Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2018 @riddik121, здравствуй, проконсультироваться у тебя хочу. Я вижу у тебя подключены локи из LA, как то @Expropriator писал что мол перед подключением к синглу ТЧ нужно править лайт мапы иначе лока будет излишне тёмной по тому что кампилилась для 3го рендера, это реально так? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 17 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 (изменено) Доделал локацию Шахта (mine). Взял её из НС-2016. Немного скринов Скрытый текст @UriZzz, не знаю, что такое лайтмапы. Я от этого далёк. Локи подключил, всё нормально работает. Сейчас ещё поставил другой погодный мод картинка намного лучше стала. Изменено 17 Ноября 2018 пользователем riddik121 вставил не тот код 6 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @riddik121, да я от туда (la) хочу взять кое какие локи, тёмная лощина у меня от туда. Вот поднапугал меня кое кто, ну ладно, буду смотреть, удачи в разработке. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
iVegetable 0 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 народ,можно ссылку на мод а то я что-то найти не могу Ссылка на комментарий
Denikius 816 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @iVegetable, Так его еще нет «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Привет всем! Подскажите такой глюк. На локациях из ЗП, перенесённых на ТЧ криво отображаются текстуры БТР и экскаватора Скрытый текст Я так понимаю, это что-то связано с LOD текстурами. Кто знает как исправить? И ещё немного скринов с локации way_in_zone. Поставил другую погоду, картинка стала гораздо лучше, и практически не появляются синие, желтые и т.д. экраны при загрузке. Скрытый текст 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 15 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2018 Спасибо товарищу mauvais! Исправил текстуры БТР и экскаватора 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 17 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Друзья! Подскажите ещё один "момент". На некоторых локациях излишне много костров, хочу убрать. Но вот беда, на динамике освещения костров никакого нет (хотя красивее когда оно есть), а на статике есть. Вот я о чём: Скрытый текст динамика , статика Где правится это освещение? На статике ещё появляются всякие типа лампы, которых нет на динамике. К примеру на столбе лампа которой на динамике нет Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 @riddik121, ну так и пусть костры остаются. Ты уж сильно красотами графона увлёкся, а мы страдаем без новых модов. Лучше на сюжет уклон делай, мы подождём. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 В 17.12.2018 в 10:33, riddik121 сказал: Где правится это освещение? Это "запечено" в лайтмэпах при компиляции геометрии. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 19 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @mauvais, в каком это файле? Его наверняка можно раскомпилировать и поправить. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 20 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2018 @riddik121, в файлах lmap#1_1.dds lmap#1_2.dds и т. п. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 16 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Привет всем! Доделал локацию hiding_road. На локации будет много военных, один учёный и лагерь сталкеров. На локации есть злой вертолёт, который при определённых условиях прилетит бомбить лагерь сталкеров, а потом и ГГ Скрытый текст Доделал локацию level_f-1 и почти доделал k02_trucks_cemetery. Картинки выложу позже. Изменено 16 Января 2019 пользователем riddik121 подправил файл 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 26 минут назад, riddik121 сказал: На локации будет...много военных...злой вертолёт... Где-то я это уже видела)) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 17 Января 2019 Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Змея, локация "Испытательный полигон" из Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а. @riddik121, а просто типа пожелание по скринам. Ведь можно же делать скин без бинкля или оружия в руках, если хочешь показать работу над пейзажем? Это чисто моё мнение, ни к чему не обязывающее. 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 17 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2019 @Змея, в моём моде старой версии было то же самое, сейчас я только сюжет переделал. Может там и видела. А если ты намекаешь на то, что я передрал сюжет из другого мода, то нет, эту локацию я делал с нуля. У меня нет проблем с переносом сюжетов и я об этом пишу. Сюжет Долины Шорохов перенёс вместе с локацией, сюжет Обречённого города и т.д. Я только перестраиваю импортированные сюжеты под свои квесты. @Кузьмич, я услышал. 1 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 20 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 Доделал локацию level_f-1. На локации будет всего 2 сюжетных персонажа и много монстров, локация в целом проходная. Скрытый текст Почти доделал локацию k02_trucks_cemetery (Осталось одному персонажу доделать маленькое задание). Большая локация, большой квест от Воронина. Будем работать с группой долговцев по зачистке территории. На локации будут ещё 3 квестовых персонажа. Скрытый текст @Кузьмич, извини, не нашёл как убрать всё из рук 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 18 минут назад, riddik121 сказал: не нашёл как убрать всё из рук Нажми минус на цифровой клавиатуре. Если она у тебя есть, конечно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Lil Nekit 5 Опубликовано 19 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 Год назад проходил твою первую версию мода, до конца не прошел, были проблемы. Очень жду обновление! 1 Ссылка на комментарий
MrSliTraP2716Lua 0 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 riddik121, тебе нужны Тестеры? Так вот, если понадоблюсь Я, дай знать, я к тому же не только этим занимаюсь а Редактированием всего подряд, как ты, единственное в СДК мало работал. У тебя 8 ГБ, у меня 4 ГБ + еще видюха слабая, но игра тянула с вылетами, конечно но это ещё дело в prefetch-ах, поэтому я взял все Текстуры урезал до 1К, чтобы Зборка была оптимизирована, для других участников. Я MrSliTraP2716Lua можешь найти меня везде, или на YouTube Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти