ПМ\ПБ\Сиг220 извлечение с помощью колесика, Форт\браунинг\кольт извлечение при нажатии на кнопку, Вальтер\УСП рычажковый механизм. Какие правки еще будут по классам: Класс для пистолетов закрытого типа ударника. Класс для помповых дробовиков. Класс для автоматических дробовиков. Класс для снайперских винтовок(возможно). Правки к подствольным гранатометам. Список готовности анимаций: Скрытый текст [пистолеты] ПМ + ПБ + Форт12 +* ------------------------- ХПСА->Glock17 - беретта + Вальтер +* ------------------------- Сиг220 - Кольт1911 + УСП + ДИГЛ + ========================= [Дробовики] Абрэз + Тоз34 + Винчестер1300 +* Спас12 + ================================================== [Автоматы] без ПГ | ПГ HK MP5 +* | Не будет Аксу + | не будет Ак74 + | - "Гп25" Абакан + | - "Гп25" Л86 +* | - "Hilton HG40" Лр300 +* | - "M203" Сиг550 +* | - "M203" Г36 + | - "AG36" ФН2000 + | - "Gl1" Гроза + | + Вал/Винторез +* | не будет ================================================== [Пулеметы] ПКМ + ========================= [Снайперское] СВД + СВУ + Гаусс - ========================= [Гранатометы] РПГ + РГ6 + ========================= [Предметы] нож +* Ф1/ргд +* Бинокль +* болт + ========================= Условные обозначения: + Готов +* Переделка -> замена Видео: Скрытый текст Ссылка на скачивание пробной версии: Скрытый текст Как установить - в середине. Автора использованных моделей, звуков - в середине.https://drive.google.com/file/d/1QAFmXZaJ_hCR-E3nMekHYWYx4xAj1UMS/view?usp=sharing Известные проблемы: Скрытый текст Неправильное отображение нормалей на моделях - проблемы при экспорте с СДК. Во время проигрывания анимации ожидания на некоторых пушках руки отдельно ходят от автомата - Сдк не реагирует на включенный TForce16BitMotions. При первом доставании некоторых пушек иногда фризит движок - Некоторые текстуры имеют размер 4x4 к пикселей. При доставании винчестера 1300 вылет - в чем причина - пока не знаю. Вспышки и прицеливание на некоторых пушках отображается некорректно - настройка производилась выборочно. 3 17 2 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 1 час назад, Molphar сказал: Во всем виновата оптимизация при экспорте. На сколько я понял то при экспорте конкретно анимаций происходит следующее - если хоть по одной из осей смещения(translate XYZ) анимированной кости при переходе на следующий кадр не было изменений то кость на этом кадре остается неподвижной, но это не всегда происходит, как это сдк варит - без понятия. У меня такая догадка и была что возможно после экспорта из-за этих оптимизаций координаты скорее всего округляются и не точно записываются и плюс еще какие-то непонятные манипуляции проводятся, плюс к тому же в сталкере числа то очень мелкие для координат, везде 0. с чем-то, будь модели как в Халве приблизительно в 42 раза больше то эти смещения я думаю были бы вообще незаметными. А вообще по хорошему эти оптимизации неплохо бы вообще убрать, и эту опцию вообще постоянно включенной сделать, как на ТЧ когда-то давненько нельзя было более менее качественные модели экспортировать без порчи пока кто-то правкой не выпилил оптимизацию моделей, со слитыми исходниками по идее должно быть проще в разы это все править. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Molphar 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Приветствую всех. С наступающим Новым Годом! Я обещал что выложу очередную версию модификации до НГ. В новой альфе было добавлено всего 6 пушек, обновлена текстура рук, и доработка пистолетных классов, + ко всему тестовая версия рендеров. Как они работают и какие их недостатки - приложены ридми в папке с длл. Не забывайте делать резервные копии заменяемых длл. https://drive.google.com/uc?id=1UoehYSxeAXykJ_TMC8fcr40xy4KYrc-b&export=download 6 3 2 Ссылка на комментарий
Фёдор Ужов 0 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 Уже август 2019) Как дела у автора? Что с проектом? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Фёдор Ужов, youtube канал автора- https://www.youtube.com/channel/UC8ySwOaYhAYoEPt211Gxs6A/videos Смотри сам, как работа идет. 1 1 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 30 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 @Фёдор Ужов, Движется. Долго не показывал ничего так как моделил РГ-6, он на очередию Как проэкспортирую в движок - покажу разом несколько работ ( берретта, усп, ПМ\ПБ(переработанная), рпг). После рг-6 скорее всего появится демка на канале. 1 2 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 1 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 Приветствую всех. Хочу обратится за советом кому интересна данная тема. Есть ПКМ от Sam61. Хват будет выглядеть примерно так: https://sun9-23.userapi.com/c857728/v857728754/517f6/mHi20nRXOew.jpg, https://sun9-8.userapi.com/c857728/v857728754/517ed/dni2qVE5ozo.jpg, https://sun9-20.userapi.com/c857728/v857728754/517e4/aBZWqup6c0k.jpg Второй вариант это предустановленное деревянное цевье от сайги https://sun9-21.userapi.com/c857728/v857728754/517db/tLMQ6U0DQxs.jpg, https://sun9-22.userapi.com/c857728/v857728754/517c9/MXWe3L9piPk.jpg, https://sun9-10.userapi.com/c857728/v857728754/517d2/x-khOWOvOiQ.jpg В пользу второго варианта хочу добавить что это всего примерник и сделан для теста. Аргумент с моей точки зрения - объемное цевье за которое уверенно удерживает пулемет гг и скорее всего это удобно (Не знаю как на самом деле - в руках сие не держал). Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой затеи и стоит ли этим заниматься. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 @Molphar, ну мне лично второй вариант кажется лучше. В первом случае, как удержать за ножки такой тяжелый пулемет, когда в бою, я не знаю. Даже просто смотрится неудобно в первом варианте. Хотя я тоже никогда не держал ПКМ и никогда не подержу. Может все нормально в обоих вариантах. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
YungPr1nce 0 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 Привет Помощь со звуком нужна ? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 25 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2020 Нет никаких новостей? Разработка мода прекращена? Очень уж интересный проект. Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 1 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 @MaxOne, Делается, но медленно. Времени свободного очень мало. Самое свежее на канал выкладываю. 1 1 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 8 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Всем привет. Сейчас моделирую гаусс. Вариант не окончательный, хотелось бы услышать ваше мнение. ( Приклад от ак12, скорее будет заменен на самодельный, но внешне дизайн буду срисовывать с него). Может быть есть какие пожелания чего добавить а чего убрать. [spoiler=Скриншоты] https://ibb.co/LnFt37D https://ibb.co/pwfdX9M https://ibb.co/tQHdfPg https://ibb.co/6YkhRnh https://ibb.co/2MV1n0X https://ibb.co/s2qS7qv [/spoiler] p.s. Опять проблемы со спойлерами. Изменено 8 Июня 2020 пользователем Molphar Не могу правильно убрать картинки под спойлер 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Molphar, токма сугубо личное... Если подладонник деревянный, то и приклад лучше такой же. Прицельные приспособы не "мощно" смотрятся для такой пушки. А вообще красивая модель. С оптикой бы глянуть. 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 3 часа назад, Molphar сказал: Вариант не окончательный, хотелось бы услышать ваше мнение Продукт высоких (читай, неизвестных) технологий, но приклад присоединён шурупами. Шурупами, Карл. Никак, Равшан с Джамшутом мастерили. Возразите: в дефолте так же сделано. Так же, да не так же. У вас же ствольная коробка явно взята от существующего в реале оружия, что мешает взять оттуда же и сам приклад (или способ его крепления к коробке)? Ещё слабое место - это разъёмы проводов. Ясно, что проводка из "свехпрочного неизвестного провода", но это явно не помешает штекеру вывалиться из разъёма в самый не подходящий момент. Не ясно для чего сбоку есть планки Пикатинни. Не думаю, что на такое оружие подвесят тактический фонарь или лазерный целеуказатель. ИМХО Изменено 8 Июня 2020 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 9 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 @monk, Ствольная коробка выдуманная. Поэтому и приклада соответствующего нет. Провода. Высоковольтные провода с автомобильной котушки зажигания. Сказать что с лёгкостью выпадут - не знаю. Сам колпачек резиновый, и хватается достаточно прочно. Второй разъём с синим проводом, возможно может выпасть, в руках не держал. Планка пикатини для крепления панели. Но её может и не быть. Снять всегда можно. Крепление приклада шурупами - временное явление. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2020 1 час назад, Molphar сказал: Крепление приклада шурупами - временное явление Забабахать кольцо и шурупы можно оставить. Это я про приклад. А к корпусу, не знаю, спайка веселее выглядела бы. ПМСМ. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 14 часов назад, Molphar сказал: Провода Убрать. Все под чистую. Разгонные катушки скреплены сверху/снизу швеллерами и нормальный конструктор все провода проложит в полости швеллеров. Если, вдруг, будешь моделировать экзоскелет, то там всяческие "висюльки" тоже не уместны. Буззер, предохранитель, разъемы и выпирающие светодиоды - это уже даже не смешно: убрать вместе с колпачками от свечей зажигания и на освободившемся месте расположить закрытую шторку с написью типа "Не влезай убьет!". Индикаторы состояния оружия лучше расположить не сбоку, а на торце ствольной коробки: перед глазами стрелка. Не понятно, зачем дуло такое массивное? Ты же делаешь гаусс, а не плазмаган! Ну и деревяшка - это вообще зашквар. Если не нравится форма имеющегося ложа, то просто придай ему нужную форму. Про крепление приклада саморезами monk и ed_rez написали. 08.06.2020 в 20:13, warwer сказал: Если подладонник деревянный, то и приклад лучше такой же. И чтобы непременно с синей изолентой.) Безусловно, "Метро" - игра хорошая, однако вдохновляться элекроружьем от туда при создании футуристических моделей оружия явно не стоит. Изменено 10 Июня 2020 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 С другой стороны это, всё же, прототип оружия, во многом, думается мне, слеплен доведён на коленке. 2 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 20.02.2018 в 19:57, Molphar сказал: Класс для снайперских винтовок(возможно) Что значит - возможно? Обязателен! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 2 часа назад, warwer сказал: слеплен доведён на коленке Гаусс - это не самопал из водопроводной трубы с прикладом, выстроганным ножом из первой попавшейся деревяшки, поэтому приклад и прочую фурнитуру для него просто напечатают на 3D принтере, ибо высокотехнологичное оружие подразумевает наличие соответствующих технологий. 2 часа назад, warwer сказал: прототип Прототип - это опытный образец, т.е. один или несколько экземпляров на всю игру. Просто это так мило, когда половина Зоны ходит в прототипе экзоскелета, выпускаемого серийно.) Изменено 10 Июня 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 10 Июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Надо было перед моделированием задать вопрос о гауссе, заводской или самопал делать. Прозевал момент. @aromatizer, С точки зрения надёжности провода пущены поверху, если перегорает - то можно быстро заменить , или крайний случай скрутку сделать. Под швелер лезть - долго будет. Если учесть игровую условность, то пж, мысленно вы будете знать что под швелером идёт провод. Дуло массивное - в оригинале при выстреле с дула появляется подобие молнили. Эта конструкция массивная , якобы, делает этот эффект. Вместо подлодонника скорее рукоятку складную поставлю, а то реально на дулю похожа. Приклад будет другой. И не будет крепится на шурупах. Экзоскелет. Тут свитер никак не смоделю. До экзы очень далеко. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти