дрыка 95 Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии Еще бы кто подсказал какую геймдату распаковать... Изменено 24 Января 2022 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Всем привет. Прошел Х-18, перешел в промзону и началось... Скрытый текст DX11 FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen53900 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] http://f26.i-fotki.info/thumb/b3ce8395d5448991b6ad4c15563480ded4c0cb425769173.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/2aa75e62f1e458a4add851c1775d3851d4c0cb425769212.jpg При переходе на полную динамику вылет Скрытый текст Полная динамика FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library. P.S. кто в курсе, прокатит вариант вернуться на Кордон другим путем, через Лес и Свалку? Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) Как на счет другого пути? Ща попробую и отпишусь, надеюсь ПЗ проходная лока... Таки да, прокатило... Возможно потерялось немного квестов, если задумывалось.. Ну и ладно.. И вот еще, при переходе с Промз. в ТД, появился на точке встречи с Пулей и в Забытом Лесу сразу на точке перехода на Свалку... Пойдем за чумоданом на блокпост Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 Задание Фаната на ликвидацию наймов: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] Что то с этим стволом не так. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) 49 минут назад, Adm-RAL сказал: временная заглушка. Помогло, а НПСи при попытке узнать у них что-то интересное впадают все в ступор и просят перезайти в игру)) Похоже путь к диалогу не прописан. Лог если надо - выложу. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Пойду дальше бродить Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 25 Января 2022 (изменено) На Дикой Круглов с воплями гонялся за наймами и, наверное, был бессмертным. Потом, после диалога, затупил у себя в уголке и фсе... Попробую все-таки что бы наемники его завалили, если получится. Без Волкодава они слабые какие-то. Профэссора наконец то убили, но Волкодав так и не появился.. Добрался правдами и неправдами до Янтаря... Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen26465 Правда однажды, пару раз поймал этот же вылет прям перед переходом Вот теперь точно надо ждать правок. Изменено 25 Января 2022 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) Всем ку. Кто в курсе Ворон правду говорил про Забытый лес или напридумывал? Просто я там отстрелял банду "лесных братанов", а у них кроме фрицевских патронов ничего не было... Под все камушки заглянул, а нет нигде склада Нормально так, лег в Баре поспать.. Думал клип посмотреть, а оно вот что: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [hmel_walk] in inaccessible for object [hmel] Однако выброс там застал, проверил еще раз.. На Свалке тоже при выбросе(тут еще и бандиты щиманулись в ангар): Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [bandit_master62509] Пойду на Кордон, там уже выброс пережил... Вот нашел такую фигуевину по поводу "смотрящего налево выползня"(в данном случае снорка), ток их бин олень что и куда, а знающие может и разберутся: Скрытый текст Опубликовано 21 Мая 2020 Всем привет. Движок OGSR последней сборки. Там сказано, что имеется полная поддержка моделей из ЗП. Перенес всех монстров на ТЧ. Все работают нормально кроме snork. Выкидывает с ошибкой. [error]Expression : false [error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp [error]Line : 528 [error]Description : Error! No animation: run_look_left_ for monster yan_home_snork_01 Помогите исправить. Заранее огромное спасибо. Опубликовано 21 Мая 2020 @MADMAX666, вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true Опубликовано 21 Мая 2020 21.05.2020 в 22:49, dsh сказал: вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true Спасибо дружище. Заработало. Только почему-то при загрузке все мертвые Снорки стоят стоя))) Ну это скорей всего из за сохранения наверно да? Или еще что-то надо править? Изменено 26 Января 2022 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 27 Января 2022 Помочь некому, ну бывает.. Никто не запрещал способ с издевательством над alife... Может и прокатит.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 29 Января 2022 (изменено) 27.01.2022 в 13:39, Prophet13 сказал: вылеты все эти увидел Лощина, подход а стоянке бандитов по заданию Адреналина: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: %s Скрытая дорога, просто так, посередине локи... Выбираться пришлось на сохранках: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: SPAWNING [%s], cant find parent with SID [%s] Склады на подходе к базе Свободы: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags в логе еще 1 фатал FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! На Складах даже уменьшением алайфа не удалось подойти к штабу. На Чернобыле(Обреченный город) вааще был вылет по памяти, причем не в момент оживления зомбаков)) Ну и мои любимые выползни, куда же без них. Практически на каждой локе. Отсутствие текстур асфальта на всех не оригинальных локах ТЧ Будем подождать.. Изменено 29 Января 2022 пользователем дрыка 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 10 Февраля 2022 22 часа назад, grigorii6710 сказал: wpn_m110_hud Вот с таким я не сталкивался, да и в теме никто не спрашивал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 21 Февраля 2022 5 часов назад, DVA сказал: Description :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443 Этого выползня так и не победили... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 26 Февраля 2022 @DVA по Скрытый текст Description :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443 вылету могу посоветовать уменьшить switch_distance до 5, я только так и смог пройти... Эти недоснорки зеленого цвета присутствуют почти на всех картах А по стволам жди Adm-RALа, может у него есть файлы недостающие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 28 Февраля 2022 @DVA gamedata/config/alife.ltx Взять можно Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/1v_MVXBfN6_RZQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 1 Марта 2022 (изменено) Лог вылета и не стоит копировать ссыль ... Если вылет по выползням, то ставим switch_distance 5 или еще меньше, проходим проблемный участок и ... И возвращаем все назад... Естессно, все изменения работают только после перезахода в игру.. И таки да, ты создал все нужные папки в директории игры? Заходим в папку с игрой, создаем папку геймдата(gamedata)... Заходим в геймдату и создаем папку конфиг(config)... Уже в конфиг вставляем алайф.... Само собой все на латинице... Изменено 1 Марта 2022 пользователем дрыка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дрыка 95 Опубликовано 3 Марта 2022 (изменено) Маленькое резюме.. Мод не играбелен. Даже пользуясь мазохистскими способами типа изменения алайф, не всегда получается пройти все квестовые линии. Незапись заданий в ПДА только усиливает нагрузку на моск... Спавн всех предметов в начале игры - не есть гут, спавнить квестовые предметы лучше скриптом... Да, я понимаю, что Автор тащит 2 проэкта. Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?... 19 часов назад, DVA сказал: сново вылет. Лог где? Скрытый текст Спс сайту, не стоит заморачиваться со склейкой сообщений Ваащпе пойду посмотрю видос про СЕБЯ, мелочи, а так приятно)) Изменено 3 Марта 2022 пользователем дрыка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение