Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: До уровня СЗ!? Ну так то, насадить сборку на движок не просто ОГСР, а на движок СЗ - дело не хитрое... Но я пока займусь другими вещами. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 9 минут назад, Zander_driver сказал: Но я пока займусь другими вещами. Вот именно! 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) Подтверждаю слова @Sultan , полет нормальный. Какой-то чел с поломанной пушкой мешает мне в Бар пройти. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Изменено 15 Января 2022 пользователем Prophet13 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 Архив D не скачивается. Превышен лимит скачиваний. Нельзя ли на ЯД залить? upd: уже скачивается Скрытый текст На Свалке при боевке с 5 бандитами среди бетонных блоков стабильный вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] Там же: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Свалка, раненый Отец Диодор. При попытке заговорить - вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\Большая Зона\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Проясните ситуацию, пожалуйста, а то я запутался. Судя, по нику @Zander_driver это разработчик судьбы зоны. Тема называется Большая Зона ОГСР - это ремейк того самого легендарного мода, где было много локаций и можно было кататься на машинках?): https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Большая_Зона И тут же, в этой теме, сообщение про Судьбу Зоны!? Так, о каком моде идёт речь в данной теме?(БШ или СЗ) Спасибо. Добавлено Zander_driver, 19 Января 2022 В данной теме - БЗ. В шапке все написано. Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) Всем привет! Мод однозначно порадовал. Но есть пара моментов. Будет ли в последующих патчах: - увеличение шрифта как в версии 1.0006(а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки с предметами в инвентаре; - несколько вариантов худов как в ОП-2.2, а то приобрёл на старте костюм а видимость окружающего желает лучшего. Напали военные на деревню , нормально прицеливатся возможности нет. Обзор ограничен худом. - не работал ПБС который нашёл в вагончике. - выстел (огонь) был под стволом а не со ствола. - после спасения Шустрого захабарился артами разнообразными и очень дорогими. Суму сразу поднял выше 100 000 руб. Вариант бы был неплохой чтобы в месте дислокации бандосов был общак в котором лежат очень ценные вещи: арты, оружие, костюмы, доки, флешки, кейсы. Если ГГ отыщет общак и стирит всё или некоторые предметы, за ним потом охотятся враждебные бандиты и наёмники, которые заинтересованы вернуть то что утащил ГГ. - неплохо было бы реализовать прокачку навыков за очки опыта. - по возможности настроить баланс с целю развиватся ГГ постепенно чтобы была возможность покупать оружие и т.д не сразу крутое, а хотя бы опосля (ведь лок много, и есть где разгулятся). Очень напомнил мод Симбион 3.09 и последующие версии: после штурма военных деревни новачков, военным на поддержку спешат вертушки, и тут начинается месиво: ракеты накрывают деревню во всю аж земля дрожит(укрылся в бункере Сидоровича). И во время боя невозможно торговать и общатся с Сидоровичем(это баг или такая фишка). Изменено 20 Января 2022 пользователем Володимир Храпов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) 34 минуты назад, Володимир Храпов сказал: а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки Да там (в той версии) столько барахла, что и не всегда влезет всё даже в такой инвентарь... Я уже не помню, менял шрифты или нет, но делал всё под 1920х1080. На таком разрешении всё должно быть нормально. 34 минуты назад, Володимир Храпов сказал: несколько вариантов худов А так там же худа вообще никакого быть не должно... Я вроде его полностью очищал. Это мой принципиальный подход, т.к. простенький геймплей такой подход позволяет легко. Сам так играл долго в мод. Вся инфа по здоровью только в инвентаре должна быть. А на худе только компас, звук, и кол-во ПДА вокруг ГГ. Сами худ-маски в игре конечно очень грязные, как я сейчас уже понимаю. В последующих модах я их делал чище. Когда новьё будет внедрено в игру сказать сейчас не могу. Пока есть другие недоделанные дела. Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются. Изменено 20 Января 2022 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 26 минут назад, Adm-RAL сказал: Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются. Не в БЗ надеюсь играешь? А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу. OP OGSR Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 56 минут назад, Adm-RAL сказал: Это мой принципиальный подход А можешь вернуть опосля стандартный худ ? У меня квадратный монитор. Ведь можно взять несколько с ОП-2.2. Да и миникарта занимает значительную часть экрана. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 3 часа назад, Prophet13 сказал: Не в БЗ надеюсь играешь? Нет. Играю в Судьбу Зоны. 3 часа назад, Prophet13 сказал: А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу. Я видел твой вылет по худу какого-то ствола. И это скорее-всего как-то связано с ОГСР, т.к. я всю оружейку сам переделывал в моде и всё тестировал тогда ещё лично. А что с шейдерами? 3 часа назад, Володимир Храпов сказал: У меня квадратный монитор. Для 4:3 мониторов у меня была отдельная адаптация худа, но как она заработает на ОГСР я не знаю... Хотя, ничего уже не помню. Но, вроде помню, что в своём же переиздании мода, я делал худ и для 4:3... В любом случае, вот тут всё, что у меня есть по моду - https://disk.yandex.ru/d/4XHU_sDGmyZrY Поковыряйся, возможно что найдётся чего... Я пока модом не занимаюсь. Зандер перевёл его на ОГСР авансом, на будущее... К сожалению, пока нет у меня возможности что-то править и дорабатывать в моде... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 2 часа назад, Adm-RAL сказал: А что с шейдерами? Скрытый текст [16.01.22 15:21:13.955] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E3-1270 v3 @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [16.01.22 15:21:13.956] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [16.01.22 15:21:13.956] * CPU cores: [4], threads: [8] [16.01.22 15:21:13.956] * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] Initializing File System... [16.01.22 15:21:13.957] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [1997024554] [16.01.22 15:21:14.009] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [1951933446] [16.01.22 15:21:14.049] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [2036348003] [16.01.22 15:21:14.059] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [1907869375] [16.01.22 15:21:14.075] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [2007739323] [16.01.22 15:21:14.618] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [1915244712] [16.01.22 15:21:14.703] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [1961613504] [16.01.22 15:21:14.760] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [1992790187] [16.01.22 15:21:14.844] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [1932481011] [16.01.22 15:21:14.883] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [1633128812] [16.01.22 15:21:14.884] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [84572] [16.01.22 15:21:14.884] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbx], size: [7326600] [16.01.22 15:21:14.894] using fs-ltx fsgame.ltx [16.01.22 15:21:14.894] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\] [16.01.22 15:21:14.894] files: [10] [16.01.22 15:21:14.895] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\] [16.01.22 15:21:14.895] files: [3] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [3] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\savedgames\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [44] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\logs\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [9] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\screenshots\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [2] [16.01.22 15:21:14.903] FS: 47660 files cached, 9977Kb memory used. [16.01.22 15:21:14.904] Init FileSystem 0.947442 sec [16.01.22 15:21:14.904] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 15 2022 01:29:15] [16.01.22 15:21:14.904] [_MSC_FULL_VER]: [191627034], [_MSVC_LANG]: [201703L] [16.01.22 15:21:14.904] Working Directory: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64] [16.01.22 15:21:14.904] CommandLine: [bin_x64\xrengine.exe ] [16.01.22 15:21:15.085] Initializing Engine... [16.01.22 15:21:15.088] Starting INPUT device... [16.01.22 15:21:15.206] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.206] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.233] refCount:m_pAdapter 1 [16.01.22 15:21:15.233] refCount:pFactory 1 [16.01.22 15:21:15.234] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.234] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.378] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.378] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.379] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2a] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2.5] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r3] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r4] [16.01.22 15:21:15.379] Executing config-script "user.ltx"... [16.01.22 15:21:15.380] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [16.01.22 15:21:15.380] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:15.380] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [16.01.22 15:21:15.383] --Loading DLL: [xrGame.dll] [16.01.22 15:21:15.416] -------------------------------------------------------------------------------- [16.01.22 15:21:15.416] [8131MB] physical memory installed, [2589MB] available, [68] percent of memory in use [16.01.22 15:21:15.416] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [65MB] [16.01.22 15:21:15.416] -------------------------------------------------------------------------------- [16.01.22 15:21:15.416] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] * [x-ray]: process heap[30967 K], render[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] * [x-ray]: economy: strings[5933 K], smem[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.01.22 15:21:15.416] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.01.22 15:21:15.555] devices Динамики (Sound Blaster Audigy Fx) [16.01.22 15:21:15.555] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (Sound Blaster Audigy Fx) [16.01.22 15:21:16.244] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.01.22 15:21:16.244] 1. Динамики (Sound Blaster Audigy Fx), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] 3. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.01.22 15:21:16.245] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.245] Executing config-script "user.ltx"... [16.01.22 15:21:16.245] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: r2_sun_shafts [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: r__supersample [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: texture_lod [16.01.22 15:21:16.246] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.246] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.01.22 15:21:16.247] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.247] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [16.01.22 15:21:16.247] ! Unknown command: texture_lod [16.01.22 15:21:16.247] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.247] SOUND: Selected device is Generic Software [16.01.22 15:21:16.307] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [16.01.22 15:21:16.307] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [16.01.22 15:21:16.308] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16.01.22 15:21:16.330] Starting RENDER device... [16.01.22 15:21:16.338] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [16.01.22 15:21:16.421] * CREATE: DeviceREF: 3 [16.01.22 15:21:16.421] * Texture memory: 5991 M [16.01.22 15:21:16.423] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16.01.22 15:21:16.423] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16.01.22 15:21:16.424] * DVB created: 16384K [16.01.22 15:21:16.424] * DIB created: 512K [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [16.01.22 15:21:16.435] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [16.01.22 15:21:16.845] * HWDST/PCF supported and used [16.01.22 15:21:18.897] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.01.22 15:21:18.966] Starting engine... [16.01.22 15:21:19.753] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird4.ogg [16.01.22 15:21:26.958] * phase time: 2 ms [16.01.22 15:21:27.002] * phase cmem: 160351 K [16.01.22 15:21:27.069] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.01.22 15:21:27.098] * phase time: 139 ms [16.01.22 15:21:27.145] * phase cmem: 155118 K [16.01.22 15:21:27.162] * Loading spawn registry... [16.01.22 15:21:29.766] * 23616 spawn points are successfully loaded [16.01.22 15:21:29.767] * Loading objects... [16.01.22 15:21:31.110] * 57959 objects are successfully loaded [16.01.22 15:21:39.437] * Game prxphet_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\savedgames\prxphet_autosave.sav' (12.291s) [16.01.22 15:21:39.437] * phase time: 12338 ms [16.01.22 15:21:39.555] * phase cmem: 266581 K [16.01.22 15:21:39.571] # Player not found. New player created. [16.01.22 15:21:39.571] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [16.01.22 15:21:39.571] * client : connection accepted - <> [16.01.22 15:21:39.572] * phase time: 135 ms [16.01.22 15:21:39.681] * phase cmem: 266410 K [16.01.22 15:21:39.685] * phase time: 112 ms [16.01.22 15:21:39.800] * phase cmem: 266408 K [16.01.22 15:21:40.657] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-4.4, 20.4, -0.4], bbd is [259.7, 38.2, 255.5] [16.01.22 15:21:40.657] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-4.4, 20.4, -0.4], bbd is [259.7, 38.2, 255.5] [16.01.22 15:21:40.668] * phase time: 982 ms [16.01.22 15:21:40.775] * phase cmem: 327037 K [16.01.22 15:21:40.792] FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 171 [error]Description : c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs [16.01.22 15:21:40.792] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.01.22 15:21:40.792] stack traceback: [16.01.22 15:21:40.792] ********************************************************************************* [16.01.22 15:21:40.792] ******************************************************************************** [16.01.22 15:21:40.792] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [16.01.22 15:21:41.292] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51B3E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA7D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA61A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA3B1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->231] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE43A4EE], Fun: [CResourceManager::_CreateVS()] + [690 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->171] + [59 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4517EB], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [243 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4CB705], Fun: [uber_deffer()] + [977 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\uber_deffer.cpp-->161] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE44F9A6], Fun: [CBlender_BmmD::Compile()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_bmmd.cpp-->209] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B2E4], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->179] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B1EC], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->263] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B79F], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->298] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4EE97A], Fun: [CRender::level_Load()] + [458 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_loader.cpp-->50] + [43 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64176B8CF], Fun: [IGame_Level::Load()] + [399 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->97] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD60186C4], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [424 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179C147], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6417BE12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC2F6B54E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC30D2485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] [16.01.22 15:21:41.293] ******************************************************************************** 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Я видел твой вылет по худу какого-то ствола. Да, я это сам поправил, там видимо ошибка в пути до худа была. OP OGSR Ссылка на комментарий
СЭТ 21 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 Всем Добра и наваристого хабара. Проблемс нарисовались в этом моде : не стреляют пекали ("форт" и "пмб" и перезаряжал и выкидывал - не хотят стрелять), "пм" в норме. Вылеты при общении с НПС : "Как дела?" и «Viam supervadet vadens» Никто не уйдёт... обиженным. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 @СЭТ Они типа "на предохранителе". Смени режим стрельбы, и можно будет стрелять. Сомнительная фишка, учитывая, что с текущим худом этот режим стрельбы нигде нельзя посмотреть. Как и тип заряженных патронов. И уровень усталости.. Ну ладно, это уже к делу не относится. 2 1 Ссылка на комментарий
Sonar 1 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Доброго времени, коллеги. При первом заходе в бар вылет, не дает дальше проходить. Как исправить ? Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Ссылка на комментарий
Купер 2 868 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Sonar , в самом общем случае: в конфиге худовой секции этого образца оружия: wpn_FW900K отсутствует/не может прочитаться обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии 1 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) Шустрого так не спас. в первый раз в жизни. пришлось вальнуть и забрать флешку. всех убил, а он сидит молчит битый час. И перезагружался, бесполезно Изменено 24 Января 2022 пользователем Shurup 1 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии Еще бы кто подсказал какую геймдату распаковать... Изменено 24 Января 2022 пользователем дрыка Ссылка на комментарий
Купер 2 868 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @дрыка , разработчик новой версии присутствует же на форуме. И регулярно посещает тему. Уж он-то наверняка и точно знает, где именно потенциально могла возникнуть проблема. 1 Ссылка на комментарий
Sonar 1 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Файл wpn_fw900k_hud.ogf я нашел в Totall Commandere с установленным плагином для просмотра файлов сталкера. Но файл бинарный и в нем невозможно ничего понять. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) @Sonar, попробуй-ка кинуть вот эту геймдату в игру... - https://drive.google.com/file/d/1PyTVeBwdefvmtEcR5Zsro0mYVdtRAPRZ/view?usp=sharing Если поможет, значит ОГСР различает заглавные буквы в именах секций... @Zander_driver, чё ржёшь? Я и так залез куда не собирался в ближайшее время залезать! Ну и да, почему этот вылет появился мне не ведомо, т.к. на движке ТЧ его не было и не могло быть, ибо я лично отстреливал каждый ствол на полигоне! Изменено 24 Января 2022 пользователем Adm-RAL 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти