Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

@riddik121, это локация из закрытого NC Project. Так же ее можно лицезреть в модификации на ЗП под названием «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0», там она в более доработанном виде (вроде как).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Vlador, играл я NC Project. Когда- то файлы выкладывали, после закрытия, вот удалось погулять. Но совсем не помню, давно это было. Тем интереснее будет здесь поиграть.

  • Полезно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marked сказал:

Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля.

В каком- то моде был такой побег. Нива стояла у здания (кажется переделанный завод Х-18). Так на ней невозможно было ехать. От слова- совсем! Она переворачивалась при наезде на бордюр, но надо было ещё от обстрела вертолётов на ней удрать. Вот и пришлось бросить её и бегом, уворачиваясь, бежать до ворот в лощину. Вообще считаю, что транспорт в Сталкере может быть задействован только для простых переездов по локациям, а квесты с перегонами всяких машин- это лишнее. Обычно они не управляются нормально, ёрзают при управлении, как собака на помойке и едут не туда, куда хочется. ИМХО.

  • Согласен 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, Lost Alpha

  • Нравится 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

@Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят.

@Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить).

 У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота".

Скрытый текст

8d4231833ee36047e105ce26b7b76989b29b0431 e07689ba6766865b3f73684f7999f10bb29b0431 d62b6794d131691d5003d4dc06a6db0fb29b0431 4feba6b41da81349930dbe2447543bc8b29b0431 896ac63ca3e666f688dd656d7095fa68b29b0431 911406e341fc5a2c50c2778280635594b29b0431 ad8bd0ad1bc0776aa08022d8074e0d34b29b0431 f2c233ac61ce37f40580b33e728e8aadb29b0431 18df3434c3b3c79da3bae9fd349847b5b29b0431 003ad2628ecb5a7d7759030ad8094bd8b29b0431 9168bf147b0e4a8214400895ad5e7148b29b0431 0667c2db68bdd059650f5a00358fa92bb29b0431 52a0141aeb043fe03d41c892b0d4a493b29b0431 f4310bcdb81eac0901c4ae237bc34807b29b0431 6544044ef57b222c98968736b2860140b29b0431 f1a4383f4edcb1528b6c39cd6f60f2f5b29b0431

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Да уж скорей бы доделал всё и дал поиграть. Очень заждались!

  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе):

Скрытый текст

31a10f161349466459651852035753fdb29b0431

Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом:

Скрытый текст

83572143c8cef94e63eb80097ec2c792b29b0431 76cc39fb278bdea3fa88e97a855ab1deb29b0431 d6769a62d226f0da784347e84ba9e5f4b29b0431

И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так:

Скрытый текст

animpoint_sit_high = {    weapon = "strapped",
                    movement = move.stand,
                    mental = anim.free,
                    bodystate = move.standing,
                    animstate = "animpoint_sit_high",
                    animation = "animpoint_sit_high"
            },

Скрытый текст

animpoint_sit_high        = {    prop    = { maxidle = 5,
                                        sumidle = 3,
                                        rnd = 80 },
                                    into    = nil,
                                    out        = nil,
                                    idle    = { [0]    = "animpoint_sit_high_idle_1",
                                                [1]    = "animpoint_sit_high_idle_1" },
                                    rnd        = {    [0]    = {    "animpoint_sit_high_idle_rnd_1",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_2",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_3",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" },
                                                [1]    = {    "animpoint_sit_high_idle_rnd_1",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_2",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_3",
                                                        "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" }
                                                }},

Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же.

А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ):

1. Что со ступнёй и как это лечится?

2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл.

  • Спасибо 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации:

Скрытый текст

L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
atp_for_test22
peshera
puzir
aver
av_peshera
limansk
hospital
generators
warlab
red_forest
marsh
zaton
jupiter
pripyat
jupiter_underground
cs_agroprom_underground
predbannik
swamp_old
hiding_road
dark_forest
level_f-1
l01_krasivay
l02_dd
l03_rinok
l04_pogost
l05_vokzal
k02_trucks_cemetery
y04_pole
l_dolina
arena
l2_9
lokator
way_in_zone
dead_forest
lab_xs
catacomb_xs
level_city
level_labx5
ex_gar
ncloka_maks
laba_x
tunnel_lab_1
empty_land
collector22
blacker
shadows_valley
topi
mine
la02_garbage
la08_deadcity
la13u_warlab
la06_yantar
la14_rostok_factory
la15_darkscape
la17_outskirts
la17u_labx7
la18_damned
la19_country
la20_forgotten
la22_forest
lab_x14

Будет добавлено ещё (пока думаю какие)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, привет! Задай свой вопрос в ковырялке ТЧ, туда народ постоянно заглядывает, авось и помогут. Список локаций внушительный. Главное, чтобы не пусто и не скучно там было. :drinks:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит).

https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте.

В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия:

sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике

sit_high_weapon -  сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием

sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван)

sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием

в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем

Скрытый текст

[test_guard_1_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_low_weapon - это наша анимация (пробуем и другие)
p0:flags = 0x1
p0:position = 206,0.1,94
p0:game_vertex_id = 1203
p0:level_vertex_id = 50440

Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем.

Выкладывайте свои правки

Изменено пользователем riddik121
подправил файл
  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита).

НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, материал костей неправильный. Нужно (для НПС) - dead_body.

b3106ba08ebf0bd55ac16b97d6becac49278bf31

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины:

Скрытый текст

9679ecda06c14f0c9c512cb3db9d134e5f998132 7378490a7824b4c795301760d78398465f998132 84cdc8430d518664558938200418ee8d5f998132 73a412c8f3ca79c56fc3ae09feb3fa075f998132 a602e38f0c2ad0bd0a0b0112b8c9764f5f998132 dc04d23b0dc00094f8f1fbcd08a85e545f998132 9f91940ff308a0601c6b65b198ef3f8d5f998132 bb609f7a3e8e1cd652a86ae51ff377cd5f998132 dca7a6b31bedcdcbc8bf78a6f330d3145f998132 29aac06f3440520554fea01618798c495f998132 1f57992039f69ee07ab802b93748e9845f998132

 

  • Нравится 4
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так.

  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...