Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 (изменено) 05.02.2022 в 18:42, Сергей Захаров сказал: какой режим огня Это просто: "пыщ, пыщ" - одиночный, "та-та-та" - автоматический.) Изменено 10 Февраля 2022 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 22 часа назад, grigorii6710 сказал: wpn_m110_hud Вот с таким я не сталкивался, да и в теме никто не спрашивал.. Ссылка на комментарий
feya 0 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Происходит вылет при попытке войти на базу долга сейв и лог: https://disk.yandex.ru/d/1zqskB8s2W2a3A Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Вылет при переходе на янтарь. Expression : false Funtion : CContriAnimationBase::UpdareAnimCont File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr games\al\monster\comtrol_animation_base.cpp Line : 528 Description :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443 See log file and minidump for detailed iformation Press OK to abort execution Добавлено Zander_driver, 21 Февраля 2022 При вылетах полагается сообщать полные логи. Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 5 часов назад, DVA сказал: Description :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443 Этого выползня так и не победили... Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 22 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2022 Вылет при переходе со свалке в забытый лес лог + скриншот. Вылет при переходе с дикой территории на янтарь лог+ скриншот. https://disk.yandex.ru/d/HU_2Xejhn7NqAQ 1 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 26 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2022 @DVA по Скрытый текст Description :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443 вылету могу посоветовать уменьшить switch_distance до 5, я только так и смог пройти... Эти недоснорки зеленого цвета присутствуют почти на всех картах А по стволам жди Adm-RALа, может у него есть файлы недостающие. Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 26 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2022 Я извиняюсь. Я не особо в этом силён но в каком файле это находится? switch_distance Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 26 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2022 1 час назад, DVA сказал: это находится? alife.ltx «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 27 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2022 21 час назад, Denikius сказал: alife.ltx У меня такого файла вообще нет если можно скинь его или где можно скачать. Зарание спасибо. 45 минут назад, DVA сказал: alife.ltx И в какой папке он должен быть Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 @DVA gamedata/config/alife.ltx Взять можно Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/1v_MVXBfN6_RZQ Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 12 часов назад, дрыка сказал: https://disk.yandex.ru/d/1v_MVXBfN6_RZQ спасибо но всё равно вылет. Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 (изменено) Лог вылета и не стоит копировать ссыль ... Если вылет по выползням, то ставим switch_distance 5 или еще меньше, проходим проблемный участок и ... И возвращаем все назад... Естессно, все изменения работают только после перезахода в игру.. И таки да, ты создал все нужные папки в директории игры? Заходим в папку с игрой, создаем папку геймдата(gamedata)... Заходим в геймдату и создаем папку конфиг(config)... Уже в конфиг вставляем алайф.... Само собой все на латинице... Изменено 1 Марта 2022 пользователем дрыка Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 3 часа назад, дрыка сказал: Если вылет по выползням, то ставим switch_distance 5 или еще меньше, Тут в фале стоит switch_distance =130;0 ;150 ;75.0 Где надо сто изменять? В папке с игрой есть папка геймдата есть конфиг я туда и ставил. без изменений . В папке с игрой есть геймдата там кофиг я туда и ставил но без изменений. Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое. Ссылка на комментарий
DVA 1 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое Но не на долго. На янтаре пусто кроме Круглова диалогов у него нет. При выходе из бункера сново вылет. Добавлено Zander_driver, 2 Марта 2022 Естественно, при switch_distance = 5, будет пусто. А как вы хотели?) Вам же выше написали после возвращать значения обратно. Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) Маленькое резюме.. Мод не играбелен. Даже пользуясь мазохистскими способами типа изменения алайф, не всегда получается пройти все квестовые линии. Незапись заданий в ПДА только усиливает нагрузку на моск... Спавн всех предметов в начале игры - не есть гут, спавнить квестовые предметы лучше скриптом... Да, я понимаю, что Автор тащит 2 проэкта. Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?... 19 часов назад, DVA сказал: сново вылет. Лог где? Скрытый текст Спс сайту, не стоит заморачиваться со склейкой сообщений Ваащпе пойду посмотрю видос про СЕБЯ, мелочи, а так приятно)) Изменено 3 Марта 2022 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 57 минут назад, дрыка сказал: Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?... Если бы я так сделал, то однозначно Судьба, естественно. Но, никто ни над кем не изголяется. Патчи в свое время будут и для СЗ, и для БЗ. Просто не нужно торопить события. 4 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Lil Nekit 5 Опубликовано 16 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2022 Я так понимаю перевыпуск уже от другого автора? 1 Ссылка на комментарий
VaReNiK 0 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 Кто может подсказать, как исправить данный вылет при переходе со свалки на забытый лес. Менять switch_distance уже пробовал. не помогает. FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud] Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 25 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2022 (изменено) 54 минуты назад, VaReNiK сказал: [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud] Здесь свитч дистанс не поможет, это в оружие, в секции худа анимации не хватает. Какой то НПС с этим оружием спаниться. Изменено 25 Марта 2022 пользователем aligator Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти