Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Adm-RAL сказал:

@Sonar, попробуй-ка кинуть вот эту геймдату в игру... - https://drive.google.com/file/d/1PyTVeBwdefvmtEcR5Zsro0mYVdtRAPRZ/view?usp=sharing
Если поможет, значит ОГСР различает заглавные буквы в именах секций... :)

 

Благодарю, все получилось - удалось попасть в бар без этого вылета. Но обнаружился другой вылет - при попытке заговорить со сталкером Воробей :)

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

Изменено пользователем Sonar
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sonar сказал:

Но обнаружился другой вылет - при попытке заговорить со сталкером Воробей

Это может и было, я не помню. Не говори с ним. ;) Пока по-крайней-мере...

Я вроде не замечал, чтобы он был нужен. Но, я прошёл сам только ветку квестов про городок Чернобыль. Может он дальше нужен будет, глянь гид! ;)

 

@Prophet13, а ты, кстати, можешь попробовать перейти на Полную Динамику (DX9) в игре. Возможно пройдёшь свой шейдерный вылет, потому-что игра и локи делались для патча 1.0004, а тогда ещё R4 рендером и не пахло...
Хотя, надежды мало. :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Прошел Х-18, перешел в промзону и началось...

Скрытый текст

 

DX11

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen53900

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud]

 

http://f26.i-fotki.info/thumb/b3ce8395d5448991b6ad4c15563480ded4c0cb425769173.jpg

http://f26.i-fotki.info/thumb/2aa75e62f1e458a4add851c1775d3851d4c0cb425769212.jpg

 

 При переходе на полную динамику вылет

Скрытый текст

 

Полная динамика

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : Shader 'levels\promzone_asfalt' not found in library.

 

P.S. кто в курсе, прокатит вариант вернуться на Кордон другим путем, через Лес и Свалку?

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@дрыка, вот это уже серьёзнее. :( И времени на это надо не пару минут. А, к сожалению, его сейчас нет.
Придётся отложить игру до лучших времён. Всё и не могло быть так просто, я догадывался... :( 

Ссылка на комментарий

Как на счет другого пути?

Ща попробую и отпишусь, надеюсь ПЗ проходная лока...

 

 Таки да, прокатило... Возможно потерялось немного квестов, если задумывалось..  Ну и ладно..  И вот еще, при переходе с Промз.  в ТД, появился на точке встречи с Пулей и в Забытом Лесу сразу на точке перехода на Свалку...  Пойдем за чумоданом на блокпост:hm:

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Задание Фаната на ликвидацию наймов:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud]

 

 Что то с этим стволом не так.

  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, дрыка сказал:

Что то с этим стволом не так.

Пробуй это закинуть к моему предыдущему патчу, в папку конфигов стволов. Это временная заглушка, может сработает...
https://drive.google.com/file/d/1iIyvrmBsAEIf7o0fkisP8ODjNRJrpavk/view?usp=sharing

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Adm-RAL сказал:

 временная заглушка.
 

 Помогло, а НПСи при попытке узнать у них что-то интересное впадают все в ступор и просят перезайти в игру)) Похоже путь к диалогу не прописан. Лог если надо - выложу.

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 Пойду дальше бродить:beee2:

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Shurup сказал:

Поменьше бы с движками игрались.

Это скорее к тому, кто эту локацию изначально делал вопрос! ;) Вполне могли бы использовать этот шейдер и Кордоновский, и было-бы всё чики-брики! А теперь надо лезть в локацию и вручную его перепрописывать...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

  На Дикой Круглов с воплями гонялся за наймами и, наверное, был бессмертным. Потом, после диалога, затупил у себя в уголке и фсе... Попробую все-таки что бы наемники его завалили, если получится. Без Волкодава они слабые какие-то.

  Профэссора наконец то убили, но Волкодав так и не появился..

 

 

  Добрался правдами и неправдами до Янтаря... 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster vypolzen26465

 

 

  Правда однажды, пару раз поймал этот же вылет прям перед переходом :dash2:

 

Вот теперь точно надо ждать правок.

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Adm-RAL сказал:

а ты, кстати, можешь попробовать перейти на Полную Динамику (DX9) в игре

Да я думаю, тут даже пробовать ничего уже не надо. Вижу, нормально так вылетов накидали. Всё равно бы дальше Янтаря не прошёл в любом случае.

Ссылка на комментарий

Всем ку.

Кто в курсе Ворон правду говорил про Забытый лес или напридумывал? Просто я там отстрелял банду "лесных братанов", а у них кроме фрицевских патронов ничего не было... Под все камушки заглянул, а нет нигде склада:gamer3:

 

Нормально так, лег в Баре поспать.. Думал клип посмотреть, а оно вот что:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [hmel_walk] in inaccessible for object [hmel]

 

 Однако выброс там застал, проверил еще раз..   

 

На Свалке тоже при выбросе(тут еще и бандиты щиманулись в ангар):

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_guard_1_walk] in inaccessible for object [bandit_master62509]

 

 Пойду на Кордон, там уже выброс пережил...

 

Вот нашел такую фигуевину по поводу "смотрящего налево выползня"(в данном случае снорка), ток их бин олень что и куда, а знающие может и разберутся:

 
Скрытый текст

 


Всем привет. Движок OGSR последней сборки. Там сказано, что имеется полная поддержка моделей из ЗП. Перенес всех монстров на ТЧ.

Все работают нормально кроме snork. Выкидывает с ошибкой.

[error]Expression    : false
[error]Function      : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : Error! No animation: run_look_left_ for monster yan_home_snork_01

Помогите исправить. Заранее огромное спасибо.

@MADMAX666, вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true

 

  21.05.2020 в 22:49, dsh сказал:

вероятно в секции этого снорка нет use_cop_anims = true

Спасибо дружище. Заработало. Только почему-то при загрузке все мертвые Снорки стоят стоя))) Ну это скорей всего из за сохранения наверно да? Или еще что-то надо править?

 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, дрыка сказал:

Помочь некому, ну бывает

Разрабы другим модом занимаются. Я вот когда вылеты все эти увидел, ушёл в другое играть. Жду патч так сказать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
27.01.2022 в 13:39, Prophet13 сказал:

 вылеты все эти увидел

 Лощина, подход а стоянке бандитов по заданию Адреналина:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: %s

 

 

Скрытая дорога, просто так, посередине локи... Выбираться пришлось на сохранках:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: SPAWNING [%s], cant find parent with SID [%s]

 

 Склады на подходе к базе Свободы:

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. bigzone\gamedata\scripts\_g.script:209: object '%s': path_walk '%s' has 1 waypoint, but has no flags

в логе еще 1 фатал

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_30cd25d3b4a6c78564dfaea292e4fb26>::operator ()
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

 На  Складах даже уменьшением алайфа не удалось подойти к штабу.

На Чернобыле(Обреченный город) вааще был вылет по памяти, причем не в момент оживления зомбаков))

Ну и мои любимые выползни, куда же без них. Практически на каждой локе.   Отсутствие текстур асфальта на всех не оригинальных локах ТЧ

 

 Будем подождать..

Изменено пользователем дрыка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый разраб очень прошу прикрутите щетчик патронов!!! Непонятно какими патронами стреляешь и какой режим огня!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...