Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 9 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона)Автор: riddik121Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Привет всем! В своём первом моде я допустил множество ошибок, за что сильно перед Вами извиняюсь! Большинство недочётов я исправил, какие сам, а какие и с помощью Вас. Продолжил экспериментировать дальше. И вот, что получается: Сюжет Скрытый текст Как и в прежней версии остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё около 10-ти сюжетных веток. Плюс почти на каждой локации присутствуют уникальные персонажи со своими мелкими заданиями. Некоторые сюжетные ветки взяты из книг серии СТАЛКЕР как некое продолжение. На данный момент готово 6 сюжетных веток. Вообще в данном моде я часть сюжетных веток изменил в другом направлении, часть оставил и дополнил. А какие-то и вовсе удалил. Локации (в скобках буду указывать готовность уровня): Скрытый текст l01_escape - Кордон (готов) l02_garbage - Свалка (готов) l03_agroprom - НИИ "Агропром" (готов) l03u_agr_underground - Подземелья НИИ "Агропром" (готов) l04_darkvalley - Тёмная долина (готов) l04u_labx18 - Лаборатория Х-18 (готов) l05_bar - Бар (готов) l06_rostok - Дикая территория (готов) l08_yantar - Янтарь (готов) l08u_brainlab - Лаборатория Х-16 (готов) l07_military - Армейские склады (готов) l10_radar - Радар (готов) l11_pripyat - Западный район Припяти (редактирование) l12_stancia - ЧАЭС-1 (редактирование) l12u_sarcofag - Саркофаг (редактирование) l12u_control_monolith - Секретная лаборатория (редактирование) l12_stancia_2 - ЧАЭС-2 (редактирование) l10u_bunker - Х-10 (готов) atp_for_test22 - Территория АТП (готов) peshera - Пещера (редактирование) puzir - Сад (он же Забытый лес из НС) (готов) aver - Неразведанная земля (переделывание) av_peshera - Лабиринт (название поменяю) (редактирование) limansk - Лиманск (редактирование) generators - Генераторы (готов) warlab - Варлаб (готов) red_forest - Рыжий лес (редактирование) marsh - Болота (редактирование) zaton - Затон (редактирование) jupiter - Юпитер (редактирование) pripyat - Восточный район Припяти (редактирование) jupiter_underground - Путепровод Припять-1 (редактирование) cs_agroprom_underground - Таинственная лаборатория (название поменяю) (редактирование) predbannik - Предбанник (готов) yantar_old - Станция ПВО (она же старый янтарь) (готов) swamp_old - Топи (она же старые болота) (редактирование) hiding_road - Скрытая дорога (название возможно поменяю) (редактирование) k01_darkscape - Лощина (готов) dark_forest - Роща (редактирование) level_f-1 - Колхоз "Червоне дышло" (готов) promzone - Промзона (она же старая свалка) (готов) l01_krasivay - Чернобль - ул. Богдана Хмельницкого (готов) l02_dd - Чернобль - ул. Кирова (готов) l03_rinok - Чернобль - Рынок (готов) l04_pogost - Чернобль - Кладбище (готов) l05_vokzal - Чернобль - ЖД вокзал (готов) digger_stash - Шахта диггера (редактирование) lab_x14 - Х-14 (редактирование) la01_escape - Восточный блокпост (Кордон из ЛА) (редактирование) la04_darkdolina - Агрокомплекс "Чернобль" (Тёмная долина из ЛА) (делать с нуля) la08_deadcity - Залесье (Мёртвый город из ЛА) (готов) la09_swamp - Чёрная заводь (Болота из ЛА) (делать с нуля) la10_radar - Старый радар (Радар из ЛА) (делать с нуля) la10u_bunker - название ещё не придумал (Х-10 из ЛА) (делать с нуля) la13u_warlab - Х-1 (Варлаб из ЛА) (делать с нуля) la14_rostok_factory - Завод "Росток" (локация из ЛА) (готов) la15_darkscape - Пристань (локация из ЛА) (готов на 80%) la17_outskirts - Окрестность Припяти "Чернобль-1" (локация из ЛА) (готов на 50%) la17u_labx7 - Бомбоубежище (локация из ЛА) (делать с нуля) la18_damned - Госпиталь и Подземелья Припяти (локация из ЛА) (делать с нуля) la19_country - Могильник (локация из ЛА) (готов) la20_forgotten - Стройплощадка (локация из ЛА) (делать с нуля) la22_forest - Лес (делать с нуля) l_dolina - Долина шорохов (готов) arena - название ещё не придумал (делать с нуля) l2_9 - ЖД станция Лиманска (делать с нуля) lokator - Локатор (готов) baza - Полигон (делать с нуля) way_in_zone - Гаражи (готов) dead_forest - Лес мозголом (готов) lab_xs - Х-8 (делать с нуля) catacomb_xs - Крепость (готов) level_city - название ещё не придумал но будет частью Лиманска (делать с нуля) На локациях переделываю аномальные зоны, добавляю туман, испарения и т.д. Группировки: Скрытый текст Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг, Грех, Спецназ, Лешии Скриптовая схема: Скрытый текст AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, возможность спать в мешке. В будущем хочу интегрировать ai_add_shoc_2.0f4 от Bak-а и ещё некоторые схемы (добавить экзоскелету батарею и т.д.). Общее: Скрытый текст 1. В игре присутствует транспорт. 2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты. 3. Переходы на все локации открыты. 4 Локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику. 5. Локацию Долина шорохов перенёс вместе с сюжетом естественно переделав и дополнив под свою тему. 6. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь. 7. Все задания видны в ПДА, так что будет проще играть. Вспомню ещё - допишу. Присутствует много видов монстров Немного скриншотов (правда когда их делал всегда стояла пасмурная погода): Проблемы: Скрытый текст Ну куда ж без них!!! По возможности буду выкладывать в тему не решённые вопросы в надежде, что кто-нибудь из вас подскажет в чём проблема. 5 34 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) В 09.12.2017 в 18:56, riddik121 сказал: делал всегда стояла пасмурная погода Что мешало применить метод level.set_weather("test",true) ? Изменено 10 Декабря 2017 пользователем Jek@n Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @riddik121 , времечко обратно слышал, что интерес не потерян. Молодец! Один из самых крупных, локационных, модов. Удачи в доведении проекта к финишной прямой! 3 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 @riddik121 Конечно интерес не потерян. В принципе я когда в неё играл, то больших проблем не было, игра шла нормально, вылеты да были но не глобальные, перезагрузка и вперёд. Единственное душило - то, что квестовики какие-то хлюпкие и на рожон сразу лезут, это наверное единственная беда. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) Не чего себе сколько лок!!! Представляю как карту локаций разнесло @riddik121 ты что, один этим модом занимаешься!? Везёт, время на это есть а я вот все не как не растрясусь. Ну удачи тебе пророк и мученик. Изменено 10 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Ну, молодец! Действительно- Большая Зона! А сюжет оригинала никак отменить нельзя? Или тогда маловато сюжетов будет? Ну, в общем- то и по Солянке так- же гуляем- параллельные ветки к основной привязаны. Локации и детали новые- очень здорово! Например- ЖД станция в Лиманске. Даже не представляю- куда там её можно пристроить, но интересно будет! Будем ждать, понимая что долго, но всё таки! Удачи! 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Если всё будет так как пишется, будет весьма интересно. Удачи. Будем ждать. 2 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 16 часов назад, igorek0672 сказал: Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB Спасибо. Посмотрю. Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных.... Изменено 13 Декабря 2017 пользователем wasp2012 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Так на сринах же видно. И вряд ли автор ещё и оружием заниматься будет, удаляя то что есть, и заменяя на новое. Хотя конечно это дело пару дней максимум, но всё же. Сильно сомневаюсь что оружию будет уделено внимание. 4 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Ну вот и началось! 2 часа назад, wasp2012 сказал: Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных.... Ты вот посмотри, человек делает Зону из 73-х (кажется правильно посчитал) локаций! И ты думаешь, у него есть время обращать внимание на мелочи, вроде рук и перчаток? Я думаю- для него это не имеет значения особого. Возьмёт какой- нибудь готовый пак и встроит его. 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 По поводу оружия: К тому, что было добавил ещё стволов 20 (добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC), некоторые заменил. Естественно эту всю кучу стволов надо ещё отредактировать, добавить торговцам и т.д. Руки разные. Сейчас доделываю (сюжет, расстановка монстров, аномалий) локацию "пригород Припяти Чернобль-1". С оружием бывает беда. НПС, целясь в ГГ, целятся по факту куда-то в бок и вверх (встречу в моде, сделаю скрин). А ещё, по хорошему мне нужен тестер, даже два. Над модом работаю на динамическом освещении и на максимальных параметрах (у меня gtx650, 8Гб оперативки). Вроде идёт без тормозов, даже в Могильнике, где много динамического тумана, да и локация сама очень большая. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 13 минут назад, riddik121 сказал: (добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC) Руки разные..... М-да... Руки будут Очень разные - первый большой минус моду. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем wasp2012 2 2 1 Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 6 минут назад, wasp2012 сказал: минус моду. Ваш минус, а мой большой плюс. Всяко лучше чем оригинал. 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 55 минут назад, Кузьмич сказал: обращать внимание на мелочи, Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ... Цитата остальные не используют. Верно, все эти массовые "ярмарки" оружия в зоне отчуждения инородне выглядят. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем volk_40k 4 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют. 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 1 минуту назад, volk_40k сказал: Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ... Вот этого (озвучки) в моде очень не хватает. Но у меня нет времени и с этим разбираться. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 2 минуты назад, riddik121 сказал: Но у меня нет времени и с этим разбираться. Что можем, то и делаем.. Здесь о другом .. может получиться когда-то или нет .. Но знание, как лучше, уже плюс. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 1 минуту назад, riddik121 сказал: Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют. Да пусть этих стволов будет очень мало, лишь бы руки у всех одинаковые были и неважно, ТЧ или ЧН, или CSS... хоть отсюда возьми: STWP_SoC_CS_CoP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти