Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

@Marked Ну так для примера, чтоб вспомнить.

https://yadi.sk/d/5PtjYI5K3TkY3W

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
  26.03.2018 в 09:19, igorek0672 сказал:

Проблема была одна, многие просто не могли в неё играть - вылеты, нестыковки и т.д. Не знаю, я играл всё нормально было, вылеты да были но не критичные, играть можно было. Но если версию доделают, особенно в плане сюжета, то вообще хорошо будет. :az1000106:

Ага, столько локаций я нигде не видел, да ещё на всех сюжет. В ОП-2.1 будет, если не ошибаюсь 64 локации, но на большинство новых локаций попасть будет нельзя: "Задел для будущих мододелов"

Ссылка на комментарий
  26.03.2018 в 06:33, Marked сказал:

Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ?

Да, есть (в шапке темы перечень локаций). Персонажи некоторые из ЗП будут.

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий
  28.03.2018 в 09:35, Marked сказал:

Этот мод делается на базе АМК или на основе чистой игры?

Тоже в шапке темы указал. Чистая ТЧ 1.0006

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Заселил монстрами локации Стройплощадка (la20_forgotten) и Старый радар (la10_radar). Осталось доделать перемещения персонажей в конце квеста. 

На локации la10_radar особых достопримечательностей нет. На локации много военных. По сюжету мы будем освобождать заложников у военных, а затем штурмовать их базу. Вот что подобрал:

c7f19d4573795f6c1f1980df3390bb9e5f998630 81d7ab2dfc0f929631e2700b3268f25f5f998630 2db475e7cae5c343943f0cd5ae1f5cb05f998630 648795e9f46aa7e0ff281d286d8f20355f998630 2a7fd96c9e8df1d8ca762fe4258def9e5f998630 05e125db1ae883da907d16eea2e5f8975f998630 84a4eac87d9fcce6c67753c220e47e4a5f998630

  • Нравится 3
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Подскажите, если кто знает. Делаю вертолёту путь движения. К первой точке он летит ровно, но потом при повороте ко второй и далее у него задирается нос.

994c0d3eacf40d57624ca7bb700047ce5f998630 9dc89ae77a37fd7f446ed6b9a31401e85f998630

Получается очень некрасиво. Не знаю в чём дело. В логике вертолёта есть такой параметр combat_safe_altitude = <number> - высота, относительно самой высокой точки геометрии на уровне ниже которой вертолет не будет опускаться в боевой схеме (может быть отрицательным). Посмотрел как у вертолётов в других модах этот параметр прописан: есть положительные значения и отрицательные. Я пробовал и так и так. Результат тот же. Что отвечает за наклон носа?

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

@yurv3 Совсем по мелочи. Можно сказать, что не делал.

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

В принципе слышал о данном моде потрогать не решился хоть и Солянщик много негативного слышал по поводу стабильности и введеного сюжета из мода мертвый город Но если проект сдвинется с м.т, то получится не плохой сюжетно фриплейный мод !(И оригинальный сюжет! Возьми за концепт "Соль" ТОЧНЕЕ КАК РЕАЛИЗОВАНЫ СЮЖ ВЕТКИ и свяжи его (оригинальный сюжет) с одной из сюжетных веток, продвигать 

"(голый)" сюжет ТЧ который уже приелся не есть интересно!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите что это такое? Один раз загружаю игру подствольник на автомате в руках отображается, выкидываю - видно только гранату:

2d8e070740bea2049efbc64df3fad9cdb29b0430 fce2d831885db37ed2c40ad1f9ec4c3ab29b0430

Перезахожу в игру - всё в порядке:

cc43edd16b2d6b8fbf51864dbd5d347fb29b0430

И ещё один вопрос, даже два. Недавно установил игру REBORN. Двойники - Разлом Времени. В моде понравились эти штуки на локациях:

6bb6993b11870ee632b349ba4b076b93b29b0430 8f9ab32268ee0d7fdc6cd898555453e0b29b0430

Хотел бы добавить себе в мод подобное, но не смог найти что это. Удалил из all.spawn (в моде er.spawn) все аномалии и рестрикторы, а эти штуки не исчезли. Распаковал level.ps_static но там тоже не то. SDK на ЧН мне не удаётся поставить, чтобы перебрать particles.xr. В чём зашиты эти партиклы (если это партиклы)? И ещё мне понравилась локация Леший край. Кто-нибудь знает она ещё в каком-нибудь моде встречается (под другим названием может)?

 

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

@riddik121, а это не такое сияние над круглыми шарами генераторов? На ЧАЭС-2 и Генераторах. Похоже визуально.

А что за Леший край? Скрины дай. может вспомним чего.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@riddik121, ну может быть и другое. На скрине движения не видно. А это может не как аномалия считается, а как объект какой- то? В общем, это только мои размышления, я не специалист.

А локации такой я вроде нигде не встречал. Справа над рекой что коричневое? Гора (вулкан) или наоборот кратер? Не, не встречал такой локации, наверное новосозданная уникальная.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@riddik121, на какой локе сделан скрин со свечением? Ну или дай сейв, посмотрю, можа, что и подскажу....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Это армейские склады, но эти свечения есть на многих локациях и их там штук по 10 на локации. На агропроме точно есть

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...