Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

В 09.12.2017 в 18:56, riddik121 сказал:

делал всегда стояла пасмурная погода

Что мешало применить метод level.set_weather("test",true) ?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

@riddik121 ,

времечко обратно слышал, что интерес не потерян. Молодец! Один из самых крупных, локационных, модов. Удачи в доведении проекта к финишной прямой!

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@riddik121 Конечно интерес не потерян. В принципе я когда в неё играл, то больших проблем не было, игра шла нормально, вылеты да были но не глобальные, перезагрузка и вперёд. Единственное душило - то, что квестовики какие-то хлюпкие и на рожон сразу лезут, это наверное единственная беда. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Не чего себе сколько лок:shok2:!!! Представляю как карту локаций разнесло:wacko2: @riddik121 ты что, один этим модом занимаешься!? Везёт, время на это есть:t1807: а я вот все не как не растрясусь. Ну удачи тебе пророк и мученик:good2:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну, молодец! Действительно- Большая Зона! А сюжет оригинала никак отменить нельзя? Или тогда маловато сюжетов будет? Ну, в общем- то и по Солянке так- же гуляем- параллельные ветки к основной привязаны.

 Локации и детали новые- очень здорово! Например- ЖД станция в Лиманске. Даже не представляю- куда там её можно пристроить, но интересно будет! Будем ждать, понимая что долго, но всё таки! Удачи!

  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. :az1000106:

https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, igorek0672 сказал:

Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. :az1000106:

https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB

Спасибо. Посмотрю.

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных....

Изменено пользователем wasp2012
Ссылка на комментарий

Так на сринах же видно. И вряд ли автор ещё и оружием заниматься будет, удаляя то что есть, и заменяя на новое. 

Хотя конечно это дело пару дней максимум, но всё же. Сильно сомневаюсь что оружию будет уделено внимание.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Ну вот и началось!

2 часа назад, wasp2012 сказал:

Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных....

 Ты вот посмотри, человек делает Зону из 73-х (кажется правильно посчитал) локаций! И ты думаешь, у него есть время обращать внимание на мелочи, вроде рук и перчаток? Я думаю- для него это не имеет значения особого. Возьмёт какой- нибудь готовый пак и встроит его.

  • Нравится 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

По поводу оружия:

К тому, что было добавил ещё стволов 20 (добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC), некоторые заменил. Естественно эту всю кучу стволов надо ещё отредактировать, добавить торговцам и т.д. Руки разные. Сейчас доделываю (сюжет, расстановка монстров, аномалий) локацию "пригород Припяти Чернобль-1". С оружием бывает беда. НПС, целясь в ГГ, целятся по факту куда-то в бок и вверх (встречу в моде, сделаю скрин). А ещё, по хорошему мне нужен тестер, даже два. Над модом работаю на динамическом  освещении и на максимальных параметрах (у меня gtx650, 8Гб оперативки). Вроде идёт без тормозов, даже в Могильнике, где много динамического тумана, да и локация сама очень большая.

  • Нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, riddik121 сказал:

(добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC) Руки разные.....

 

М-да... Руки будут Очень разные - первый большой минус моду.

Изменено пользователем wasp2012
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Кузьмич сказал:

обращать внимание на мелочи,

Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ...

Цитата

остальные не используют.

Верно, все эти массовые "ярмарки" оружия в зоне отчуждения инородне выглядят.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют.

  • Согласен 2
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volk_40k сказал:

Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ...

Вот этого (озвучки) в моде очень не хватает. Но у меня нет времени и с этим разбираться.

  • Сочувствую 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, riddik121 сказал:

Но у меня нет времени и с этим разбираться.

Что  можем, то и делаем.. Здесь о другом .. может получиться когда-то или нет .. Но знание,  как лучше,  уже плюс.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, riddik121 сказал:

Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют.

 

Да пусть этих стволов будет очень мало, лишь бы руки у всех одинаковые были и неважно, ТЧ или ЧН, или CSS... хоть отсюда возьми: STWP_SoC_CS_CoP

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...