Molphar 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 SWP mod Тип мода: оружейный мод Разработчик: @Molphar Платформа: Чистое Небо v1.5.10 Дата выхода: неизвестно Особенности и изменения: Скрытый текст Данная модификация не является продолжением серии модов U.A.N.A. Главная идея мода это реанимация оригинального вооружения. Особенности данной сборки: 1) Расширение возможностей классов вооружения 2) Новые модели и анимации для единиц вооружения. Подробное описание пункта 1: 1.1 Класс WP_AK74 - Класс для автоматического оружия без задержки затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрилевшего патрона, холостое нажатие на курок. 1.2 Класс WP_LR300 - Класс для автоматического оружия с задержкой затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрелившего патрона, холостое нажатие на курок, а также линейка анимаций для визуального отображения состояния винтовки когда магазин пуст. 1.3 Класс WP_PM - Класс пистолетов с типом открытого ударника (ПМ,ФОРТ и т.д). Добавлено извлечение невыстрелившего патрона, линейка анимаций для визуального отображения когда пистолет находится в режиме осечки(спущенный ударник). 1.4 Класс WP_BM16 - Класс для ружей (тип ударника закрытый и открытый). При осечке спускается ударник и выстрел не происходит, но продолжать стрельбу дальше можно, т.е. не нужно тратить время на перезарядку. 1.5 Класс WP_GROZA - Спец класс для АН-94 который позволяет автомату пускать первые 2 патрона при темпе стрельбы 1800 в/м, все следующие выстрелы с темпом 600, rpm не читается из конфига, а на прямую из движка работает(в дальнейшем поправится). 1.6 В классы Болта, ножа и гранат добавленный звуки доставания, убирания, и прочее. На данный момент это все что готово по классам. Описание пункта 2: Анимации делаются по типу невыбрасываемых магазинов. В отличии от оригинала продолжительность анимаций будет дольше. Для пистолетов анимация будет зависеть от типа извлечения магазина, например ПМ\ПБ\Сиг220 извлечение с помощью колесика, Форт\браунинг\кольт извлечение при нажатии на кнопку, Вальтер\УСП рычажковый механизм. Какие правки еще будут по классам: Класс для пистолетов закрытого типа ударника. Класс для помповых дробовиков. Класс для автоматических дробовиков. Класс для снайперских винтовок(возможно). Правки к подствольным гранатометам. Список готовности анимаций: Скрытый текст [пистолеты] ПМ + ПБ + Форт12 +* ------------------------- ХПСА->Glock17 - беретта + Вальтер +* ------------------------- Сиг220 - Кольт1911 + УСП + ДИГЛ + ========================= [Дробовики] Абрэз + Тоз34 + Винчестер1300 +* Спас12 + ================================================== [Автоматы] без ПГ | ПГ HK MP5 +* | Не будет Аксу + | не будет Ак74 + | - "Гп25" Абакан + | - "Гп25" Л86 +* | - "Hilton HG40" Лр300 +* | - "M203" Сиг550 +* | - "M203" Г36 + | - "AG36" ФН2000 + | - "Gl1" Гроза + | + Вал/Винторез +* | не будет ================================================== [Пулеметы] ПКМ + ========================= [Снайперское] СВД + СВУ + Гаусс - ========================= [Гранатометы] РПГ + РГ6 + ========================= [Предметы] нож +* Ф1/ргд +* Бинокль +* болт + ========================= Условные обозначения: + Готов +* Переделка -> замена Видео: Скрытый текст Ссылка на скачивание пробной версии: Скрытый текст Как установить - в середине. Автора использованных моделей, звуков - в середине.https://drive.google.com/file/d/1QAFmXZaJ_hCR-E3nMekHYWYx4xAj1UMS/view?usp=sharing Известные проблемы: Скрытый текст Неправильное отображение нормалей на моделях - проблемы при экспорте с СДК. Во время проигрывания анимации ожидания на некоторых пушках руки отдельно ходят от автомата - Сдк не реагирует на включенный TForce16BitMotions. При первом доставании некоторых пушек иногда фризит движок - Некоторые текстуры имеют размер 4x4 к пикселей. При доставании винчестера 1300 вылет - в чем причина - пока не знаю. Вспышки и прицеливание на некоторых пушках отображается некорректно - настройка производилась выборочно. 3 17 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 22 Февраля 2018 @killersan6 Это поправимо, но убер-быстро делать не буду. Попытаюсь объяснить почему. Если опустить несколько моментов из анимации перезарядки ( холостой ход после отстегивания рожка и момент когда рука тянется за новым ) то анимация будет на ~2 секунды меньше. Ужесточить(ускорить) некоторые движения - это еще 1 секунда из перезарядки. Делать из Сталкера шутер на подобии КОД где на перезарядку не обращаешь внимание - не хотелось бы. Я согласен что на данный момент это медленно. Постараюсь немного ускорить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) @Battemen | Mr. Pred Описание исправлю немного позже.@monk На первом кадре стрельбы затвор максимально сдвинут назад, поэтому и не видно. Поправлю. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем Molphar Суть ответа отражена не полностью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 7 Марта 2018 @Igrok1122 Спасибо за найденный баг. Проблема была в МП5 который лежит на столе у бандитов на насосной станции. Выявить из-за чего это происходит - пока не удалось, движок каждый раз ругается на не подгруженную секцию , название секции - пустое место. Частично проблема решена - в all.spawn вместо мп5 поставил другой предмет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 7 Марта 2018 @nasar75 Класс менять не нужно, я специально для мп5 класс заменил на WP_AK74. Дело не в кости. Если б напротив параметра grenade_launcher_status было значение 1 или 2 то тогда движок точно б ругался на ее отсутствие. В All.spawn для мп5 отсутствовал параметр upd:grenade_mode. Так как в классе WP_LR300 гранатомет не предусмотрен то этот параметр в all.spawn для мп5 не был прописан. На данный момент проблема решена. Спасибо за наводку к гранатомету и выше посту за наводку на чем конкретно ловился баг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 18 Марта 2018 Доработка пистолетного класса Всем дорого времени суток. На данный момент был доработан класс WP_PM который имитирует ударно-спусковой механизм двойного действия. Работает это следующим образом - когда пистолет находиться в режиме осечки (патрон не выстрелил) и ГГ жмет на спуск - проигрывается анимация нажатия на спуск, и посреди анимации происходит выборка дальнейшего действия , либо произойдет выстрел , либо холостой щелчек. Демонстрационное видео приложено.https://www.youtube.com/watch?v=cKTlvsi8HR0 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 14 Августа 2018 Переработанный класс дробовика Доброго времени суток.Времени прошло многовато, но мод разрабатывается. Решил расширить класс дробовика для сталкера как это сделано в БФах. по стандарту: анимация входа в перезарядку, зарядка , и выход, анимация закидывания патрона в окно выброса гильз если в тубе(магазине) нет патронов. Раньше зарядка происходила только по одному патрону, сейчас появилась возможность заряжать от 1 до 4 патронов за один раз. Работает это следующим образом , если патронов в тубе нет - сперва проигрывается анимация досылания патрона через окно выброса гильз, потом достается энное количество патронов на зарядку (от 1 до 4) , в зависимости от того сколько нужно зарядить патронов пока туба не наполнится полностью. К примеру : У нас в дробовике 3 патрона, максимум можно зарядить 9, сперва зарядим 4 так как больше в руку не помещается, а потом остаток - 2 патрона. В момент когда гг досылает патрон - количество заряженных патронов увеличивается моментально, не после того как проиграется целиком вся анимация. Также можно прервать перезарядку , при этом проиграется анимация выхода из перезарядки. Демонстрация приложена (СВД и Спас12). Качество видео плохое - пк слабоват для записи на динамике.https://www.youtube.com/watch?v=1Dwlqz2YGuI 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 16 Августа 2018 @Dyadka_Yar, Во всем виновата оптимизация при экспорте. На сколько я понял то при экспорте конкретно анимаций происходит следующее - если хоть по одной из осей смещения(translate XYZ) анимированной кости при переходе на следующий кадр не было изменений то кость на этом кадре остается неподвижной, но это не всегда происходит, как это сдк варит - без понятия. В тестовой сборке которую выкладывал там тоже это присутствует, и флаг 16бит был включен. Проблема в том что даже если он и включен то при экспорте к костям которые двигаются в малом диапазоне тоже применяется эта оптимизация. Причем она применяется только к осям смещения, не к осям вращения. Оси смещения оптимизируются другим способом. В общем и простыми словами - при экспорте часть координат костей передаются неточно. П.С. в уане размер hud моделей был в полтора раза больше поэтому и флаг там работал корректно, так же и HQ geom. Наверное когда нибудь эта опция для тч сдк и появится 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Приветствую всех. С наступающим Новым Годом! Я обещал что выложу очередную версию модификации до НГ. В новой альфе было добавлено всего 6 пушек, обновлена текстура рук, и доработка пистолетных классов, + ко всему тестовая версия рендеров. Как они работают и какие их недостатки - приложены ридми в папке с длл. Не забывайте делать резервные копии заменяемых длл. https://drive.google.com/uc?id=1UoehYSxeAXykJ_TMC8fcr40xy4KYrc-b&export=download 6 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 30 Августа 2019 @Фёдор Ужов, Движется. Долго не показывал ничего так как моделил РГ-6, он на очередию Как проэкспортирую в движок - покажу разом несколько работ ( берретта, усп, ПМ\ПБ(переработанная), рпг). После рг-6 скорее всего появится демка на канале. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 1 Сентября 2019 Приветствую всех. Хочу обратится за советом кому интересна данная тема. Есть ПКМ от Sam61. Хват будет выглядеть примерно так: https://sun9-23.userapi.com/c857728/v857728754/517f6/mHi20nRXOew.jpg, https://sun9-8.userapi.com/c857728/v857728754/517ed/dni2qVE5ozo.jpg, https://sun9-20.userapi.com/c857728/v857728754/517e4/aBZWqup6c0k.jpg Второй вариант это предустановленное деревянное цевье от сайги https://sun9-21.userapi.com/c857728/v857728754/517db/tLMQ6U0DQxs.jpg, https://sun9-22.userapi.com/c857728/v857728754/517c9/MXWe3L9piPk.jpg, https://sun9-10.userapi.com/c857728/v857728754/517d2/x-khOWOvOiQ.jpg В пользу второго варианта хочу добавить что это всего примерник и сделан для теста. Аргумент с моей точки зрения - объемное цевье за которое уверенно удерживает пулемет гг и скорее всего это удобно (Не знаю как на самом деле - в руках сие не держал). Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой затеи и стоит ли этим заниматься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 1 Июня 2020 @MaxOne, Делается, но медленно. Времени свободного очень мало. Самое свежее на канал выкладываю. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) Всем привет. Сейчас моделирую гаусс. Вариант не окончательный, хотелось бы услышать ваше мнение. ( Приклад от ак12, скорее будет заменен на самодельный, но внешне дизайн буду срисовывать с него). Может быть есть какие пожелания чего добавить а чего убрать. [spoiler=Скриншоты] https://ibb.co/LnFt37D https://ibb.co/pwfdX9M https://ibb.co/tQHdfPg https://ibb.co/6YkhRnh https://ibb.co/2MV1n0X https://ibb.co/s2qS7qv [/spoiler] p.s. Опять проблемы со спойлерами. Изменено 8 Июня 2020 пользователем Molphar Не могу правильно убрать картинки под спойлер 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 9 Июня 2020 @monk, Ствольная коробка выдуманная. Поэтому и приклада соответствующего нет. Провода. Высоковольтные провода с автомобильной котушки зажигания. Сказать что с лёгкостью выпадут - не знаю. Сам колпачек резиновый, и хватается достаточно прочно. Второй разъём с синим проводом, возможно может выпасть, в руках не держал. Планка пикатини для крепления панели. Но её может и не быть. Снять всегда можно. Крепление приклада шурупами - временное явление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 10 Июня 2020 Надо было перед моделированием задать вопрос о гауссе, заводской или самопал делать. Прозевал момент. @aromatizer, С точки зрения надёжности провода пущены поверху, если перегорает - то можно быстро заменить , или крайний случай скрутку сделать. Под швелер лезть - долго будет. Если учесть игровую условность, то пж, мысленно вы будете знать что под швелером идёт провод. Дуло массивное - в оригинале при выстреле с дула появляется подобие молнили. Эта конструкция массивная , якобы, делает этот эффект. Вместо подлодонника скорее рукоятку складную поставлю, а то реально на дулю похожа. Приклад будет другой. И не будет крепится на шурупах. Экзоскелет. Тут свитер никак не смоделю. До экзы очень далеко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 11 Июня 2020 @aromatizer , может поделитесь инженерским решением? Мне проще будет , выдумывать ничего не надо. Строительство дома и оружие разные вещи, обобщить сложно. Дом можно построить и из дерева, и долго будет стоять. Ключевой момент - из какого дерева. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 19 Июня 2020 @Reymii, Sorry, no. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 20 Октября 2020 @Fenix1397, Значительно отличается от оригинала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 21 Октября 2020 Приветствую всех. Разработка в процессе. Вот свежее видео по ходу разработки. Были доработаны анимации Калашей и Usp, озвучены пистолеты которые в прошлом видео были без звука, так же звуки получил и Рг6 .В конце видео показана модель гаусс пушки. Вариант модели почти окончательный, осталось внести пару правок. Как только гаусс получит анимации - выложу в сеть очередной пробный вариант мода. Касательно партиклов гильз ( частенько пишут о них ), займусь в последнюю очередь партиклами если 3д гильзы не получится интегрировать. На данный момент в тестовом режиме пробовал реализовать 3д гильзы, получилось на половину - гильзы появляются но физика к ним не прикручивается - т.е. они зависают в воздухе. Если есть у кого желание помочь решить эту проблему и знания С++ - напишите в личку. https://www.youtube.com/watch?v=9WCpiVYKmY4 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Molphar 109 Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) Гаусс Пушка Переосмысленная модель Гаусс пушки\ ЭМ ружья, называйте как угодно, впрочем суть не поменяется. Нормали кривовато отображены, но лучше не получится. Прицел попозже подъедет, ничем сверхъестественным отличаться от обычной оптики не будет, разве что только внешним видом. Да, проводов много, но без них получается лысая коробка. https://www.youtube.com/watch?v=IdYSglrJv_M Изменено 6 Марта 2021 пользователем Опричник 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение