Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Постараюсь ответить на все сразу. Если трезво взглянуть на состояние модификации то качество от начала разработки модификации до текущей даты очень сильно отличается. Большинство представленного не включая последние несколько работ - требуют сильной доработки а то и вовсе переделки (Мое лично мнение - выглядит паршиво). Этот мод я делаю один с 2016 года, и расчет был на то что пару человек присоединится к разработке что сильно облегчит "тех-процесс" ( а именно прогер и моделлер). К этому всему можно добавить нехватку времени, которое можно потратить на доработку мода. Постоянные проблемы с сдк и движком.
Второй момент. Слишком малый интерес к модификации со стороны пользователей. Мотивация при этом пропадает.
Ну и последнее. Дата выхода Сталкер 2 уже известна. Я к этому времени не успею доделать мод. Мод никому не нужен будет точно.
Итог всего: Нехватка времени + качество отдельных экземпляров + все делается в одиночку + проблемы сдк и движка + малый интерес к моду + конкурирующий мод + выход сталкер 2 не за горами = Нежелание дальше этим заниматься, мои силы иссякли. 

Мое мнение о сталкерском модострое: Моды будут анонсироваться и будут закрываться потому как есть острое нежелание объединить усилия. Учитывая базу модостроителей с 2012 года - давно б уже сделали "Тот самый" сталкер на том же unreal или cryengine объединив все усилия. Но нет, каждый тянет полотно на себя. Увы...

  • Сочувствую 3
Ссылка на комментарий

Я правильно понял что вы решили забросить мод? Но ведь многие проблемы можно решить! 

Активные видео и информация по моду + создания группы мода в вк = больше людей которые узнают о моде! 

Так же думаю что смогут найтись люди которые помогут проекту! 

Ты единственный кто делает качественный оружейный мод на ЧН! Я очень прошу не бросать проект! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Molphar сказал(а):

Ну и последнее. Дата выхода Сталкер 2 уже известна. Я к этому времени не успею доделать мод. Мод никому не нужен будет точно.

Крайне не согласен, достаточно посмотреть на список минимальных требований к железу и сразу становится понятно что первая трилогия будет жить еще лет 10 если не больше. 

 

2 часа назад, Molphar сказал(а):

малый интерес к моду

Увы, а тут есть доля правды - мод известен только среди других модмейкеров и тех кто интересуется оружейными паками.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ожидаемый исход, учитывая входные параметры в виде one-man-project и размаха модификации.

 

Моддинг на первые сталкачи не умрёт, потому что у большей части ЦА трилогии банально компьютер не потянет второй. Да и кому это надо - заново всему учиться? Максимум возникнет "новая школа" модостроя, где ребята, как нынешние мододелы из 201х, будут что-то делать, и это никак не будет пересекаться с тем, что есть сейчас.

 

А возвращаясь к твоему моду - ему можно придать второе дыхание, если найдётся человек, который сможет перенести анимации на стандартный скелет ЧН. В этом вся проблема оружейных модов со своим скелетом: пока не сделаешь всё, от мода никакого толка.
Сейчас уже кто-то и стриферовские на ЧН переносит, и из Insurgency, и ещё наверняка откуда-то есть. И эти анимации уже можно использовать. Куча рук под них есть.
Таким образом анимации станут попадать в моды, оттуда может и аудитория прийти. В противном случае он и останется недоделкой с минимальным практическим применением.

Удачи тебе. Анимациями ты занимаешься давно (одна только вторая уана была в 2013 анонсирована), и если ты до сих пор не забросил это дело - значит, оно тебе нравится. Может, удастся найти применение своему скиллу в более продуктивных направлениях.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

Интересно чего все на Сталкера 2 ровняются, не известно что за игра выйдет еще, да и первые Сталкеры явно не потеряют своей актуальности, уверен много у кого и железо еще не потянет, да и сам Сталкер 2 может не понравится игрокам, плюс новый движок - а значит надо переучиваться модить, с новым Unreal Engine не работал, но в том что в UT2004 использовался написан на своем Unreal Script похожем на С++, тут как никак программирование уже знать нужно будет в отличии от конфигов Сталкера, но автора понять можно, учитывая сколько геморроя доставляет вообще работа с анимациями в Сталкере, по сравнению с той же Half-Life, плюс еще скелет рук свой, это вообще огромную кучу работы добавляет, т.к. из-за этого надо абсолютно все оружие переделывать, тот же Ганс до сих пор делается и никак не доделается, а оригинальные руки ЧН-ЗП имеют какие-то неестественные пропорции, как по мне даже ТЧ не смотря на более низкую детализацию получше будут.

 

По поводу общих усилий, есть такое, мало кто хочет кооперироватся, вместе можно было бы давно сделать один какой-то общий Ганслингер хотя бы с оригинальным оружием, и другие аниматоры могли бы брать этот готовый мод как основу, и по хотя бы одной пушке пилить, уже было бы неплохо, оно бы по тихоньку расширялось бы, но с другой стороны, у каждого свое качество исполнения и видение, в этом моде анимации долгие и реалистичные, в Гансе более "киношные".

Ссылка на комментарий

@Molphar 

Будет очень жаль,если вы забросите разработку.

на ЧН нет нормальных оружейных модов,особенно с анимацией такого уровня.

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Надеюсь кого то заинтересует. 

Адаптация DZM с SWP от 20.04.21

  • Спасибо 1

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

@Mur , к сожалению проект не закончен. "До ума", представляется, его смог бы довести только автор в данном контексте авторских новшеств и изменений. Добра в Новом году. Здоровья.

З.ы. с первого взгляда бросаются в глаза руки(кисти, пальцы). Как по мне модели рук не совсем подходят к общей стилистике игры.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Ссылки сдохли. Перезалить бы

Добавлено  Купер,

Попробуй здесь (modsfire.com), правда, не поручусь, что искомое. Единственная, похоже, "живая" ссылка есть на этой помойке.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...