Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

Уже с 2018 жду новую версию мода._Спасибо большое за новости._Буду очень рад если обновите список локаций по степени "сделанности",_как в шапке)
По типу :l01_escape                   - Кордон (готов)
l02_garbage                  - Свалка (готов)

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Если автор начинает заниматься "украшательством" локаций, то близкого релиза можно не ждать.

  • Согласен 6
  • Полезно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Цитата

Последнее посещение8 Июля 2020

 

Видимо всё. Надеюсь я ошибаюсь. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy
Ссылка на комментарий
Только что, AngelOfEcstasy сказал(а):

Видимо всё.

Еще года не прошло. Не спешите пеплом посыпать-то...

К тому же, (кое-где) ходят упорные слухи. Что этот мод на OGSR-Engine пересадят скоро... :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

К тому же, (кое-где) ходят упорные слухи. Что этот мод на OGSR-Engine пересадят скоро... :)

Надеюсь не слухи))

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я тут с оффтопиком встряну, если не возражаете, но на ОГСР ведь что угодно уже можно склепать, верно? Хоть 1х2 км локу, и не забыть про более адекватное ограничение доступа+обзора. Надеемся только на 2й Сталкер, если уж точно основательно за масштаб возьмутся.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
04.12.2020 в 00:26, Adm-RAL сказал(а):

В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка

 

04.12.2020 в 00:26, Adm-RAL сказал(а):

"ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0".

За неимением чего нибудь новенького из "Сталкера" и прочитав , что графика из "Равновесия" скачал мод , установка легкая без проблем. Графика, как и ожидал действительно завораживает. На свалку прибыл миллионером в экзе во всеоружии и обвешанный артами. Мод подогнан действительно для отдыха. Но есть и огромный минус - Вояки с блок поста сами напросились,:grin2: после пострелялок сидел пол часа на паузе решал, что брать на свалку, по результату что б служба медом не казалась взял Сайгу и калаш на 7.62 /39. Сейчас на свалке, вылетов нет, был долгий выброс. В общем Мод для отдыха с красивой картинкой.                                                                                         Adm-RAL   Вот если бы и баланс был из твоей версии Равновесия было бы вообще шикарно

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53, да, я сам недавно поставил, чтобы чисто отдохнуть от современных модов и просто погулять пострелять в геймплее ПЫС. От баланса и сам офигел и кое-чего быстренько сам поправил уже... Сейчас мне стало тоже непонятно, почему я тогда всё так оставил. Переделаю всё и ужесточу, но не прямо сейчас. Сейчас чёт надоел Сталкер, руки не поднимаются... :( 

В-общем, после установки, закинул в игру все свои новые ресурсы и мод лёг на бок и не дышит... :) В современных текстурах и погоде большие траблы у даже патченного движка ТЧ. Со-временем доведу до ума эту сборку... Думаю, что в течении нескольких месяцев... :) А если совсем всё удачно сложится, может и на движок ОГСР мод присядет. Но, это зависит больше не от меня, а от степени желания развлечься и передохнуть другого человека, который тут уже тоже отметился... :) В любом случае, обещаний давать не хочу, но думаю что чего-нибудь но ещё выложу по этому моду! ;) Я ж ведь его тогда в 15-м так и не доиграл... :) 

 

52 минуты назад, shiva53 сказал(а):

Графика, как и ожидал действительно завораживает.

Да дрянь графика! :) Чего лукавить то!? ;) Ну, я лично так вот сейчас уже думаю...

Первое знакомство моё с картинкой, природой, погодой, шейдерами, локациями, конфигами и т.д. Сталкера...

Будет всё лучше! Но, не прямо завтра. 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

Со-временем доведу до ума эту сборку... Думаю, что в течении нескольких месяцев...

Надеюсь всё получится , А пока придется "бегать в простенькой броньке с добавленным переносимым весом и минимальным набором артов . калаш и сайга в помощь.  И ещё , в "Равновесии" у меня ФПС за сотню бывал , а в этом моде 30 - 40 То есть на грани  комфорта.  В "Большую зону" пробовал играть ещё давно , но вылеты и прочее  - пришлось снести так и не поиграв. ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые  "затыки" будет тех поддержка ?

20 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Да дрянь графика

По сравнению с чем ? Вернее с какими модами? По мне так всё отлично, так , что не наговаривай :hm:

25 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Будет всё лучше! Но, не прямо завтра

Нет, нет , мы хотим сегодня, нет, мы хотим сейчас нет :grin2: Зы Подождем, главное, что бы было , как "Калаш"

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, shiva53 сказал(а):

ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые  "затыки" будет тех поддержка ?

По OGSR-версии - будет :yes3:

Но, естественно, только после того, как сама эта версия на свет появится.

Окромя собственно OGSR-а, я еще от себя кой-чего добавлю. Систему компрессии объектов... А то судя по тому, что тут написано, она этому моду ой как пригодится :rolleyes:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, shiva53 сказал(а):

надеюсь если появятся непроходимые  "затыки" будет тех поддержка ?

Ну, если смогу, помогу. :) Но, мои возможности тут слегка ограничены, т.к. я специалист в узкой области, которая практически никогда не может вызывать вылеты... :) Все мои внедрения проверены и работают стабильно. Если будут вылеты от оригинала мода... Ну, надеюсь что получится их обойти как-нибудь, хотя я ещё в 15-м не встретил ни одного вылета, пройдя по сюжету всё до Радара и сюжет гродка Чернобыль...

 

35 минут назад, shiva53 сказал(а):

По сравнению с чем ? Вернее с какими модами?

Да с любыми из моей подписи... ;):) 

 

@Zander_driver, активный ты, блин, прям спасу нету! :good2::c0417:

Давай, как там с СЗ 8.1 доделаешь, тогда и сюда ОГСР прикрутим и по Ибице с Гавайями покатаемся! :570: 

Скрытый текст

 

 

 

Пока рано что-то обещать. А то ж ведь народ может начать "ждать"! А это дело добром не кончится, вон на ждунов С2 посмотри... :m1339:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Если будут вылеты от оригинала мода..

Ну тут всякое может быть. то арт криво заспавнится или непись какой

16 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Да с любыми из моей подписи

Три мода из подписи проходил , может с разницей по времени  , а не одновременно.сравнить как бы не получается. Единственное   подкрутил под себя NVIDIA. Вопрос только по ФПС в других модах он был заметно выше, но и здесь вполне играбельно, 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...