Это популярное сообщение. Zander_driver 10 343 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите кто знает, что это за косяки? На динамическом освещении очень сильно блестит асфальт и стены домов. (На статике всё нормально) А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое: Помогает выход в виндовс и перезапуск игры (сейва). Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @riddik121 , в некоторых модах встречалось такое и такие моды приходилось играть на статике. Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит... Удачи тебе, терпения и с наступающим Новым годом! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 30.12.2017 в 17:31, riddik121 сказал: А ещё (редко) бывает переходишь на локацию или загружаешь последний сейв и получаешь такое Ещё бывают зелёные, жёлтые, красные экраны http://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/?do=findComment&comment=911510 Изменено 31 Декабря 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 31 Декабря 2017 Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 HellRatz, ты перепил что-ли, и всё троится, где я процитировал всё сообщение? Всего одну эту строчку, и скрин с жёлтым экраном. Цитата 2.6. Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Так где я что нарушил? Или что теперь вообще цитировать нельзя, только обращаться? Так нет такого в правилах пока. А что цитировать полный текст нельзя, это я прекрасно знаю. потому и не цитировал полный текс, а только то, на что хотел ответить. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 30.12.2017 в 17:52, Кузьмич сказал: Это из- за какого- то погодно- текстурного мода, которыми сейчас многие увлекаются. А некоторые "эстеты" прямо требуют от авторов вставить разные "атмосфЭрные" паки и оружейные. А потом вот такое вылазит... Неееет, это не из-за этого, дядька. Засветы мб да, неправильная настройка user.ltx возможно, но сплошное пятнище желтое, красное и т.д. не в погоде причина. У меня такое было на Болотах из ЧН, когда я пытался запустить локу на динамике. В чистом абсолютно ТЧ. Потом я уже взял Болота из НС2016 и такой баг пропал. Проблема, как я думаю, именно в локации. С Новым Годом всех. Автору терпения и удачи. Немалый труд на себя взял. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 У меня тоже засветы жёлтого цвета случаются, как я понял, проблема в видеокарте, так же синие экраны задолбали. На 7-ке проблем меньше, но и там изредка случаются сбои, правда не вылетает, и ОС умеет на ходу лечить такие ошибки. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 Так у меня семёрка, но в LWO зелёные, жёлтые, красные экраны частенько были, и на компьютере, и на ноутбуке(а видеокарты разные). Просто я очень часто играл с новой игры, т.к долго у меня на компе он был. Потому и пишу что частенько были эти экраны разных цветов. 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 @НаноБот я тоже думал, что дело в видеокарте. Но, как и сказал товарищ @alex5773 , я тоже тестировал и на ноутбуке. Такие же желтые и красные экраны. Бывает еще ряб на небе. Это что-то с локациями. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2018 Доделал ещё 3 локации (Госпиталь, подземелья Припяти, Путепровод Припять-1) и 2 готовы на 90% (Х-8 и Припять (ЗП)) Есть вопрос, может кто знает. При стрельбе из некоторых стволов НПС целятся куда-то в лево, но пули летят правильно. На скриншоте сталкер целится на самом деле в ГГ, но по факту в другую сторону. Какой параметр за это отвечает? И ещё, кто-нибудь знает как называется партикл - на ЧАЭС2 огромные молнии уходящие в небо. (На ноутбуке винда с SDK слетела. Переустанавливать SDK пока некогда, чтобы найти партикл самому.) Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 Немного скринов по лаборатории Х-8 4 Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 @riddik121 , ты сам всё это делаешь? Колдун, шайтанама! Вот бы поскорее погулять там! 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 @riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт. Вот готовый, попробуй, свой сохрани, или из этого в свой внеси изменения. https://yadi.sk/d/UG9EQFf73RUnfw Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 (изменено) 15.01.2018 в 18:25, Хемуль36рус сказал: @riddik121 Скрипт там правится, я когда то скачивал у нас, теперь не помню где. Правится вот этот скрипт. @Хемуль36рус Ты имеешь в виду неправильное прицеливание? Сравнил твой и свой файл - абсолютно одинаковые. Изменено 15 Января 2018 пользователем riddik121 Добавлено Хемуль36рус, 15 Января 2018 Да, это и есть правильное прицеливание НПС, сколько использовал в своих модах, всегда нормально. Ну если одинаковые, то тогда больше не знаю. Ты точно все сравнил, через WinMerge? Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 509 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 15.01.2018 в 17:42, riddik121 сказал: лаборатории Х-8 А зачем ученые работают в темноте? Для плодотворной работы необходимо нормальное освещение. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 16 Января 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @aromatizer Теперь учённые не будут в темноте сидеть! 5 Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @riddik121 , вот нормально! И рабочее место освещено и мониторы бликовать не будут. Я за локатором работал, освещение самое то! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Кузьмич, ты играешь уже? А мне? Походить... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 @irbis787 , нет играю конечно. Это я в реальной прошлой жизни (до пенсии) работал авиадиспетчером, там мониторы локаторов и свет нужен верхний и приглушённый, чтобы не бликовали поверхности. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 11 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Привет всем! Сводка на сегодняшний день: 1. Доделал локацию Топи (старые болота) 2. Жд вокзал "Лиманск" на 99% (ещё немного аномалий добавить кое где) 3. Болота готовы на 90% (добавить конечные диалоги перед окончательным походом в х8) 4. Рыжий лес готов на 80% (доделать сюжетные ветки) 5. Лабораторый комплекс в Рыжем лесу (подземка агропрома из ЧН) готова на 100%. Буду дома выложу скрины. Ещё хотел спросит такой вопрос по партиклам. В могильнике я добавил густой туман. На локации его много (посты со скринами выше), сама локация огромная. Тестирую на динамике - ничего не тормозит. Поставил лёгкое испарение от болота на локации Топи (старые болота), испарение занимает 60-70% локации, сама локация маленькая. На динамике наблюдаются небольшие (но неприятные) тормоза. Вопрос, какие параметры в партиклах грузят систему? Кто знает подскажите. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем riddik121 Орфогоафические ошибки 2 Большая Зона - ещё не конец (Показать) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 @riddik121, хорошо проделанная работа. В старую версию мода не играл, заинтересовала новая. Много локаций, но не будут ли они полупустыми? Много ли будет квестов? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти