Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

@Marked Ну так для примера, чтоб вспомнить.

https://yadi.sk/d/5PtjYI5K3TkY3W

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igorek0672 сказал:

Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. :az1000106:

Ага, столько локаций я нигде не видел, да ещё на всех сюжет. В ОП-2.1 будет, если не ошибаюсь 64 локации, но на большинство новых локаций попасть будет нельзя: "Задел для будущих мододелов"

Ссылка на комментарий
В 26.03.2018 в 09:33, Marked сказал:

Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ?

Да, есть (в шапке темы перечень локаций). Персонажи некоторые из ЗП будут.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Marked сказал:

Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры?

Тоже в шапке темы указал. Чистая ТЧ 1.0006

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Заселил монстрами локации Стройплощадка (la20_forgotten) и Старый радар (la10_radar). Осталось доделать перемещения персонажей в конце квеста. 

На локации la10_radar особых достопримечательностей нет. На локации много военных. По сюжету мы будем освобождать заложников у военных, а затем штурмовать их базу. Вот что подобрал:

c7f19d4573795f6c1f1980df3390bb9e5f998630 81d7ab2dfc0f929631e2700b3268f25f5f998630 2db475e7cae5c343943f0cd5ae1f5cb05f998630 648795e9f46aa7e0ff281d286d8f20355f998630 2a7fd96c9e8df1d8ca762fe4258def9e5f998630 05e125db1ae883da907d16eea2e5f8975f998630 84a4eac87d9fcce6c67753c220e47e4a5f998630

  • Нравится 3
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Подскажите, если кто знает. Делаю вертолёту путь движения. К первой точке он летит ровно, но потом при повороте ко второй и далее у него задирается нос.

994c0d3eacf40d57624ca7bb700047ce5f998630 9dc89ae77a37fd7f446ed6b9a31401e85f998630

Получается очень некрасиво. Не знаю в чём дело. В логике вертолёта есть такой параметр combat_safe_altitude = <number> - высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным). Посмотрел как у вертолётов в других модах этот параметр прописан: есть положительные значения и отрицательные. Я пробовал и так и так. Результат тот же. Что отвечает за наклон носа?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

В принципе слышал о данном моде потрогать не решился хоть и Солянщик много негативного слышал по поводу стабильности и введеного сюжета из мода мертвый город Но если проект сдвинется с м.т, то получится не плохой сюжетно фриплейный мод !(И оригинальный сюжет! Возьми за концепт "Соль" ТОЧНЕЕ КАК РЕАЛИЗОВАНЫ СЮЖ ВЕТКИ и свяжи его (оригинальный сюжет) с одной из сюжетных веток, продвигать 

"(голый)" сюжет ТЧ который уже приелся не есть интересно!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите что это такое? Один раз загружаю игру подствольник на автомате в руках отображается, выкидываю - видно только гранату:

2d8e070740bea2049efbc64df3fad9cdb29b0430 fce2d831885db37ed2c40ad1f9ec4c3ab29b0430

Перезахожу в игру - всё в порядке:

cc43edd16b2d6b8fbf51864dbd5d347fb29b0430

И ещё один вопрос, даже два. Недавно установил игру REBORN. Двойники - Разлом Времени. В моде понравились эти штуки на локациях:

6bb6993b11870ee632b349ba4b076b93b29b0430 8f9ab32268ee0d7fdc6cd898555453e0b29b0430

Хотел бы добавить себе в мод подобное, но не смог найти что это. Удалил из all.spawn (в моде er.spawn) все аномалии и рестрикторы, а эти штуки не исчезли. Распаковал level.ps_static но там тоже не то. SDK на ЧН мне не удаётся поставить, чтобы перебрать particles.xr. В чём зашиты эти партиклы (если это партиклы)? И ещё мне понравилась локация Леший край. Кто-нибудь знает она ещё в каком-нибудь моде встречается (под другим названием может)?

 

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@riddik121, а это не такое сияние над круглыми шарами генераторов? На ЧАЭС-2 и Генераторах. Похоже визуально.

А что за Леший край? Скрины дай. может вспомним чего.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@riddik121, ну может быть и другое. На скрине движения не видно. А это может не как аномалия считается, а как объект какой- то? В общем, это только мои размышления, я не специалист.

А локации такой я вроде нигде не встречал. Справа над рекой что коричневое? Гора (вулкан) или наоборот кратер? Не, не встречал такой локации, наверное новосозданная уникальная.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@riddik121, на какой локе сделан скрин со свечением? Ну или дай сейв, посмотрю, можа, что и подскажу....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Это армейские склады, но эти свечения есть на многих локациях и их там штук по 10 на локации. На агропроме точно есть

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...