Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@killersan6 Это поправимо, но убер-быстро делать не буду. Попытаюсь объяснить почему. Если опустить несколько моментов из анимации перезарядки ( холостой ход после отстегивания рожка и момент когда рука тянется за новым ) то анимация будет на ~2 секунды меньше. Ужесточить(ускорить) некоторые движения - это еще 1 секунда из перезарядки. Делать из Сталкера шутер на подобии КОД где на перезарядку не обращаешь внимание - не хотелось бы. Я согласен что на данный момент это медленно. Постараюсь немного ускорить.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Battemen | Mr. Pred Описание исправлю немного позже.
@monk На первом кадре стрельбы затвор максимально сдвинут назад, поэтому и не видно. Поправлю.

Изменено пользователем Molphar
Суть ответа отражена не полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Igrok1122 Спасибо за найденный баг. Проблема была в МП5 который лежит на столе у бандитов на насосной станции. Выявить из-за чего это происходит - пока не удалось, движок каждый раз ругается на не подгруженную секцию , название секции - пустое место. Частично проблема решена - в all.spawn вместо мп5 поставил другой предмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 Класс менять не нужно, я специально для мп5 класс заменил на WP_AK74. Дело не в кости. Если б напротив параметра grenade_launcher_status было значение 1 или 2 то тогда движок точно б ругался на ее отсутствие. В All.spawn для мп5 отсутствовал параметр upd:grenade_mode. Так как в классе WP_LR300 гранатомет не предусмотрен то этот параметр в all.spawn для мп5 не был прописан. На данный момент проблема решена. Спасибо за наводку к гранатомету и выше посту за наводку на чем конкретно ловился баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dyadka_Yar, Во всем виновата оптимизация при экспорте. На сколько я понял то при экспорте конкретно анимаций происходит следующее - если хоть по одной из осей смещения(translate XYZ) анимированной кости при переходе на следующий кадр не было изменений то кость на этом кадре остается неподвижной, но это не всегда происходит, как это сдк варит - без понятия. В тестовой сборке которую выкладывал там тоже это присутствует, и флаг 16бит был включен. Проблема в том что даже если он и включен то при экспорте к костям которые двигаются в малом диапазоне тоже применяется эта оптимизация. Причем она применяется только к осям смещения, не к осям вращения. Оси смещения оптимизируются другим способом. В общем и простыми словами - при экспорте часть координат костей передаются неточно.

П.С. в уане размер hud моделей был в полтора раза больше поэтому и флаг там работал корректно, так же и HQ geom.

Наверное когда нибудь эта опция для тч сдк и появится :biggrin:
 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Фёдор Ужов, Движется. Долго не показывал ничего так как моделил РГ-6, он на очередию Как проэкспортирую в движок - покажу разом несколько работ ( берретта, усп, ПМ\ПБ(переработанная), рпг). После рг-6 скорее всего появится демка на канале.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Хочу обратится за советом кому интересна данная тема. Есть ПКМ от Sam61. Хват будет выглядеть примерно так:

 

https://sun9-23.userapi.com/c857728/v857728754/517f6/mHi20nRXOew.jpg, https://sun9-8.userapi.com/c857728/v857728754/517ed/dni2qVE5ozo.jpg, https://sun9-20.userapi.com/c857728/v857728754/517e4/aBZWqup6c0k.jpg


Второй вариант это предустановленное деревянное цевье от сайги
 

https://sun9-21.userapi.com/c857728/v857728754/517db/tLMQ6U0DQxs.jpg, https://sun9-22.userapi.com/c857728/v857728754/517c9/MXWe3L9piPk.jpg, https://sun9-10.userapi.com/c857728/v857728754/517d2/x-khOWOvOiQ.jpg


В пользу второго варианта хочу добавить что это всего примерник и сделан для теста. Аргумент с моей точки зрения - объемное цевье за которое уверенно удерживает пулемет гг и скорее всего это удобно (Не знаю как на самом деле - в руках сие не держал).
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой затеи и стоит ли этим заниматься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, Делается, но медленно. Времени свободного очень мало. Самое свежее на канал выкладываю.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Сейчас моделирую гаусс. Вариант не окончательный, хотелось бы услышать ваше мнение. ( Приклад от ак12, скорее будет заменен на самодельный, но внешне дизайн буду срисовывать с него).

Может быть есть какие пожелания чего добавить а чего убрать.

[spoiler=Скриншоты]
https://ibb.co/LnFt37D
https://ibb.co/pwfdX9M
https://ibb.co/tQHdfPg
https://ibb.co/6YkhRnh
https://ibb.co/2MV1n0X
https://ibb.co/s2qS7qv
[/spoiler]

p.s. Опять проблемы со спойлерами.

Изменено пользователем Molphar
Не могу правильно убрать картинки под спойлер
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, Ствольная коробка выдуманная. Поэтому и приклада соответствующего нет.

Провода. Высоковольтные провода с автомобильной котушки зажигания. Сказать что с лёгкостью выпадут - не знаю. Сам колпачек резиновый, и хватается достаточно прочно. Второй разъём с синим проводом, возможно может выпасть, в руках не держал. Планка пикатини для крепления панели. Но её может и не быть. Снять всегда можно.

Крепление приклада шурупами - временное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было перед моделированием задать вопрос о гауссе, заводской или самопал делать. Прозевал момент. 

@aromatizer, С точки зрения надёжности провода пущены поверху, если перегорает - то можно быстро заменить , или крайний случай скрутку сделать. Под швелер лезть - долго будет. Если учесть игровую условность, то пж, мысленно вы будете знать что под швелером идёт провод.:biggrin:

Дуло массивное - в оригинале при выстреле с дула появляется подобие молнили. Эта конструкция массивная , якобы, делает этот эффект.

Вместо подлодонника скорее рукоятку складную поставлю, а то реально на дулю похожа. Приклад будет другой. И не будет крепится на шурупах.

Экзоскелет. Тут свитер никак не смоделю. До экзы очень далеко.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer , может поделитесь инженерским решением? :az1000106:Мне проще будет , выдумывать ничего не надо. 

Строительство дома и оружие разные вещи, обобщить сложно.

Дом можно построить и из дерева, и долго будет стоять. Ключевой момент - из какого дерева.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...