Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


riddik121

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Купер сказал:

обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии

 Еще бы кто подсказал какую геймдату распаковать... 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Прошел Х-18, перешел в промзону и началось...

Скрытый текст

 

DX11

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen53900

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud]

 

http://f26.i-fotki.info/thumb/b3ce8395d5448991b6ad4c15563480ded4c0cb425769173.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/2aa75e62f1e458a4add851c1775d3851d4c0cb425769212.jpg

 

 При переходе на полную динамику вылет

Скрытый текст

 

Полная динамика

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library.

 

P.S. кто в курсе, прокатит вариант вернуться на Кордон другим путем, через Лес и Свалку?

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как на счет другого пути?

Ща попробую и отпишусь, надеюсь ПЗ проходная лока...

 

 Таки да, прокатило... Возможно потерялось немного квестов, если задумывалось..  Ну и ладно..  И вот еще, при переходе с Промз.  в ТД, появился на точке встречи с Пулей и в Забытом Лесу сразу на точке перехода на Свалку...  Пойдем за чумоданом на блокпост:hm:

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание Фаната на ликвидацию наймов:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud]

 

 Что то с этим стволом не так.

  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Adm-RAL сказал:

 временная заглушка.
 

 Помогло, а НПСи при попытке узнать у них что-то интересное впадают все в ступор и просят перезайти в игру)) Похоже путь к диалогу не прописан. Лог если надо - выложу.

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 Пойду дальше бродить:beee2:

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  На Дикой Круглов с воплями гонялся за наймами и, наверное, был бессмертным. Потом, после диалога, затупил у себя в уголке и фсе... Попробую все-таки что бы наемники его завалили, если получится. Без Волкодава они слабые какие-то.

  Профэссора наконец то убили, но Волкодав так и не появился..

 

 

  Добрался правдами и неправдами до Янтаря... 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen26465

 

 

  Правда однажды, пару раз поймал этот же вылет прям перед переходом :dash2:

 

Вот теперь точно надо ждать правок.

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ку.

Кто в курсе Ворон правду говорил про Забытый лес или напридумывал? Просто я там отстрелял банду "лесных братанов", а у них кроме фрицевских патронов ничего не было... Под все камушки заглянул, а нет нигде склада:gamer3:

 

Нормально так, лег в Баре поспать.. Думал клип посмотреть, а оно вот что:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [hmel_walk] in inaccessible for object [hmel]

 

 Однако выброс там застал, проверил еще раз..   

 

На Свалке тоже при выбросе(тут еще и бандиты щиманулись в ангар):

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [bandit_master62509]

 

 Пойду на Кордон, там уже выброс пережил...

 

Вот нашел такую фигуевину по поводу "смотрящего налево выползня"(в данном случае снорка), ток их бин олень что и куда, а знающие может и разберутся:

 
Скрытый текст

 


Всем привет. Движок OGSR последней сборки. Там сказано, что имеется полная поддержка моделей из ЗП. Перенес всех монстров на ТЧ.

Все работают нормально кроме snork. Выкидывает с ошибкой.

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster yan_home_snork_01

Помогите исправить. Заранее огромное спасибо.

@MADMAX666, вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true

 

  21.05.2020 в 22:49, dsh сказал:

вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true

Спасибо дружище. Заработало. Только почему-то при загрузке все мертвые Снорки стоят стоя))) Ну это скорей всего из за сохранения наверно да? Или еще что-то надо править?

 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помочь некому, ну бывает..:cray5: Никто не запрещал способ с издевательством над alife... Может и прокатит..

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 13:39, Prophet13 сказал:

 вылеты все эти увидел

 Лощина, подход а стоянке бандитов по заданию Адреналина:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: %s

 

 

Скрытая дорога, просто так, посередине локи... Выбираться пришлось на сохранках:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: SPAWNING [%s], cant find parent with SID [%s]

 

 Склады на подходе к базе Свободы:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags

в логе еще 1 фатал

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator ()
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

 На  Складах даже уменьшением алайфа не удалось подойти к штабу.

На Чернобыле(Обреченный город) вааще был вылет по памяти, причем не в момент оживления зомбаков))

Ну и мои любимые выползни, куда же без них. Практически на каждой локе.   Отсутствие текстур асфальта на всех не оригинальных локах ТЧ

 

 Будем подождать..

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, grigorii6710 сказал:

wpn_m110_hud

 Вот с таким я не сталкивался, да и в теме никто не спрашивал..

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DVA сказал:

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443

 

Этого выползня так и не победили...

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DVA  по 

Скрытый текст

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443

вылету могу посоветовать уменьшить  switch_distance до 5, я только так и смог пройти... Эти недоснорки зеленого цвета присутствуют почти на всех картах:pardon: А по стволам жди Adm-RALа, может у него есть файлы недостающие.

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лог вылета и не стоит копировать ссыль ...

Если вылет по выползням, то ставим  switch_distance 5 или еще меньше, проходим проблемный участок и ... И возвращаем все назад... Естессно, все изменения работают только после перезахода в игру..

 

И таки да, ты создал все нужные папки в директории игры?:mosking:

 

Заходим в папку с игрой, создаем папку геймдата(gamedata)... Заходим в геймдату и создаем папку  конфиг(config)... Уже в конфиг вставляем алайф.... Само собой все на латинице...

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое резюме.. Мод не играбелен. Даже пользуясь  мазохистскими способами типа изменения алайф,  не всегда получается пройти все квестовые линии. Незапись заданий в ПДА только усиливает нагрузку на моск... Спавн всех предметов в начале игры - не есть гут, спавнить квестовые предметы лучше скриптом... Да, я понимаю, что Автор тащит 2 проэкта. Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

19 часов назад, DVA сказал:

сново  вылет.

Лог где?

Скрытый текст

Спс сайту, не стоит заморачиваться со склейкой сообщений  

 Ваащпе пойду посмотрю видос про СЕБЯ, мелочи, а так приятно)) 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Согласен 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...