Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите кто знает, что это за косяки? На динамическом освещении очень сильно блестит асфальт и стены домов. (На статике всё нормально) А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое: Помогает выход в виндовс и перезапуск игры (сейва). Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @riddik121 , в некоторых модах встречалось такое и такие моды приходилось играть на статике. Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит... Удачи тебе, терпения и с наступающим Новым годом! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 19 часов назад, riddik121 сказал: А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое Ещё бывают зелёные, жёлтые, красные экраны http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/?do=findComment&comment=911510 Изменено 31 Декабря 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 31 Декабря 2017 Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 HellRatz, ты перепил что-ли, и всё троится, где я процитировал всё сообщение? Всего одну эту строчку, и скрин с жёлтым экраном. Цитата 2.6. Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Так где я что нарушил? Или что теперь вообще цитировать нельзя, только обращаться? Так нет такого в правилах пока. А что цитировать полный текст нельзя, это я прекрасно знаю. потому и не цитировал полный текс, а только то, на что хотел ответить. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 В 30.12.2017 в 20:52, Кузьмич сказал: Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит... Неееет, это не из-за этого, дядька. Засветы мб да, неправильная настройка user.ltx возможно, но сплошное пятнище желтое, красное и т.д. не в погоде причина. У меня такое было на Болотах из ЧН, когда я пытался запустить локу на динамике. В чистом абсолютно ТЧ. Потом я уже взял Болота из НС2016 и такой баг пропал. Проблема, как я думаю, именно в локации. С Новым Годом всех. Автору терпения и удачи. Немалый труд на себя взял. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
НаноБот 740 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 У меня тоже засветы жёлтого цвета случаются, как я понял, проблема в видеокарте, так же синие экраны задолбали. На 7-ке проблем меньше, но и там изредка случаются сбои, правда не вылетает, и ОС умеет на ходу лечить такие ошибки. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 Так у меня семёрка, но в LWO зелёные, жёлтые, красные экраны частенько были, и на компьютере, и на ноутбуке(а видеокарты разные). Просто я очень часто играл с новой игры, т.к долго у меня на компе он был. Потому и пишу что частенько были эти экраны разных цветов. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 @НаноБот я тоже думал, что дело в видеокарте. Но, как и сказал товарищ @alex5773 , я тоже тестировал и на ноутбуке. Такие же желтые и красные экраны. Бывает еще ряб на небе. Это что-то с локациями. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 Доделал ещё 3 локации (Госпиталь, подземелья Припяти, Путепровод Припять-1) и 2 готовы на 90% (Х-8 и Припять (ЗП)) Есть вопрос, может кто знает. При стрельбе из некоторых стволов НПС целятся куда-то в лево, но пули летят правильно. На скриншоте сталкер целится на самом деле в ГГ, но по факту в другую сторону. Какой параметр за это отвечает? И ещё, кто-нибудь знает как называется партикл - на ЧАЭС2 огромные молнии уходящие в небо. (На ноутбуке винда с SDK слетела. Переустанавливать SDK пока некогда, чтобы найти партикл самому.) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 Немного скринов по лаборатории Х-8 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 @riddik121 , ты сам всё это делаешь? Колдун, шайтанама! Вот бы поскорее погулять там! 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 @riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт. Вот готовый, попробуй, свой сохрани, или из этого в свой внеси изменения. https://yadi.sk/d/UG9EQFf73RUnfw Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 (изменено) 1 час назад, Хемуль36рус сказал: @riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт. @Хемуль36рус Ты имеешь в виду неправильное прицеливание? Сравнил твой и свой файл - абсолютно одинаковые. Изменено 15 Января 2018 пользователем riddik121 Добавлено Хемуль36рус, 15 Января 2018 Да, это и есть правильное прицеливание НПС, сколько использовал в своих модах, всегда нормально. Ну если одинаковые, то тогда больше не знаю. Ты точно все сравнил, через WinMerge? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 3 часа назад, riddik121 сказал: лаборатории Х-8 А зачем ученые работают в темноте? Для плодотворной работы необходимо нормальное освещение. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @aromatizer Теперь учённые не будут в темноте сидеть! 5 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @riddik121 , вот нормально! И рабочее место освещено и мониторы бликовать не будут. Я за локатором работал, освещение самое то! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Кузьмич, ты играешь уже? А мне? Походить... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 @irbis787 , нет играю конечно. Это я в реальной прошлой жизни (до пенсии) работал авиадиспетчером, там мониторы локаторов и свет нужен верхний и приглушённый, чтобы не бликовали поверхности. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Привет всем! Сводка на сегодняшний день: 1. Доделал локацию Топи (старые болота) 2. Жд вокзал "Лиманск" на 99% (ещё немного аномалий добавить кое где) 3. Болота готовы на 90% (добавить конечные диалоги перед окончательным походом в х8) 4. Рыжий лес готов на 80% (доделать сюжетные ветки) 5. Лабораторый комплекс в Рыжем лесу (подземка агропрома из ЧН) готова на 100%. Буду дома выложу скрины. Ещё хотел спросит такой вопрос по партиклам. В могильнике я добавил густой туман. На локации его много (посты со скринами выше), сама локация огромная. Тестирую на динамике - ничего не тормозит. Поставил лёгкое испарение от болота на локации Топи (старые болота), испарение занимает 60-70% локации, сама локация маленькая. На динамике наблюдаются небольшие (но неприятные) тормоза. Вопрос, какие параметры в партиклах грузят систему? Кто знает подскажите. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем riddik121 Орфогоафические ошибки 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 @riddik121, хорошо проделанная работа. В старую версию мода не играл, заинтересовала новая. Много локаций, но не будут ли они полупустыми? Много ли будет квестов? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти