Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 13 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 1 минуту назад, volk_40k сказал: Что можем то и делаем.. Здесь о другом .. может получиться когда-то или нет .. Но знание как лучше, уже плюс. Как добавить озвучку я знаю. У меня нет опыта, да и аппаратуры записывать качественную речь (в НС мне очень нравится качество озвучки) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 5 минут назад, riddik121 сказал: Как добавить озвучку я знаю. Делаем от большого основного к мелочам .. Сейчас основное, дальше видно будет. 2 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, riddik121 сказал: Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют. Вот и многие, кого я знаю, довольствуются 2-3 вида оружия, а остальное железо только игру утяжеляет. Моё мнение что всё импортное можно было бы выкинуть без потери игрового процесса, даже меньше будет нагрузка на игру, а правое или левое оружие как то, лично мне, сугубо всё равно. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем tolstyak48 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) 26 минут назад, tolstyak48 сказал: всё импортное можно было бы выкинуть без потери игрового процесса Как без потери? Забить на, даже новичковый, баланс. У всех будут 9х18 и 5.45 патроны. А если в луте не будет этих патронов, я буду гневаться, ибо возникает вопрос, а хдэ патронэ и чем пуй-пуй эти НПС? А теперь, сядь и просчитай математически, как выдержать баланс. Я считал. Хаппи энда не было. Оставил, таки, все 5.56 и 9х19 патроны. К чему я пишу, это совет автору, этап геморроя пройден и желаний сделать хэппи-энд на тему оружия. Главное база, я бы не парил себе голову оружием, делай сюжет! А оружие добавят десять раз другие. Тапки в бой! Изменено 13 Декабря 2017 пользователем ed_rez 3 1 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Если кто-то играл в эту игру, то должны знать, что в ней столько оружия, что думаешь чем лучше и самое главное куда его девать. 2 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) 14 часов назад, ed_rez сказал: У всех будут 9х18 и 5.45 патроны. А если в луте не будет этих патронов, Утрирушь Эд. Есть ведь вся линейка патронов 7.62, это в противовес 5.34, есть же патроны 9х39 и никто не отменял 9х18, есть 12х70 и 12.7х54. А брать патроны можно и у торговцев, кстати они и существуют для этого, а если в ассортименте торговца чего то нет, так надо заказать им. Другой вопрос что убрать из игры лишние патроны и оружие весьма геморно и заниматься этим нет смысла. Автор, riddrik121, хочет ещё добавить каких то стволов, поэтому я и сказал что не добавлять надо, а не плохо бы даже выкинуть имеющие, в частности все иностранные. Лично мне как то они не мешают, я ими и не пользуюсь, у меня за всю игру, обычно, три ствола и мне этого хватает. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем tolstyak48 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 (изменено) Цитата я ими и не пользуюсь, у меня за всю игру, обычно, три ствола и мне этого хватает. Настроить по нормальному стволы, чтоб не были вечными, а чтоб точность и вообще все характеристики ухудшались в зависимости от произведённых выстрелов, так сразу будешь пользоваться всеми стволами какие найдёшь И чтоб ремонта читерского не было, а лишь чистка когда не сильно сломан ствол, и в торговле чтоб за гроши не продавались. Вот тогда все стволы испробуешь в игре, со всех постреляешь Лично я для себя в UZI, СоС, и в других модах, настроил всё как надо, чтоб всё использовалось в игре, и не было за ненадобностью. Сейчас всё полезно что найдёшь более менее пригодное для использования. А то надоело уже с одним стволом бегать девять лет подряд всю игру Хотя конечно можно будет тогда постоянно чистить ствол, не запускать его сильно, и так же бегать с одним стволом Но тут тоже можно или дороже сделать эту чистку, или ещё что. Изменено 14 Декабря 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @tolstyak48 , бесспорно, я максимализировал. Оружия всяческого хватает. Но опять будут сложности. Многое оружие с огромным боевым потенциалом- автоматы, пулеметы. Есть ПП и тактическое оружие. Давай представлять, как бы ты разложил оружие на начальных стадиях. Только двухстволки и ПП. Первое АК и все, можно более оружие не менять. Патронов на всех уровнях будет валом. Или все начнут бегать на последующих локациях по прохождению с пулеметами и снайперками. Локаций много, мир огромен ЧЗО. Не обращал внимания сколько мы валим в любом моде НПС? От 10 тыс. до 50 тыс. за все прохождение. А теперь каждому добавь 1 пачку патронов. Раздели на все виды патронов, я про калибр. Ты примерно узнаешь общее количество, за все прохождение, определенного калибра. Введение дополнительного оружия на огромных, по составу локаций, модах очень хорошо отражается на балансе патронов. И чем больше разнообразного по калибру оружия, тем проще увести мод из уровня сложности "новичок". @alex5773 , не каждому понравится такое. Нашел я уникальную "пукалку", хочу с ней проходить оставшийся сюжет. А она раз и на цацки развалилась в руках. Я к ремонтнику, а он говорит- "хлам, не починю!". Я злюсь, что я вынужден играть всякими "пукалками", которые мне не нравятся. Вот тебе одна из позиций игрока. А еще больше скатишься в хардкор, так и текст геометрически может скатиться в полный зад. 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 Братцы, к чему здесь обсуждение оружия? Здесь надо обсуждать мод с огромным количеством локаций. Автору и так работы до фига, он возьмёт какой- нибудь оружейный пак, воткнёт и не будет заморачиваться. Зачем тему раздувать хотелками- рассуждалками? Она до релиза раздуется страниц на 300-400. 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 @Кузьмич , любой проект- это и хотелки, и рассуждалки. А зачистить тему от всего, что было в процессе- это минутное дело. 3 минуты назад, Кузьмич сказал: надо обсуждать мод с огромным количеством локаций Дык уже порадовались, поняли, что будет где побродить. Главное сюжет. Но его обсуждать вообще ни в тему. Его лучше пройти. Про оружие я уже писал. Я лишь продолжил мысль цитируемых. И я бы описал эти рассуждения ни как об оружии, а как о балансе. 1 2 Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) 21 час назад, ed_rez сказал: 21 час назад, ed_rez сказал: Главное сюжет. Умное слово изрёк, а всё остальное второстепенно и третьестепенно. А про баланс тут лучше не говорить. Изменено 15 Декабря 2017 пользователем tolstyak48 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Привет всем! Доделал ещё две локации Х-7 и пригород Припяти Чернобль-1. Вот немного скринов по Х-7: Скрытый текст Изменено 20 Декабря 2017 пользователем riddik121 4 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Видишь темень на своих скриншотах? Нет? А она- есть! 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 2 часа назад, aromatizer сказал: Видишь темень на своих скриншотах? Нет? А она- есть! Темень- она такая! Везде проникнет! Но разглядеть качественные установки удаётся! Можно было бы хоть для скриншотов, включать ПНВ или фонарь поярче сделать. Хоть временно, а в игре мы его и сами наладим "синей изолентой"! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 На динамике там фонарей по минимуму горит (но и тем лучше, фонарь и так нормально освещает, видно всё). На статике фонарей горит больше и, соответственно светлее. Скрины делал на динамике. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 @riddik121 , я имел ввиду, свой фонарик сделай поярче и радиус освещения побольше, чтобы нам удобнее любоваться было. Так- то конструкции интересные, но рассмотреть хотелось бы получше! Удачи тебе, годная работа! 1 3 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Кузьмич, ничего ты не понимаешь в современных графических решениях... Это щас в тренде: качественную картинку лучше всего видно в темноте.) Изменено 20 Декабря 2017 пользователем aromatizer 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Да ладно, ребята! Я и не старался сделать великолепные скриншоты. В них я обозначил некоторые закоулки локации. Игру закончу, всё сами и увидите на своих мониторах. А сейчас я закончил редактировать Припять из ТЧ, перехожу к Припяти из ЗП 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 30 минут назад, riddik121 сказал: Я и не старался сделать великолепные скриншоты. Это плохо: лучше бы постарался.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 (изменено) В 20.12.2017 в 15:55, riddik121 сказал: Вот немного скринов по Х-7 И чё там смотреть? Сплошная чернота и ни чего не понятно. Правильно Кузьмич посоветовал, сделай нормальный фонарик у себя, умеешь, наверное. В 20.12.2017 в 21:22, riddik121 сказал: В них я обозначил некоторые закоулки локации. А закоулков то и не видно. Изменено 27 Декабря 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 27 Декабря 2017 Скриншоты цитировать совершенно ни к чему. Оверквоттинг запрещен на форуме. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти