Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @riddik121, это локация из закрытого NC Project. Так же ее можно лицезреть в модификации на ЗП под названием «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0», там она в более доработанном виде (вроде как). 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @Vlador, играл я NC Project. Когда- то файлы выкладывали, после закрытия, вот удалось погулять. Но совсем не помню, давно это было. Тем интереснее будет здесь поиграть. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @Vlador, спасибо! Дома буду, посмотрю. Хочу добавить эту локацию. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 1 час назад, Marked сказал: Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля. В каком- то моде был такой побег. Нива стояла у здания (кажется переделанный завод Х-18). Так на ней невозможно было ехать. От слова- совсем! Она переворачивалась при наезде на бордюр, но надо было ещё от обстрела вертолётов на ней удрать. Вот и пришлось бросить её и бегом, уворачиваясь, бежать до ворот в лощину. Вообще считаю, что транспорт в Сталкере может быть задействован только для простых переездов по локациям, а квесты с перегонами всяких машин- это лишнее. Обычно они не управляются нормально, ёрзают при управлении, как собака на помойке и едут не туда, куда хочется. ИМХО. 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 @Кузьмич, Lost Alpha 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 @Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят. @Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить). У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 21 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота". Скрытый текст 1 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Да уж скорей бы доделал всё и дал поиграть. Очень заждались! 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе): Скрытый текст Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом: Скрытый текст И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так: Скрытый текст animpoint_sit_high = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_sit_high", animation = "animpoint_sit_high" }, Скрытый текст animpoint_sit_high = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 3, rnd = 80 }, into = nil, out = nil, idle = { [0] = "animpoint_sit_high_idle_1", [1] = "animpoint_sit_high_idle_1" }, rnd = { [0] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" }, [1] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" } }}, Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же. А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ): 1. Что со ступнёй и как это лечится? 2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации: Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina arena l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs catacomb_xs level_city level_labx5 ex_gar ncloka_maks laba_x tunnel_lab_1 empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine la02_garbage la08_deadcity la13u_warlab la06_yantar la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest lab_x14 Будет добавлено ещё (пока думаю какие) 1 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @riddik121, привет! Задай свой вопрос в ковырялке ТЧ, туда народ постоянно заглядывает, авось и помогут. Список локаций внушительный. Главное, чтобы не пусто и не скучно там было. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит). https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте. В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия: sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике sit_high_weapon - сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван) sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем Скрытый текст [test_guard_1_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_low_weapon - это наша анимация (пробуем и другие) p0:flags = 0x1 p0:position = 206,0.1,94 p0:game_vertex_id = 1203 p0:level_vertex_id = 50440 Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем. Выкладывайте свои правки Изменено 26 Июля 2018 пользователем riddik121 подправил файл 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита). НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 26 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) @riddik121, материал костей неправильный. Нужно (для НПС) - dead_body. Изменено 26 Июля 2018 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Есть какие-нибудь новости касательно мода? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 16 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Пересобрал локационный пак. Получилось следующее Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina prostranstvenniy_puzir l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs ex_gar ncloka_maks laba_x empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine level_labx5 lab_x14 level_city catacomb_xs la01_escape la02_garbage la04_darkdolina la06_yantar la08_deadcity la09_swamp la10_radar la13u_warlab la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest Переносил анимации НПС из ЗП в ТЧ. Анимации работают, да только как-то не так. Когда пытаешься посадить НПС на стул (камень и т.д.) то он не садится прямо на стул, как будто у него под задницей занято пространство. На втором скриншоте координаты НПС расположены точно на стуле, а он всё равно до него не дотягивается. А если ещё передвинуть координаты в глубь стула, то НПС "залазит" на него с ногами (На первом снимке видно НПС на бочке). Только зря время потратил... И ещё, не найду в каком файле прячется огонёк лампадки. В оригинальном моде (ЗП) он есть, а при переносе локации его нет. До После . Сейчас доделываю квесты на локации ex_gar (Пустые земли). Закончу - выложу скрины. 2 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 22 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины: Скрытый текст 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Отлично.Но что-то я не встречал эту локацию в других модах до этого, ваши эксклюзивные наработки? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 23 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти