Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sonar 1 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Adm-RAL сказал: @Sonar, попробуй-ка кинуть вот эту геймдату в игру... - https://drive.google.com/file/d/1PyTVeBwdefvmtEcR5Zsro0mYVdtRAPRZ/view?usp=sharing Если поможет, значит ОГСР различает заглавные буквы в именах секций... Благодарю, все получилось - удалось попасть в бар без этого вылета. Но обнаружился другой вылет - при попытке заговорить со сталкером Воробей Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Изменено 24 Января 2022 пользователем Sonar 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Sonar сказал: Но обнаружился другой вылет - при попытке заговорить со сталкером Воробей Это может и было, я не помню. Не говори с ним. Пока по-крайней-мере... Я вроде не замечал, чтобы он был нужен. Но, я прошёл сам только ветку квестов про городок Чернобыль. Может он дальше нужен будет, глянь гид! @Prophet13, а ты, кстати, можешь попробовать перейти на Полную Динамику (DX9) в игре. Возможно пройдёшь свой шейдерный вылет, потому-что игра и локи делались для патча 1.0004, а тогда ещё R4 рендером и не пахло... Хотя, надежды мало. Изменено 24 Января 2022 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 2 часа назад, Shurup сказал: да эта коровья лепёшка на экране, от которой тошнит где адмирал, там всё кривое и косое. циркуль хотя бы взял или на чермет сдал? Чтоб ты понимал! Это стиль - кибер-дерьмо-панк! Этот худ, весь, был сделан за один день... Причём до этого, я не имел никакого опыта в этой работе... Графика и все сезоны для БЗ делались так-же, примерно за день каждый. Ну и инвентарь ещё денёк туда-сюда по пикселям сводил в когфигах... Намордники ещё пару дней... Ну и там ещё недельку где-то всякие конфиги, чутка скриптов, смена кое-каких пушек с тестами и прочие мелочи... Ясен пень, что и для меня сейчас всё это выглядит, как какой-то фетиш нездоровый... Но, даже если я буду доводить чего-то, то худ останется тот, на память. Ну, не тот который был у тебя на 4:3, а тот который с большим компасом. У меня, кстати, тоже есть вопрос - А откуда люди до сих пор ещё берут мониторы 4:3 для игр? Застряли в 90-х...? 6 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Всем привет. Прошел Х-18, перешел в промзону и началось... Скрытый текст DX11 FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen53900 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] http://f26.i-fotki.info/thumb/b3ce8395d5448991b6ad4c15563480ded4c0cb425769173.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/2aa75e62f1e458a4add851c1775d3851d4c0cb425769212.jpg При переходе на полную динамику вылет Скрытый текст Полная динамика FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library. P.S. кто в курсе, прокатит вариант вернуться на Кордон другим путем, через Лес и Свалку? Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 @дрыка, вот это уже серьёзнее. И времени на это надо не пару минут. А, к сожалению, его сейчас нет. Придётся отложить игру до лучших времён. Всё и не могло быть так просто, я догадывался... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Как на счет другого пути? Ща попробую и отпишусь, надеюсь ПЗ проходная лока... Таки да, прокатило... Возможно потерялось немного квестов, если задумывалось.. Ну и ладно.. И вот еще, при переходе с Промз. в ТД, появился на точке встречи с Пулей и в Забытом Лесу сразу на точке перехода на Свалку... Пойдем за чумоданом на блокпост Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 Только что, Adm-RAL сказал: А, к сожалению, его сейчас нет. После завершения очередного патча для СЗ, поправлю и тут всё что набежит к тому времени. Так что, нет поводов для грусти чем больше разнообразных вылетов игроки насобирают, тем полнее будет патч для БЗ. Пока то что я вижу, достаточно похоже на то что я и в СЗ видел, когда на новый движок ее пересаживал. 1 3 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 Задание Фаната на ликвидацию наймов: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] Что то с этим стволом не так. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 9 минут назад, дрыка сказал: Что то с этим стволом не так. Пробуй это закинуть к моему предыдущему патчу, в папку конфигов стволов. Это временная заглушка, может сработает...https://drive.google.com/file/d/1iIyvrmBsAEIf7o0fkisP8ODjNRJrpavk/view?usp=sharing 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) 49 минут назад, Adm-RAL сказал: временная заглушка. Помогло, а НПСи при попытке узнать у них что-то интересное впадают все в ступор и просят перезайти в игру)) Похоже путь к диалогу не прописан. Лог если надо - выложу. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Пойду дальше бродить Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 Только что, дрыка сказал: Лог если надо - выложу. Ну, скинь, лишним не будет. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) 4 минуты назад, Shurup сказал: Поменьше бы с движками игрались. Это скорее к тому, кто эту локацию изначально делал вопрос! Вполне могли бы использовать этот шейдер и Кордоновский, и было-бы всё чики-брики! А теперь надо лезть в локацию и вручную его перепрописывать... Изменено 25 Января 2022 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) На Дикой Круглов с воплями гонялся за наймами и, наверное, был бессмертным. Потом, после диалога, затупил у себя в уголке и фсе... Попробую все-таки что бы наемники его завалили, если получится. Без Волкодава они слабые какие-то. Профэссора наконец то убили, но Волкодав так и не появился.. Добрался правдами и неправдами до Янтаря... Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen26465 Правда однажды, пару раз поймал этот же вылет прям перед переходом Вот теперь точно надо ждать правок. Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
Prophet13 1 069 Опубликовано 25 Января 2022 Поделиться Опубликовано 25 Января 2022 19 часов назад, Adm-RAL сказал: а ты, кстати, можешь попробовать перейти на Полную Динамику (DX9) в игре Да я думаю, тут даже пробовать ничего уже не надо. Вижу, нормально так вылетов накидали. Всё равно бы дальше Янтаря не прошёл в любом случае. OP OGSR Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) Всем ку. Кто в курсе Ворон правду говорил про Забытый лес или напридумывал? Просто я там отстрелял банду "лесных братанов", а у них кроме фрицевских патронов ничего не было... Под все камушки заглянул, а нет нигде склада Нормально так, лег в Баре поспать.. Думал клип посмотреть, а оно вот что: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [hmel_walk] in inaccessible for object [hmel] Однако выброс там застал, проверил еще раз.. На Свалке тоже при выбросе(тут еще и бандиты щиманулись в ангар): Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [bandit_master62509] Пойду на Кордон, там уже выброс пережил... Вот нашел такую фигуевину по поводу "смотрящего налево выползня"(в данном случае снорка), ток их бин олень что и куда, а знающие может и разберутся: Скрытый текст Опубликовано 21 Мая 2020 Всем привет. Движок OGSR последней сборки. Там сказано, что имеется полная поддержка моделей из ЗП. Перенес всех монстров на ТЧ. Все работают нормально кроме snork. Выкидывает с ошибкой. [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster yan_home_snork_01 Помогите исправить. Заранее огромное спасибо. Опубликовано 21 Мая 2020 @MADMAX666, вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true Опубликовано 21 Мая 2020 21.05.2020 в 22:49, dsh сказал: вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true Спасибо дружище. Заработало. Только почему-то при загрузке все мертвые Снорки стоят стоя))) Ну это скорей всего из за сохранения наверно да? Или еще что-то надо править? Изменено 26 Января 2022 пользователем дрыка 1 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 Помочь некому, ну бывает.. Никто не запрещал способ с издевательством над alife... Может и прокатит.. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 069 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 3 минуты назад, дрыка сказал: Помочь некому, ну бывает Разрабы другим модом занимаются. Я вот когда вылеты все эти увидел, ушёл в другое играть. Жду патч так сказать. 2 OP OGSR Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 (изменено) 27.01.2022 в 13:39, Prophet13 сказал: вылеты все эти увидел Лощина, подход а стоянке бандитов по заданию Адреналина: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: %s Скрытая дорога, просто так, посередине локи... Выбираться пришлось на сохранках: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: SPAWNING [%s], cant find parent with SID [%s] Склады на подходе к базе Свободы: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags в логе еще 1 фатал FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! На Складах даже уменьшением алайфа не удалось подойти к штабу. На Чернобыле(Обреченный город) вааще был вылет по памяти, причем не в момент оживления зомбаков)) Ну и мои любимые выползни, куда же без них. Практически на каждой локе. Отсутствие текстур асфальта на всех не оригинальных локах ТЧ Будем подождать.. Изменено 29 Января 2022 пользователем дрыка 1 1 Ссылка на комментарий
Сергей Захаров 8 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 Уважаемый разраб очень прошу прикрутите щетчик патронов!!! Непонятно какими патронами стреляешь и какой режим огня! 1 1 1 Ссылка на комментарий
grigorii6710 0 Опубликовано 9 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2022 еще один глючный ствол wpn_m110_hud -вылет на входе в забытый лес-поможите! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти