Это популярное сообщение. Molphar 109 Опубликовано 20 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 SWP mod Тип мода: оружейный мод Разработчик: @Molphar Платформа: Чистое Небо v1.5.10 Дата выхода: неизвестно Особенности и изменения: Скрытый текст Данная модификация не является продолжением серии модов U.A.N.A. Главная идея мода это реанимация оригинального вооружения. Особенности данной сборки: 1) Расширение возможностей классов вооружения 2) Новые модели и анимации для единиц вооружения. Подробное описание пункта 1: 1.1 Класс WP_AK74 - Класс для автоматического оружия без задержки затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрилевшего патрона, холостое нажатие на курок. 1.2 Класс WP_LR300 - Класс для автоматического оружия с задержкой затвора. Добавлена неполная перезарядка, извлечение невыстрелившего патрона, холостое нажатие на курок, а также линейка анимаций для визуального отображения состояния винтовки когда магазин пуст. 1.3 Класс WP_PM - Класс пистолетов с типом открытого ударника (ПМ,ФОРТ и т.д). Добавлено извлечение невыстрелившего патрона, линейка анимаций для визуального отображения когда пистолет находится в режиме осечки(спущенный ударник). 1.4 Класс WP_BM16 - Класс для ружей (тип ударника закрытый и открытый). При осечке спускается ударник и выстрел не происходит, но продолжать стрельбу дальше можно, т.е. не нужно тратить время на перезарядку. 1.5 Класс WP_GROZA - Спец класс для АН-94 который позволяет автомату пускать первые 2 патрона при темпе стрельбы 1800 в/м, все следующие выстрелы с темпом 600, rpm не читается из конфига, а на прямую из движка работает(в дальнейшем поправится). 1.6 В классы Болта, ножа и гранат добавленный звуки доставания, убирания, и прочее. На данный момент это все что готово по классам. Описание пункта 2: Анимации делаются по типу невыбрасываемых магазинов. В отличии от оригинала продолжительность анимаций будет дольше. Для пистолетов анимация будет зависеть от типа извлечения магазина, например ПМ\ПБ\Сиг220 извлечение с помощью колесика, Форт\браунинг\кольт извлечение при нажатии на кнопку, Вальтер\УСП рычажковый механизм. Какие правки еще будут по классам: Класс для пистолетов закрытого типа ударника. Класс для помповых дробовиков. Класс для автоматических дробовиков. Класс для снайперских винтовок(возможно). Правки к подствольным гранатометам. Список готовности анимаций: Скрытый текст [пистолеты] ПМ + ПБ + Форт12 +* ------------------------- ХПСА->Glock17 - беретта + Вальтер +* ------------------------- Сиг220 - Кольт1911 + УСП + ДИГЛ + ========================= [Дробовики] Абрэз + Тоз34 + Винчестер1300 +* Спас12 + ================================================== [Автоматы] без ПГ | ПГ HK MP5 +* | Не будет Аксу + | не будет Ак74 + | - "Гп25" Абакан + | - "Гп25" Л86 +* | - "Hilton HG40" Лр300 +* | - "M203" Сиг550 +* | - "M203" Г36 + | - "AG36" ФН2000 + | - "Gl1" Гроза + | + Вал/Винторез +* | не будет ================================================== [Пулеметы] ПКМ + ========================= [Снайперское] СВД + СВУ + Гаусс - ========================= [Гранатометы] РПГ + РГ6 + ========================= [Предметы] нож +* Ф1/ргд +* Бинокль +* болт + ========================= Условные обозначения: + Готов +* Переделка -> замена Видео: Скрытый текст Ссылка на скачивание пробной версии: Скрытый текст Как установить - в середине. Автора использованных моделей, звуков - в середине.https://drive.google.com/file/d/1QAFmXZaJ_hCR-E3nMekHYWYx4xAj1UMS/view?usp=sharing Известные проблемы: Скрытый текст Неправильное отображение нормалей на моделях - проблемы при экспорте с СДК. Во время проигрывания анимации ожидания на некоторых пушках руки отдельно ходят от автомата - Сдк не реагирует на включенный TForce16BitMotions. При первом доставании некоторых пушек иногда фризит движок - Некоторые текстуры имеют размер 4x4 к пикселей. При доставании винчестера 1300 вылет - в чем причина - пока не знаю. Вспышки и прицеливание на некоторых пушках отображается некорректно - настройка производилась выборочно. 3 17 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Одобрено. Работайте. Удачи! Вопросы по шапке темы мне в личку. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 С ПМ-ки просто в обморок упал. Честно - лучших анимок еще не видел. Отличная работа, автор молодец. 2 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Так нормально. Хотя все ОЧЕНЬ медленно. Ощущение, что все постоянно в слоу-мо. 2 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Классные анимации, да еще и попробовать можно! Ммм... Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 22 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 @killersan6 Это поправимо, но убер-быстро делать не буду. Попытаюсь объяснить почему. Если опустить несколько моментов из анимации перезарядки ( холостой ход после отстегивания рожка и момент когда рука тянется за новым ) то анимация будет на ~2 секунды меньше. Ужесточить(ускорить) некоторые движения - это еще 1 секунда из перезарядки. Делать из Сталкера шутер на подобии КОД где на перезарядку не обращаешь внимание - не хотелось бы. Я согласен что на данный момент это медленно. Постараюсь немного ускорить. 1 Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 @Molphar Так дело не в этих моментах, а в самих действиях. Они заторможены. Это очень красиво, согласен. Но это настолько не реалистично, что режет глаз. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) Метание ручной гранаты, с предварительным отпуском чеки, - это что-то с чем-то. ГГ вступил в клуб самоубийц? Протяжка затворной рамы у АК выглядит, как не совсем полная (не на всю длину хода рамы). Так и не понял - курок у ПМ анимирован при стрельбе или нет? Всё, как-то быстро происходит. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 23 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) @Battemen | Mr. Pred Описание исправлю немного позже.@monk На первом кадре стрельбы затвор максимально сдвинут назад, поэтому и не видно. Поправлю. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем Molphar Суть ответа отражена не полностью Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 Пак действительно приятный, радует глаз. Только, разве что, кожа на руках у персонажа как резиновая. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 Лишнее почистил, дальше пожалуйста по теме. 1 1 1 2 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 6 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 (изменено) Доброго времени всем. Хочу поделиться следующей ошибкой. Скрытый текст [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : В справочнике про нее ни одного слова, а поиск ничего не дал вообще. (даже в других местах) Пробывал "НИ" результата ноль, тоже место, тот же вылет. Возникала при попытке приблизится к "Насосной Станции" на "Болотах" где-то метров за 300-500 ловил этот противный вылет. Решил исправить, ибо просто побегать и просто оценить оно мешало. Выявилось что вся беда происходила от "MP5", а точнее от ее класса "WP_AK74" заменив класс на родной "WP_LR300" и поправив конфиг проблема разрешилась. Вылет пропал, вроде все нормально. Данной информацией делись исключительно в благих целях, ежели пост посчитают бесполезным, прошу снести. Внимание! Спасибо за внимание!)))) Тов. Molphar: Спасибо! Удачи и терпения! Изменено 6 Марта 2018 пользователем Igrok1122 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 6 часов назад, Igrok1122 сказал: В справочнике про нее ни одного слова, а поиск ничего не дал вообще. (даже в других местах) В любом почти справочнике есть это, да и в инете полно об этом. Вот в этом справочнике тоже есть это Справочник вылетов Скрытый текст Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 7 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 @Igrok1122 Спасибо за найденный баг. Проблема была в МП5 который лежит на столе у бандитов на насосной станции. Выявить из-за чего это происходит - пока не удалось, движок каждый раз ругается на не подгруженную секцию , название секции - пустое место. Частично проблема решена - в all.spawn вместо мп5 поставил другой предмет. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 21 минуту назад, Molphar сказал: Выявить из-за чего это происходит - пока не удалось Класс замени на WP_LR300. У дефолтной мировой модели нет кости гранатомета: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 7 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 @nasar75 Класс менять не нужно, я специально для мп5 класс заменил на WP_AK74. Дело не в кости. Если б напротив параметра grenade_launcher_status было значение 1 или 2 то тогда движок точно б ругался на ее отсутствие. В All.spawn для мп5 отсутствовал параметр upd:grenade_mode. Так как в классе WP_LR300 гранатомет не предусмотрен то этот параметр в all.spawn для мп5 не был прописан. На данный момент проблема решена. Спасибо за наводку к гранатомету и выше посту за наводку на чем конкретно ловился баг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Molphar 109 Опубликовано 18 Марта 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 Доработка пистолетного класса Всем дорого времени суток. На данный момент был доработан класс WP_PM который имитирует ударно-спусковой механизм двойного действия. Работает это следующим образом - когда пистолет находиться в режиме осечки (патрон не выстрелил) и ГГ жмет на спуск - проигрывается анимация нажатия на спуск, и посреди анимации происходит выборка дальнейшего действия , либо произойдет выстрел , либо холостой щелчек. Демонстрационное видео приложено.https://www.youtube.com/watch?v=cKTlvsi8HR0 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Molphar 109 Опубликовано 14 Августа 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 Переработанный класс дробовика Доброго времени суток.Времени прошло многовато, но мод разрабатывается. Решил расширить класс дробовика для сталкера как это сделано в БФах. по стандарту: анимация входа в перезарядку, зарядка , и выход, анимация закидывания патрона в окно выброса гильз если в тубе(магазине) нет патронов. Раньше зарядка происходила только по одному патрону, сейчас появилась возможность заряжать от 1 до 4 патронов за один раз. Работает это следующим образом , если патронов в тубе нет - сперва проигрывается анимация досылания патрона через окно выброса гильз, потом достается энное количество патронов на зарядку (от 1 до 4) , в зависимости от того сколько нужно зарядить патронов пока туба не наполнится полностью. К примеру : У нас в дробовике 3 патрона, максимум можно зарядить 9, сперва зарядим 4 так как больше в руку не помещается, а потом остаток - 2 патрона. В момент когда гг досылает патрон - количество заряженных патронов увеличивается моментально, не после того как проиграется целиком вся анимация. Также можно прервать перезарядку , при этом проиграется анимация выхода из перезарядки. Демонстрация приложена (СВД и Спас12). Качество видео плохое - пк слабоват для записи на динамике.https://www.youtube.com/watch?v=1Dwlqz2YGuI 1 5 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) В 20.02.2018 в 18:57, Molphar сказал: Во время проигрывания анимации ожидания на некоторых пушках руки отдельно ходят от автомата - Сдк не реагирует на включенный TForce16BitMotions @Molphar, насчет опции TForce16BitMotions, т.к. в ТЧ ее вообще нету и при компиляции модели в ogf (или в режиме СДК editor) часто вылазят артефакты анимаций вроде небольшого съезжания элементов оружия в анимациях перезарядки, причем подвергаются только анимации перезарядки или стрельбы, то есть где двигаются затворы, магазины и т.д., а один раз бывало что анимация вообще угробилась, батарейка у оружия дико дрожала после экспорта, в ЗП СДК глюки артефактов тоже есть, но там их можно как раз убрать этой опцией TForce16BitMotions, только СДК постоянно галочку с нее убирает. Я хотел узнать случаем не знаешь как более опытный аниматор что именно эти глюки анимаций вызывает, и можно ли их как-то избегать без этой TForce16BitMotions? Что в ТЧ удручает что там анимации оружия смешиваются, и после перезарядки между анимациями reload и idle видно как элементы оружия "подъезжают" на свое место. Я помню как-то редактировал стандартную анимацию МП5 из ТЧ, мне удалось как-то вызвать съезжание когда я в конец перезарядки вставил кадр из анимации idle для более плавного перехода между анимациями. Вообще мод очень впечатляюще выглядит, очень надеюсь что он доживет до релиза в отличии от U.A.N.A. Изменено 15 Августа 2018 пользователем Dyadka_Yar Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 16 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 @Dyadka_Yar, Во всем виновата оптимизация при экспорте. На сколько я понял то при экспорте конкретно анимаций происходит следующее - если хоть по одной из осей смещения(translate XYZ) анимированной кости при переходе на следующий кадр не было изменений то кость на этом кадре остается неподвижной, но это не всегда происходит, как это сдк варит - без понятия. В тестовой сборке которую выкладывал там тоже это присутствует, и флаг 16бит был включен. Проблема в том что даже если он и включен то при экспорте к костям которые двигаются в малом диапазоне тоже применяется эта оптимизация. Причем она применяется только к осям смещения, не к осям вращения. Оси смещения оптимизируются другим способом. В общем и простыми словами - при экспорте часть координат костей передаются неточно. П.С. в уане размер hud моделей был в полтора раза больше поэтому и флаг там работал корректно, так же и HQ geom. Наверное когда нибудь эта опция для тч сдк и появится 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти