Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 13 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Егор Громов 0 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @riddik121, а на сколько мод готов? А то не терпится поиграть))) Извиняюсь что тороплю. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 16 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2020 (изменено) Привет друзья! Извините за долгое молчание. Я осенью сменил место жительства, теперь с весной пришло время заняться ремонтом. Параллельно занимаюсь модом. Сейчас начал редактировать следующую локацию. Вообще мне осталось: 9 локаций сделать полностью (сюжет, заселение и т.д.), 20 локаций отредактировать. Хотел добавить скриншотов, что-то не получилось. В следующий раз выложу. Изменено 16 Апреля 2020 пользователем riddik121 3 5 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 26 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 (изменено) Как и обещал немного скринов. Правда скрины этих локаций я раньше скидывал. Сейчас я только партиклы переделал кое-где и фонарей добавил. Подземелия Припяти (la18_damned) Скрытый текст Х-8 (lab_xs) Скрытый текст Изменено 26 Апреля 2020 пользователем riddik121 111 8 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
HardMen 2 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 (изменено) Уже с 2018 жду новую версию мода._Спасибо большое за новости._Буду очень рад если обновите список локаций по степени "сделанности",_как в шапке) По типу :l01_escape - Кордон (готов)l02_garbage - Свалка (готов) Изменено 28 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. 2 2 Ссылка на комментарий
Андрей Александрович 1 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Когда выйдет обновлённая версия? Очень жду!!! 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Если автор начинает заниматься "украшательством" локаций, то близкого релиза можно не ждать. 6 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 @riddik121, Понимаю что такие вопросы раздражают, но есть какие новости? Проект жив? 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 3 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2020 Вот те раз... Да тут вроде-как некая движуха идёт, а я думал, что автор мод забросил... В-общем, дело такое... Когда-то давным-давно в 15 году мне захотелось поиграть во что-нибудь глобальное в модинге Сталкера и я нашёл этот мод. А потом... Короче, этот мод был первым модом к которому я приложил свои руки и кучу времени... Что в итоге привело к созданию фактически отдельной сборки мода. Моя сборка этого мода была выложена на сайте "Унесённые Сталкером" 8 Марта 2016... На тот момент (когда я приступал к работе) было заявлено, что мод 100% проходим и имеет лишь легко обходимые вылеты. Сам я прошёл по сюжетам не очень много, но не встречал серьёзных вылетов, а те что были, правил. В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка - http://yadi.sk/d/ciCodWdAvSRoB Там куча всего переработано, поэтому я просто приведу описание из соседнего сайта, т.к. времени очень мало... Вот - Скрытый текст Заранее предупреждаю! Игра для любителей ПЫС геймплея, но с большим паком локаций и большими новыми сюжетами... Все патчи от автора установлены! Игра работает ТОЛЬКО на динамическом освещении!!! Описание моих правок "моднамод". А. Графика 1. Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС. 2. Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён пешеходный переход на "Красивой". 3. Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt" 4. Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0" 5. Установлена погода из Солянки. 6. Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас). 7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки. 8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры. 9. Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот. 10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах. 11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше) 12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+. Б. Конфиги 1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения). 2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа) 3. 100% выпадение частей монстров. 4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС. 5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты). 6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2). 7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика). 8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. 9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена. 10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале). 11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику. 12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре. 13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID). 14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... 15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным. 16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры. 17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва. 18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС. 19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался). 20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...). 21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула)), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести! 22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы. 23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт... 24. Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт. 25. На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... 26. Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна) 27. Здесь должно быть что-то что я забыл... В. Недоделано и не будет, а также советы 1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!) 2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!) 3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию). 4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж...)). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar! Г. Установка для Windows 7 и 8 1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот чОрт побери, это конечно если у Вас многоядерный проц). 2. Распаковать архив с игрой в любую папку! Архив включает в себя всё необходимое для игры! 3. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080). Папка с сейвами и user.ltx находится в корневой папке игры! 4. Обязательно установивить файл "Adm-RAL_zpatch.xdb0" из папки "ПАТЧИ" в папку "mods" в корневом каталоге игры. Иначе, будут проблемы с текстурами БТР-ов. 4. Запускать игру файлом "!!! Start S.T.A.L.K.E.R. - BIG ZONE.cmd". После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). 5. Играть в БЗ! Д. Стабильность 1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах. 2. Куча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а. 3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА! 4. Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!! 5. Всё остальное: Riddik121 5+! Е. Благодарности 1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом. 2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты. 3. Моему терпению 4. GSC за S.T.A.L.K.E.R. Ё. ВАХ! Как много получилось букав... Желаю приятного прохождения! Гид по игре (от автора) найдёте в корневой папке игры. Я уже сам вообще ничего не помню про установку, патчи и т.д. Поэтому просто читайте описание... Я всегда стараюсь понятно описать, чего и куда... Как появится время (после НГ), могу накинуть на игру картинку посвежее, если это кого-нибудь заинтересует... А, блин, чуть не забыл... Разные скрины, сезоны, адаптации и прочее... - https://yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY 6 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Андрей Александрович 1 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Привет всем, Интересно знать, мод когда нибудь выйдет? или можно даже не ждать уже Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 (изменено) Цитата Последнее посещение8 Июля 2020 Видимо всё. Надеюсь я ошибаюсь. Изменено 11 Марта 2021 пользователем AngelOfEcstasy Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 Только что, AngelOfEcstasy сказал(а): Видимо всё. Еще года не прошло. Не спешите пеплом посыпать-то... К тому же, (кое-где) ходят упорные слухи. Что этот мод на OGSR-Engine пересадят скоро... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 @AngelOfEcstasy, и не на такой период вываливась с общего видения модмейкеры. Даже год- не срок. 4 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): К тому же, (кое-где) ходят упорные слухи. Что этот мод на OGSR-Engine пересадят скоро... Надеюсь не слухи)) 3 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 Я тут с оффтопиком встряну, если не возражаете, но на ОГСР ведь что угодно уже можно склепать, верно? Хоть 1х2 км локу, и не забыть про более адекватное ограничение доступа+обзора. Надеемся только на 2й Сталкер, если уж точно основательно за масштаб возьмутся. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 04.12.2020 в 00:26, Adm-RAL сказал(а): В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка 04.12.2020 в 00:26, Adm-RAL сказал(а): "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". За неимением чего нибудь новенького из "Сталкера" и прочитав , что графика из "Равновесия" скачал мод , установка легкая без проблем. Графика, как и ожидал действительно завораживает. На свалку прибыл миллионером в экзе во всеоружии и обвешанный артами. Мод подогнан действительно для отдыха. Но есть и огромный минус - Вояки с блок поста сами напросились, после пострелялок сидел пол часа на паузе решал, что брать на свалку, по результату что б служба медом не казалась взял Сайгу и калаш на 7.62 /39. Сейчас на свалке, вылетов нет, был долгий выброс. В общем Мод для отдыха с красивой картинкой. Adm-RAL Вот если бы и баланс был из твоей версии Равновесия было бы вообще шикарно 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) @shiva53, да, я сам недавно поставил, чтобы чисто отдохнуть от современных модов и просто погулять пострелять в геймплее ПЫС. От баланса и сам офигел и кое-чего быстренько сам поправил уже... Сейчас мне стало тоже непонятно, почему я тогда всё так оставил. Переделаю всё и ужесточу, но не прямо сейчас. Сейчас чёт надоел Сталкер, руки не поднимаются... В-общем, после установки, закинул в игру все свои новые ресурсы и мод лёг на бок и не дышит... В современных текстурах и погоде большие траблы у даже патченного движка ТЧ. Со-временем доведу до ума эту сборку... Думаю, что в течении нескольких месяцев... А если совсем всё удачно сложится, может и на движок ОГСР мод присядет. Но, это зависит больше не от меня, а от степени желания развлечься и передохнуть другого человека, который тут уже тоже отметился... В любом случае, обещаний давать не хочу, но думаю что чего-нибудь но ещё выложу по этому моду! Я ж ведь его тогда в 15-м так и не доиграл... 52 минуты назад, shiva53 сказал(а): Графика, как и ожидал действительно завораживает. Да дрянь графика! Чего лукавить то!? Ну, я лично так вот сейчас уже думаю... Первое знакомство моё с картинкой, природой, погодой, шейдерами, локациями, конфигами и т.д. Сталкера... Будет всё лучше! Но, не прямо завтра. Изменено 26 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 2 минуты назад, Adm-RAL сказал(а): Со-временем доведу до ума эту сборку... Думаю, что в течении нескольких месяцев... Надеюсь всё получится , А пока придется "бегать в простенькой броньке с добавленным переносимым весом и минимальным набором артов . калаш и сайга в помощь. И ещё , в "Равновесии" у меня ФПС за сотню бывал , а в этом моде 30 - 40 То есть на грани комфорта. В "Большую зону" пробовал играть ещё давно , но вылеты и прочее - пришлось снести так и не поиграв. ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые "затыки" будет тех поддержка ? 20 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Да дрянь графика По сравнению с чем ? Вернее с какими модами? По мне так всё отлично, так , что не наговаривай 25 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Будет всё лучше! Но, не прямо завтра Нет, нет , мы хотим сегодня, нет, мы хотим сейчас нет Зы Подождем, главное, что бы было , как "Калаш" 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Только что, shiva53 сказал(а): ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые "затыки" будет тех поддержка ? По OGSR-версии - будет Но, естественно, только после того, как сама эта версия на свет появится. Окромя собственно OGSR-а, я еще от себя кой-чего добавлю. Систему компрессии объектов... А то судя по тому, что тут написано, она этому моду ой как пригодится 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 (изменено) 35 минут назад, shiva53 сказал(а): надеюсь если появятся непроходимые "затыки" будет тех поддержка ? Ну, если смогу, помогу. Но, мои возможности тут слегка ограничены, т.к. я специалист в узкой области, которая практически никогда не может вызывать вылеты... Все мои внедрения проверены и работают стабильно. Если будут вылеты от оригинала мода... Ну, надеюсь что получится их обойти как-нибудь, хотя я ещё в 15-м не встретил ни одного вылета, пройдя по сюжету всё до Радара и сюжет гродка Чернобыль... 35 минут назад, shiva53 сказал(а): По сравнению с чем ? Вернее с какими модами? Да с любыми из моей подписи... @Zander_driver, активный ты, блин, прям спасу нету! Давай, как там с СЗ 8.1 доделаешь, тогда и сюда ОГСР прикрутим и по Ибице с Гавайями покатаемся! Скрытый текст Пока рано что-то обещать. А то ж ведь народ может начать "ждать"! А это дело добром не кончится, вон на ждунов С2 посмотри... Изменено 27 Апреля 2021 пользователем Adm-RAL 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): Если будут вылеты от оригинала мода.. Ну тут всякое может быть. то арт криво заспавнится или непись какой 16 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Да с любыми из моей подписи Три мода из подписи проходил , может с разницей по времени , а не одновременно.сравнить как бы не получается. Единственное подкрутил под себя NVIDIA. Вопрос только по ФПС в других модах он был заметно выше, но и здесь вполне играбельно, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти