Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Сделал скрины локации ЖД вокзал "Лиманск" (l2_9) на динамике. Хотя эта локация как и некоторые другие сильно блестит в зависимости от погоды. Немного скринов Топей. Вчера я писал, что наблюдаются тормоза на динамике из-за испарения. Но сегодня я бегал по локации и никаких тормозов. Вот только при хорошей погоде испарение плохо видно, а когда пасмурно его видно хорошо. 5 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 @Возрождённый Полупустыми нет. Монстров и НПС достаточно. Сильно много монстров делать тоже не очень, они тогда дерутся между собой. А делать их нейтральными друг к другу тоже не справедливо. Квестов тоже полно и больших и маленьких заданий. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Как то всё зернисто на скринах. Ну или как там правильно выразится) Короче когда на фото через чур резкости добавляешь при редактирование, вот так же получается) А статика то есть в моде, на ней то можно будет играть нормально? Изменено 12 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Вокзал интересный! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 4 минуты назад, alex5773 сказал: Как то всё зернисто на скринах. От формата скриншота во многом зависит качество. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 12 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 @alex5773 Статика есть. но на одной локации придётся перейти на динамику. Пока глюк не победил Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 18 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Доделал лабу из Чистого неба: 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Volk88 3 Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 @riddik121 Какие новости по моду? И ещё что на счёт eax зон на картах ? Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 22 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Привет всем! Почти доделал ещё пару локаций. arena - (Арена) - готов la20_forgotten - (Стройплощадка) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%) la10_radar - (Старый радар) - осталось до-заселить монстрами и перемещения персов по сюжету в конце (95%). По этой локации скрины выложу позже. @Volk88 Что такое "eax зоны на картах"? 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Впечатляет, меня как любителя болтаться по Зоне и просто изучать локации мод поражает. До этого я играл в ОП-2 но там болтаться особо некогда, да и я не большой любитель симуляторов перезагрузки сейвов и приключений с элементами паркура. Надеюсь здесь будет не так жёстко? 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 (изменено) 7 часов назад, Marked сказал: Впечатляет, меня как любителя болтаться по Зоне и просто изучать локации мод поражает. С языка снял, Будем надеяться не очередная...Судьба зоны... (Слово болтаться, конечно можно изменить, допустим на, исследование...) Изменено 26 Марта 2018 пользователем Алексей.1.2.3. 3 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 25 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 @Marked все переходы на локациях открыты, но если бегать не проходя сюжет, на локациях не будет сюжетных персонажей, либо они не захотят с вами разговаривать. Просто делать независимые от сюжета диалоги для каждого перса очень долго (ещё и придумать о чём болтать). Но сюжет, я считаю, складывается интересный. Я не одну книгу прочитал по сталкеру. И часть глобальных сюжетов взял из книжных тем. Например из книги "Охотник на мутантов" мы по бываем с группой долга в могильнике (они будут искать группу Ожога (те, кто читал поймут)), спустимся в крепость. Настю и Цыгана встретим в доме Слона и там они расскажут о своей судьбе. Встретим Химика и Пригоршню, которые были в технокапище и видели пробой в ноосфере (не помню, книга кажется называется "Выбор оружия"). Большой сюжет с группировкой "Чистое небо". Вызволим из плена Лебедева и будем разрабатывать план штурма Х—8. В Х-8 будет жара. Квесты с загадочными Лешими (тоже из книги про Химика и Пригоршню). В общем квестов будет много и такой глобальной беготни как в НС не будет. Будем в процессе игры постепенно перемещаться по Зоне. На счёт трудности. Навено будет трудно. В центре Зоны много монстров и мало сталкеров врагов. А торговцы в основном на периферии. Хотя может будет нормально. Игра покажет. Я пока тестирую в процессе только куски квестов, чтоб не было ошибок. 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) Кстати, на счёт переходов. Мне казалось странным то что в некоторых модах переходы нужно получать у каких либо НПС по квестам. Ну это конечно сделанно чтобы игрок не лез куда не надо раньше времени. Ну ведь у Меченного есть карта в ПДА там всё наглядно показано. А в NLC6 переход бар - дикая территория меня вообще убил. ГГ заблудился в двух дверях. А автору удачи в разработке. Надеюсь мод получится годный. Видно что автор работает над модом много времени ведь около половины локаций уже готово. Изменено 26 Марта 2018 пользователем Marked Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) 3 часа назад, Marked сказал: Мне казалось странным то что в некоторых модах переходы нужно получать у каких либо НПС по квестам. Ну это конечно сделанно чтобы игрок не лез куда не надо раньше времени. Если понимаешь, то и возмущаться незачем.) При наличии большого количества взаимосвязанных квестов предусмотреть все возможные ходы игрока весьма затруднительно и затратно, поэтому разработчики и применяют такой нехитрый прием. Изменено 26 Марта 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 38 минут назад, aromatizer сказал: Если понимаешь, то и возмущаться незачем.) При наличии большого количества взаимосвязанных квестов предусмотреть все возможные ходы игрока весьма затруднительно и затратно, поэтому разработчики и применяют такой нехитрый прием. Я не возмущался, я просто сказал что смешно выглядит то что ГГ не может пройти через дверь 1 Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Кстати вопрос автору, в моде есть локации из Зова Припяти, они будут населены персонажами Зова Припяти (Борода, Сыч, Лоцман) или новыми ? Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 13 минут назад, Marked сказал: в моде есть Ребят а что в эту игру никто что-ли не играл, она же здесь висела с 15 года, и локаций в ней было больше чем в других модах. Сейчас мод просто дорабатывается. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Только что, igorek0672 сказал: Ребят а что в эту игру никто что-ли не играл, она же здесь висела с 15 года, и локаций в ней было больше чем в других модах. Сейчас мод просто дорабатывается. Может и играл ,честно, непомню Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 1 минуту назад, Marked сказал: непомню Так спроси, подкину то что было. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Marked 4 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) Помню мод AVS Закон Меченного там было много локаций но на них было либо полчище мутантов, либо безлюдные локи. Вообще мод ну так себе. А так о большой зоне до Stalker News на канале The Wolf Stalker не слышал. Изменено 26 Марта 2018 пользователем Marked Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти