Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

@riddik121, это локация из закрытого NC Project. Так же ее можно лицезреть в модификации на ЗП под названием «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0», там она в более доработанном виде (вроде как).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Vlador, играл я NC Project. Когда- то файлы выкладывали, после закрытия, вот удалось погулять. Но совсем не помню, давно это было. Тем интереснее будет здесь поиграть.

  • Полезно 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Vlador, спасибо! Дома буду, посмотрю. Хочу добавить эту локацию.

 

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля.

Ссылка на комментарий
  05.06.2018 в 16:55, Marked сказал:

Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля.

В каком- то моде был такой побег. Нива стояла у здания (кажется переделанный завод Х-18). Так на ней невозможно было ехать. От слова- совсем! Она переворачивалась при наезде на бордюр, но надо было ещё от обстрела вертолётов на ней удрать. Вот и пришлось бросить её и бегом, уворачиваясь, бежать до ворот в лощину. Вообще считаю, что транспорт в Сталкере может быть задействован только для простых переездов по локациям, а квесты с перегонами всяких машин- это лишнее. Обычно они не управляются нормально, ёрзают при управлении, как собака на помойке и едут не туда, куда хочется. ИМХО.

  • Согласен 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, Lost Alpha

  • Нравится 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

 

Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман)))

Ссылка на комментарий

@Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят.

@Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить).

 У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 

  • Нравится 3
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота".

  Скрины (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Да уж скорей бы доделал всё и дал поиграть. Очень заждались!

  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе):

  + (Показать)

Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом:

  + (Показать)

И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так:

  state_lib.script (Показать)
  state_mgr_animation_list.script (Показать)

Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же.

А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ):

1. Что со ступнёй и как это лечится?

2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл.

  • Спасибо 1
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации:

  + (Показать)

Будет добавлено ещё (пока думаю какие)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

@riddik121, привет! Задай свой вопрос в ковырялке ТЧ, туда народ постоянно заглядывает, авось и помогут. Список локаций внушительный. Главное, чтобы не пусто и не скучно там было. :drinks:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит).

https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте.

В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия:

sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике

sit_high_weapon -  сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием

sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван)

sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием

в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем

  + (Показать)

Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем.

Выкладывайте свои правки

Изменено пользователем riddik121
подправил файл
  • Нравится 1
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита).

НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами.

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

@riddik121, материал костей неправильный. Нужно (для НПС) - dead_body.

b3106ba08ebf0bd55ac16b97d6becac49278bf31

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины:

  Пустые земли (Показать)

 

  • Нравится 4
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

@Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так.

  • Нравится 1
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...