Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 13 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) @Marked Ну так для примера, чтоб вспомнить. https://yadi.sk/d/5PtjYI5K3TkY3W Изменено 26 Марта 2018 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Не играть пока не буду, дождусь переиздания не зря наверное Riddik за первую версию извинился. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 2 часа назад, igorek0672 сказал: Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. Ага, столько локаций я нигде не видел, да ещё на всех сюжет. В ОП-2.1 будет, если не ошибаюсь 64 локации, но на большинство новых локаций попасть будет нельзя: "Задел для будущих мододелов" Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 В 26.03.2018 в 09:33, Marked сказал: Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ? Да, есть (в шапке темы перечень локаций). Персонажи некоторые из ЗП будут. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 8 часов назад, Marked сказал: Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры? Тоже в шапке темы указал. Чистая ТЧ 1.0006 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Заселил монстрами локации Стройплощадка (la20_forgotten) и Старый радар (la10_radar). Осталось доделать перемещения персонажей в конце квеста. На локации la10_radar особых достопримечательностей нет. На локации много военных. По сюжету мы будем освобождать заложников у военных, а затем штурмовать их базу. Вот что подобрал: 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
yurv3 1 063 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @riddik121 А в самом оригинальном сюжете никаких изменений не делал? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Подскажите, если кто знает. Делаю вертолёту путь движения. К первой точке он летит ровно, но потом при повороте ко второй и далее у него задирается нос. Получается очень некрасиво. Не знаю в чём дело. В логике вертолёта есть такой параметр combat_safe_altitude = <number> - высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным). Посмотрел как у вертолётов в других модах этот параметр прописан: есть положительные значения и отрицательные. Я пробовал и так и так. Результат тот же. Что отвечает за наклон носа? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 @yurv3 Совсем по мелочи. Можно сказать, что не делал. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 La_forgotten это если не ошибаюсь Тёмная Долина из ранних билдов, уж очень на неё похоже. Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Старый радар это окончательное название или временное? Ссылка на комментарий
Black Wolf 70 Опубликовано 10 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 В принципе слышал о данном моде потрогать не решился хоть и Солянщик много негативного слышал по поводу стабильности и введеного сюжета из мода мертвый город Но если проект сдвинется с м.т, то получится не плохой сюжетно фриплейный мод !(И оригинальный сюжет! Возьми за концепт "Соль" ТОЧНЕЕ КАК РЕАЛИЗОВАНЫ СЮЖ ВЕТКИ и свяжи его (оригинальный сюжет) с одной из сюжетных веток, продвигать "(голый)" сюжет ТЧ который уже приелся не есть интересно! Остановите планету,я сойду!!! ****Забанен на вечно по собственному желанию...***** Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 10 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Привет всем! Подскажите что это такое? Один раз загружаю игру подствольник на автомате в руках отображается, выкидываю - видно только гранату: Перезахожу в игру - всё в порядке: И ещё один вопрос, даже два. Недавно установил игру REBORN. Двойники - Разлом Времени. В моде понравились эти штуки на локациях: Хотел бы добавить себе в мод подобное, но не смог найти что это. Удалил из all.spawn (в моде er.spawn) все аномалии и рестрикторы, а эти штуки не исчезли. Распаковал level.ps_static но там тоже не то. SDK на ЧН мне не удаётся поставить, чтобы перебрать particles.xr. В чём зашиты эти партиклы (если это партиклы)? И ещё мне понравилась локация Леший край. Кто-нибудь знает она ещё в каком-нибудь моде встречается (под другим названием может)? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 @riddik121, а это не такое сияние над круглыми шарами генераторов? На ЧАЭС-2 и Генераторах. Похоже визуально. А что за Леший край? Скрины дай. может вспомним чего. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 @Кузьмич, а на ЧАЭС 2 другое сияние Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 @riddik121, ну может быть и другое. На скрине движения не видно. А это может не как аномалия считается, а как объект какой- то? В общем, это только мои размышления, я не специалист. А локации такой я вроде нигде не встречал. Справа над рекой что коричневое? Гора (вулкан) или наоборот кратер? Не, не встречал такой локации, наверное новосозданная уникальная. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 @riddik121, на какой локе сделан скрин со свечением? Ну или дай сейв, посмотрю, можа, что и подскажу.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 @nasar75, Это армейские склады, но эти свечения есть на многих локациях и их там штук по 10 на локации. На агропроме точно есть Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти