Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

  15.01.2022 в 16:15, Adm-RAL сказал:

До уровня СЗ!?

Ну так то, насадить сборку на движок не просто ОГСР, а на движок СЗ - дело не хитрое... :)

Но я пока займусь другими вещами.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю слова @Sultan , полет нормальный.

Какой-то чел с поломанной пушкой мешает мне в Бар пройти.
 

  Лог (Показать)

 

Изменено пользователем Prophet13
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Архив D не скачивается. Превышен лимит скачиваний. Нельзя ли на ЯД залить?

 

upd: уже скачивается :)

 


 

  Показать

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Проясните ситуацию, пожалуйста, а то я запутался.
Судя, по нику @Zander_driver  это разработчик судьбы зоны.
Тема называется Большая Зона ОГСР - это ремейк того самого легендарного мода, где было много локаций и можно было кататься на машинках?): https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Большая_Зона
И тут же, в этой теме, сообщение про Судьбу Зоны!? 

 


Так, о каком моде идёт речь в данной теме?(БШ или СЗ) Спасибо.

Добавлено Zander_driver,

В данной теме - БЗ. В шапке все написано.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Мод однозначно порадовал.

Но есть пара моментов.

Будет ли в последующих патчах: 

- увеличение шрифта как в версии 1.0006(а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки с предметами в инвентаре;

- несколько вариантов худов как в ОП-2.2, а то приобрёл на старте костюм а видимость окружающего желает лучшего. Напали военные на деревню , нормально прицеливатся возможности нет. Обзор ограничен худом.

- не работал ПБС который нашёл в вагончике.

- выстел (огонь) был под стволом а не со ствола.

- после спасения Шустрого захабарился артами разнообразными и очень дорогими. Суму сразу поднял выше 100 000 руб. Вариант бы был неплохой чтобы в месте дислокации бандосов был общак в котором лежат очень ценные вещи: арты, оружие, костюмы, доки, флешки, кейсы. Если ГГ отыщет общак и стирит всё или некоторые предметы, за ним потом охотятся враждебные бандиты и наёмники, которые заинтересованы вернуть то что утащил ГГ.

- неплохо было бы реализовать прокачку навыков за очки опыта.

- по возможности настроить баланс с целю развиватся ГГ постепенно чтобы была возможность покупать оружие и т.д не сразу крутое, а хотя бы опосля (ведь лок много, и есть где разгулятся).

 

Очень напомнил мод Симбион 3.09 и последующие версии: после штурма военных деревни новачков, военным на поддержку спешат вертушки, и тут начинается месиво: ракеты накрывают деревню во всю аж земля дрожит(укрылся в бункере Сидоровича).

 

И во время боя невозможно торговать и общатся с Сидоровичем(это баг или такая фишка).

Изменено пользователем Володимир Храпов
Ссылка на комментарий
  20.01.2022 в 05:44, Володимир Храпов сказал:

а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки

Да там (в той версии) столько барахла, что и не всегда влезет всё даже в такой инвентарь... :) 

Я уже не помню, менял шрифты или нет, но делал всё под 1920х1080. На таком разрешении всё должно быть нормально.

 

  20.01.2022 в 05:44, Володимир Храпов сказал:

несколько вариантов худов

А так там же худа вообще никакого быть не должно... Я вроде его полностью очищал. Это мой принципиальный подход, т.к. простенький геймплей такой подход позволяет легко. Сам так играл долго в мод.
Вся инфа по здоровью только в инвентаре должна быть. А на худе только компас, звук, и кол-во ПДА вокруг ГГ.
Сами худ-маски в игре конечно очень грязные, как я сейчас уже понимаю. В последующих модах я их делал чище.
Когда новьё будет внедрено в игру сказать сейчас не могу. Пока есть другие недоделанные дела. Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
  20.01.2022 в 06:18, Adm-RAL сказал:

Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются.

Не в БЗ надеюсь играешь? А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу. :)

Ссылка на комментарий
  20.01.2022 в 06:18, Adm-RAL сказал:

Это мой принципиальный подход

А можешь вернуть опосля стандартный худ ?

У меня квадратный монитор.

Ведь можно взять несколько с ОП-2.2.

Да и миникарта занимает значительную часть экрана.

Ссылка на комментарий
  20.01.2022 в 06:45, Prophet13 сказал:

Не в БЗ надеюсь играешь?

Нет. Играю в Судьбу Зоны. :)

 

  20.01.2022 в 06:45, Prophet13 сказал:

А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу.

Я видел твой вылет по худу какого-то ствола. И это скорее-всего как-то связано с ОГСР, т.к. я всю оружейку сам переделывал в моде и всё тестировал тогда ещё лично.

А что с шейдерами?

 

  20.01.2022 в 07:16, Володимир Храпов сказал:

У меня квадратный монитор.

Для 4:3 мониторов у меня была отдельная адаптация худа, но как она заработает на ОГСР я не знаю...
Хотя, ничего уже не помню. Но, вроде помню, что в своём же переиздании мода, я делал худ и для 4:3... 

В любом случае, вот тут всё, что у меня есть по моду - https://disk.yandex.ru/d/4XHU_sDGmyZrY
Поковыряйся, возможно что найдётся чего...

Я пока модом не занимаюсь. Зандер перевёл его на ОГСР авансом, на будущее... К сожалению, пока нет у меня возможности что-то править и дорабатывать в моде...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  20.01.2022 в 10:40, Adm-RAL сказал:

А что с шейдерами?

  Лог (Показать)

 

  20.01.2022 в 10:40, Adm-RAL сказал:

Я видел твой вылет по худу какого-то ствола.

Да, я это сам поправил, там видимо ошибка в пути до худа была.

Ссылка на комментарий

Всем Добра и наваристого хабара. Проблемс нарисовались в этом моде : не стреляют пекали ("форт" и "пмб" и перезаряжал и выкидывал - не хотят стрелять), "пм" в норме. Вылеты при общении с НПС : "Как дела?" и :0blackhole:

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

@СЭТ Они типа "на предохранителе". Смени режим стрельбы, и можно будет стрелять.

Сомнительная фишка, учитывая, что с текущим худом этот режим стрельбы нигде нельзя посмотреть. Как и тип заряженных патронов. И уровень усталости.. Ну ладно, это уже к делу не относится.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени, коллеги. При первом заходе в бар вылет, не дает дальше проходить. Как исправить ?

  Лог (показать) (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Sonar ,  в самом общем случае: в конфиге худовой секции этого образца оружия: wpn_FW900K отсутствует/не может прочитаться обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии :happy:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Шустрого так  не спас. в первый раз в жизни. пришлось вальнуть и забрать флешку. всех убил, а он сидит молчит битый час.

  И перезагружался, бесполезно

Изменено пользователем Shurup
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  24.01.2022 в 10:40, Купер сказал:

обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии

 Еще бы кто подсказал какую геймдату распаковать... 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@дрыка , разработчик новой версии присутствует же на форуме. И регулярно посещает тему. Уж он-то наверняка и точно знает, где именно потенциально могла возникнуть проблема.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Файл wpn_fw900k_hud.ogf я нашел в Totall Commandere с установленным плагином для просмотра файлов сталкера. Но файл бинарный и в нем невозможно ничего понять.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@Sonar, попробуй-ка кинуть вот эту геймдату в игру... - https://drive.google.com/file/d/1PyTVeBwdefvmtEcR5Zsro0mYVdtRAPRZ/view?usp=sharing
Если поможет, значит ОГСР различает заглавные буквы в именах секций... :)

 

@Zander_driver, чё ржёшь? Я и так залез куда не собирался в ближайшее время залезать! :biggrin:
Ну и да, почему этот вылет появился мне не ведомо, т.к. на движке ТЧ его не было и не могло быть, ибо я лично отстреливал каждый ствол на полигоне! ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...