Перейти к контенту

Лицензия PWYW CRYENGINE


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

Оригинал.

 

Перевод Яндекс:

Скрытый текст

 

Ограниченное лицензионное соглашение на использование CryEngine

Лицензионное соглашение (далее "соглашение") на использование движка cryengine заключен между Crytek GmbH, Франкфурт Майне, Германия ("ом") и Вами, пользователем (далее "лицензиат" или "Вы").

Соглашение вступает в силу с даты, на которую вы, Лицензиат, сначала принимаете данное соглашение или загружаете, устанавливаете, загружаете или иным образом используете CryEngine, как определено ниже (в зависимости от того, что происходит раньше).

Делая это, Вы, Лицензиат, соглашаетесь со всеми условиями настоящего Соглашения или в сопроводительной документации. Вы должны внимательно ознакомиться с настоящим Соглашением до даты его начала. Если вы не согласны с условиями, изложенными в настоящем Соглашении, вы не имеете права использовать CryEngine .

Вы соглашаетесь периодически проверять www.cryengine.com для новой информации и терминов, которые регулируют использование движка cryengine . Crytek может изменить настоящее Соглашение в любое время. Компания Crytek сообщит Вам об изменениях в настоящем Соглашении по электронной почте и/или уведомлением на нашей домашней странице и / или во время входа в систему. Поправки к условиям, влияющим на существующую CryEngine, вступают в силу через тридцать (30) дней после опубликования в www.cryengine.com. Если вы не согласны с новыми условиями, ваше единственное средство, чтобы остановить использование CryEngine .

1. Определение

1.1. “Интервью ”: программное обеспечение под названием “интервью”, как предлагается компанией Crytek на некоторых платформах в виде объектного кода или исходный код, в том числе и cryengine активов, движок cryengine документации, инструментов и cryengine, движок cryengine свободно распространяемые файлы и все обновления к ней, предоставленного компанией Crytek по своему усмотрению.

1.2. "Активы CryEngine": аудиовизуальные файлы, включенные в CryEngine, распространяемые Crytek по своему усмотрению.

1.3. “Документация на cryengine”: документация, устанавливающая функции и cryengine, публикуемых время от времени компанией Crytek.

1.4. "CryEngine Tools": редакторы и другие инструменты, включенные в CryEngine, которые могут использоваться для разработки продуктов на основе CryEngine .

1.5. “И cryengine пакета”: распространяемый пакет частях cryengine в объектный код, как указано в документации и cryengine.

1.6. “Игра(ы)”: продукт для определенной платформы (которые могут иметь активы и cryengine встроенные) в форме объектного кода в том числе и cryengine распространяемые исключительно с целью развлечения, разработан и составлен с помощью движка cryengine в соответствии с его документацией. В соответствии с настоящим Соглашением Игры не рассматриваются:

    военный проект;
    азартная игра;
    моделирование (техническое, научное, другое);
    наука;
    архитектура;
    порнография;
    серьезная игра.

1.7. “Лицензия”: определена в разделе 2.

1.8. "Платформы": все платформы, объявленные и предлагаемые Crytek по собственному усмотрению (в настоящее время Microsoft Windows, Linux, Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One)..

1.9. "Место": означает одно (1) автономное вычислительное устройство, на котором Лицензиат использует CryEngine .

1.10. “Серьезные игры”, т. е. "игры", которые не разработаны с единственной целью развлечения, но и для учебных целей, моделирование, наука, архитектура и т. д. Однако ни в коем случае не для целей порнографии, азартных игр или военных проектов.

1.11. "Поддержка": поддержка против уплаты гонорара за поддержку, объявленного и предложенного Crytek по своему усмотрению. Различные службы поддержки могут быть определены на разных уровнях. За определенные услуги поддержки могут взиматься дополнительные платежи, кроме платы за поддержку на каждом уровне.

1.12. “Такса поддержки”: плата за место на определенной поддержки период поддержки как было объявлено компанией Crytek. Crytek может изменить плату за поддержку на будущие периоды поддержки по своему усмотрению.

1.13. "Период поддержки": период, в течение которого Лицензиат уплатил сбор за поддержку определенного Сидения.

2. предоставление лицензии

2.1. Грант: при условии строгого и постоянного соблюдения ограничений настоящего Соглашения Crytek предоставляет Лицензиату неисключительную, не подлежащую передаче, не подлежащую уступке, не подлежащую сублицензированию, Ограниченную лицензию (“Лицензию”) только на:

2.1.1. установить и запустить CryEngine в соответствии с документацией CryEngine;

2.1.2. развитие, поддержание, расширение и/или повышения и cryengine в соответствии с документацией и cryengine;

2.1.3. разрабатывать игры, используя cryengine и сделать такие игры, в форме объектного кода (в том числе активами cryengine и cryengine от пакета) в соответствии с документацией и cryengine;

2.1.4. опубликовать, распространять, продавать, сублицензировать или эксплуатировать каким-либо иным образом Игры, разработанные и оказанные в течение периода подписки в форме объектного кода только и только на условиях, соответствующих и не менее защищающих права Crytek, чем те, которые содержатся в настоящем Соглашении в бессрочном порядке.

2.2. Если вы студент или сотрудник учебного заведения, вы кроме того имеет право на использование cryengine для научных целей и разработки серьезных игр с использованием cryengine и для того, чтобы такие серьезные игры в виде объектного кода (в том числе и cryengine активов и движок cryengine свободно распространяемые файлы) согласно программе cryengine документации. Тем не менее, вы ни в коем случае не имеете права использовать такие серьезные Игры или научные проекты без предварительного письменного согласия компании Crytek.

2.3. Лицензиат может или не может сделать платежи за лицензии (“плати сколько хочешь”).

2.4. Ограничения на использование: Crytek оставляет за собой все права, явно не предоставленные в настоящем Соглашении. Без ограничений Лицензиат не:

    распространять, сублицензировать или использования в любой другой форме:
        движок cryengine (за исключением пакета), например, в качестве автономного двигателя развития;
        документация CryEngine;
        инструменты CryEngine;
    использовать CryEngine для разработки любого продукта, кроме Игры, в том числе без ограничений:
        военный проект
        азартная игра;
        моделирование (техническое, научное, другое);
        наука;
        архитектура;
        порнография;
        серьезная игра.
    использовать CryEngine для разработки любых Игр, которые являются вредными, оскорбительными, расово или этнически оскорбительными, сексуально явными, клеветническими, нарушающими права, нарушающими личную неприкосновенность частной жизни или публичные права, или, по мнению разумного человека, неугодными;
    удалить какой-либо технической гарантии от видеокарты (если есть);
    игры копировать, копировать или имитировать, потому что;
    удалять, изменять или заменять любые товарные знаки, авторские права или права собственности от видеокарты ,
    нарушить какой-либо интеллектуальной собственности или вещные, личные, нравственные или иные права или конфиденциальности Crytek или любой третьей стороной;
    использовать CryEngine для приложений, которые являются незаконными или оскорбительными в соответствии с действующим законодательством;
    использовать CryEngine для разработки читы, хаки или подобные приложения;
    передавать или переуступать Лицензию или настоящее Соглашение.

2.5. Права интеллектуальной собственности: Регистрация торговых марок и авторских прав, товарных знаков, и все другие мыслимые права на интеллектуальную собственность принадлежат компании Crytek или ее партнеров и охраняются Германии, США и другим национальным и международным правом. Лицензиат не имеет никаких прав собственности или интеллектуальной собственности в CryEngine или на нее , включая, без ограничений, все авторские права, связанные с ней.

3. Уведомление об авторских правах и товарных знаках

3.1. Заставки, кредитов экрана, документацию и упаковку (если таковые имеются), а также маркетинговые материалы (печатные, онлайн и т. д.) игры должны включать следующую формулировку: “некоторые части этого программного обеспечения в комплекте в соответствии с лицензией © 2004-201_ компании Crytek ГмбХ. Все права защищены.” Уведомления об авторских правах Crytek являются не менее видном месте, чем собственные авторские права лицензиата.

3.2. Crytek предоставляет Лицензиату право использовать торговые марки "Crytek" и "CryEngine" только для продвижения игры. Заставки, кредитов экрана, документацию и упаковку (если таковые имеются), а также маркетинговые материалы (печатные, онлайн и т. д.) игры должны включать товарные знаки "ом" и "студия ". Лицензиат должен использовать товарные знаки, размещенные в Интернете компанией Crytek, в течение восьми (8) недель до окончательного оформления соответствующего материала. Товарными знаками Crytek являются не менее видном месте, чем собственными торговыми марками лицензиата.

3.3. Дизайн экрана-заставки, экран кредитов, документации, упаковки и рекламных материалов возможно только при условии предварительного письменного согласия компании Crytek об авторских правах, потому что и товарные знаки.

Лицензиат должен представить свой образец release@cryengine.com.

Одобрение считается полученным, если Crytek не дают какого-либо уведомления в течение 10 (десяти) дней с момента получения образца.

Логотипы и торговые марки можно найти здесь:

Пресс-сайт и cryengine

CryEngine анимированный логотип

Пресс-Кит и cryengine в

3.4. Если Лицензиат планирует использовать игру в коммерческих целях, Лицензиат уведомляет Crytek за три (3) месяца до приближенной коммерческой даты выхода такой игры по электронной почте release@cryengine.com или контактную форму на CRYENGINE.com сайт. Компании Crytek по своему усмотрению может содействовать игре лицензиата через веб-разработки и/или социальных медиа-каналов при условии согласия лицензиата такого продвижения.

4. Поддержка

4.1. Для Лицензиатов, которые не приобрели поддержку Crytek может или не может оказывать поддержку по своему усмотрению.

4.2. Лицензиаты могут принять решение о приобретении определенной поддержки за счет оплаты сбора за поддержку. Точный объем поддержки должен быть определен и предложен компанией Crytek на своем сайте или иным образом. Следующие основные правила:

    Все услуги по поддержке оплачиваются за счет платы за поддержку места, запрашивающего поддержку. Никакая поддержка не может быть оказана по истечении периода поддержки или по причине отсутствия поддержки.
    Ни в коем случае Crytek не гарантирует никаких результатов или успеха поддержки, только оказание вспомогательных услуг.
    Crytek оставляет за собой право принимать или отклонять запросы на поддержку развития услуг, новых возможностей, портирование и как по своему усмотрению. Принятие запросов на поддержку может быть обусловлено дополнительными условиями, определяемыми компанией Crytek по своему усмотрению, например, прогнозом времени и затрат, предоставлением подробных сведений о конфигурации аппаратного обеспечения, конфигурации программного обеспечения (включая версии драйверов), журналами ошибок, снимками экранов и подробными шагами воспроизведения. Crytek также может потребовать доступа к исходному коду игры.
    Crytek не будет иметь технического персонала каждого рабочего дня (10-6 часов, исключая запланированные праздники получать запросы от Лицензиатов. Стороны соглашаются с тем, что основным средством связи является электронная почта или представление запросов на поддержку в онлайновый программный инструмент, созданный для этой цели компанией Crytek.
    В случае обучения детали тренинга (особенно даты) подлежат дальнейшим консультациям между сторонами. В случае обучения на месте Лицензиат несет все расходы (если таковые имеются) на проезд, а также проживание и питание 4-звездочного персонала Crytek.

5. Гарантии, Компенсации

5.1. Гарантия Crytek ОТКАЗ от ответственности. Crytek не дает никаких гарантий. программное обеспечение поставляется "как есть". Crytek не делает и настоящим ОТКАЗЫВАЕТСЯ от любых и всех явных или ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, включая, но не ограничиваясь, ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, пригодности для конкретной цели и любых ГАРАНТИЙ, вытекающих из процесса сделки, использования или торговой ПРАКТИКИ.

5.2. Crytek компенсация ОТКАЗ от ответственности.

А. В случае применения немецкого законодательства:

5.2.1. Crytek не несет ответственность за ущерб, независимо от того, на какой правовой основе (будь то договора, деликта или иным образом), если только (a) такие убытки связаны с нарушением обязательств настоящего Соглашения (Kardinalpflichten) для Crytek это халатность или умысел (Verschulden), который ставит под угрозу цель договора; или (B) такой ущерб причинен в результате игры Crytek грубой неосторожности или умысла.

5.2.2. В случае если Crytek несет ответственность за нарушение существенного обязательства по настоящему Соглашению (Kardinalpflicht), не действуя с грубой небрежностью или умыслом, то ответственность ограничивается суммой платежей, полученных от соответствующего Лицензиата.

5.2.3. Если Crytek несет ответственность за убытки в соответствии с п. (а) выше, для небрежности или намеренных действий компании Crytek сотрудников, кроме директоров, то ответственность также ограничена суммой, указанных в разделе (б).

5.2.4. Crytek не несет ответственности за косвенные или косвенные убытки (Mangelfolgeschäden), потери прибыли или расстроен расходы, если такие убытки не являются следствием грубой неосторожности или умысла управляющие там же.

5.2.5. Исключение или ограничение ответственности в соответствии с настоящей гл. 5, применяется также в отношении исков против сотрудников компании Crytek или подрядчиков.

5.2.6. Ответственность компании Crytek в отношении смерти, телесных повреждений или здоровья, гарантии компании Crytek (если таковая имеется) или в соответствии с Законом об ответственности за продукт (Produkthaftungsgesetz) остается без изменений.

5.2.7. Если Лицензиат также несет ответственность за определенный ущерб, то Crytek несет сумму такого ущерба в соответствии с его небрежностью (Mitverschulden). В отношении ответственности Пользователя за уменьшение ущерба (Schadensminderungsobligenheit) Лицензиат несет ответственность за регулярное резервное копирование своих данных и в случае предполагаемой ошибки принимает все дальнейшие разумные меры. В случае потери данных Crytek представляет, таким образом, несет ответственность только при условии, что такое потеря данных произошла бы в случае из-за резервного копирования данных, а также.

В. В случае, если германское законодательство не применяется:

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УМЫШЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ CRYTEK, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗ CRYTEK НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ УБЫТКИ ЗА ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ДОХОДОВ, ДАННЫХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ПОНЕСЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИАТОМ ИЛИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ИЛИ ДЕЛИКТА (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ) ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ CRYTEK БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. ПОТОМУ ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЛИЦЕНЗИАТОМ В СВЯЗИ С ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С НАСТОЯЩИМ ДОГОВОРОМ (НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ИЛИ ДЕЛИКТА (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ) ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ), БУДЕТ ОГРАНИЧЕНА ДО ОБЩАЯ СУММА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАНИМАТЕЛЕМ ИЛИ ОТ ИМЕНИ ЛИЦЕНЗИАТА К CRYTEK В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ. вышеизложенное распределение риска отражается в размере компенсации, предусмотренной настоящим соглашением.

5.3. Возмещение ущерба лицензиата: лицензиат обязуется защищать и ограждать от Crytek в отношении всех издержек и расходов (включая разумные адвокатские гонорары и расходы) и всех других обязательств, связанных с какой-либо претензией на использование лицензиатом и cryengine .

6. Обратная связь

Вы не обязаны сообщать Crytek какие-либо отзывы, исправления ошибок и оптимизации, сделанные в CryEngine (включая CryEngine Tools) (совместно именуемые “отзывы”). Однако, если вы сообщите отзывы к Crytek настоящим вы предоставляете компании Crytek по всему миру, неисключительную, безвозмездную, передаваемый, сублицензионными и бессрочную лицензию на такой информации для целей (1) с помощью обратной связи внутри компании Crytek, (2), включающий обратную связь в будущих версиях cryengine и (3) распространение cryengine с встроенной обратной связи третьим лицам без ограничений в любую сторону и без какой-либо дополнительной оплаты или вознаграждения лицензиата. Компании Crytek признает, что оно не приобретает никаких прав в любой игры самого.

7. Срок действия и прекращение действия

7.1. Срок действия настоящего Соглашения и лицензия, предоставленная в настоящем Соглашении, начинаются с даты начала действия и остаются в силе в полном объеме, если они не расторгнуты в соответствии с настоящим Соглашением.

7.2. Crytek вправе расторгнуть настоящее Соглашение с уведомлением за три (3) месяца.

7.3. Crytek имеет право расторгнуть настоящее Соглашение за нарушение Лицензиатом настоящего Соглашения любого рода с уведомлением или без него.

7.4. По окончании или истечении срока действия настоящего Соглашения все права Лицензиата по настоящему Соглашению прекращаются без ущерба для каких-либо прав или претензий Crytek, Лицензиат не имеет права использовать CryEngine любым способом. Все права, предоставленные по настоящему Соглашению, должны быть переданы компании Crytek без предварительного уведомления. По истечении срока действия лицензии Лицензиат незамедлительно уничтожает все копии CryEngine, находящиеся в его распоряжении, хранении или контроле. Однако, право на распространение игры, разработанные и составленные до тех пор, пока эффективность регулярного прекращение или расторжение из-за нарушения компанией Crytek, указанных в п. 2.1.4. остается регулярной прекращение или расторжение из-за нарушения компанией Crytek.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения не влечет какой-либо ответственности в отношении Crytek и не освобождает лицензиата от ответственности, совершенные им до прекращения или истечения срока действия. Положения настоящего Соглашения, которые по их условиям или смыслу предназначены для выживания, остаются в силе после отмены, истечения или прекращения действия настоящего Соглашения.

8. общие условия

8.1. Устные соглашения не были достигнуты. Настоящее Соглашение заменяет собой все предыдущие соглашения, заключенные между Сторонами в отношении CryEngine . Настоящее Соглашение и любой другой общий термин, опубликованный компанией Crytek, отражают полное согласие и понимание Сторон в отношении его предмета. Во избежание сомнений: данное Соглашение не может быть совмещено с соглашениями, касающимися CryEngine, заключенными в прошлом.

8.2. Это соглашение не является и не должна рассматриваться как партнерство или совместное предприятие между Crytek и лицензиатом. Ни одна из Сторон не имеет права возлагать на другую сторону в любой форме, и ничего здесь не дает, или дает какие-либо права любым третьим лицам.

8.3. В случае признания какого-либо положения настоящего Соглашения недействительным или не имеющим юридической силы по юридическим или фактическим причинам недействительность или не имеющим юридической силы действие таких положений не затрагивает другие положения настоящего Соглашения, и все положения настоящего Соглашения, не затронутые такой недействительностью или не имеющими юридической силы, остаются в полной силе. Стороны обязуются заменить недействительные положения аналогичными юридически действенные положения, которое обеспечивает в максимально возможной степени экономическая и правовая цель договора. Это применимо также в случае отсутствия или недействительности Соглашения в целом.

8.4. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Германии. Местом исполнения настоящего договора является Франкфурт.М. (Германия). Если лицензиат является ответчик, Crytek может, если допустим, как определить подсудность суда, в котором лицензиата или компетентного суда на корпоративный адрес компании Crytek, которая в настоящее время находится во Франкфурте.М. (Германия). Если Crytek является ответчик сторонами выразительно соглашаетесь на исключительную юрисдикцию судов Франкфурт.М. Данное соглашение о подсудности распространяется на все претензии, будь то на основе контракта, деликта или на иных законных основаниях, вытекающих из или в связи с настоящим Соглашением. Crytek не участвует в альтернативном разрешении споров перед арбитражными советами потребителей.

8.5. Работа содержит исходный код сторонних производителей, перечисленных в конце настоящего Соглашения, в файл и любым другим способом. Такой код распространяется на условиях собственной лицензии, как указано. Эти лицензии третьих лиц включены по ссылке. В случае конфликта между лицензией третьей стороны и настоящим Соглашением имеет преимущественную силу лицензия третьей стороны.

8.6. Для Лицензиатов, подпадающих под действие законодательства ЕС, применяются следующие условия:

Право отзыва

Вы имеете право отказаться от договора в течение 14 дней без объяснения причин.

Срок отказа истекает через 14 дней со дня заключения договора.

Чтобы воспользоваться правом отказа, вы должны сообщить нам, в Crytek GmbH, которая Грюнебургвег 16-18, 60322 Франкфурт-На-Майне, факс +49 69 219 77 66 99 почта: revocation@cryengine.com о вашем решении отказаться от этого договора с недвусмысленным заявлением (например, письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте). Вы можете использовать прилагаемую форму отзыва модели, но она не является обязательной.

Для соблюдения срока отказа достаточно для вас, чтобы отправить сообщение об использовании права на отказ до истечения срока отказа.

Последствия вывода средств

При расторжении данного договора мы обязуемся возместить Вам все полученные от Вас платежи, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, возникающих в результате выбора Вами вида доставки, отличного от предлагаемого нами наименее дорогостоящего вида стандартной доставки), без неоправданных задержек и в любом случае не позднее 14 дней со дня, когда мы будем проинформированы о Вашем решении о расторжении настоящего договора. Мы будем осуществлять такое возмещение, используя те же средства платежа, которые вы использовали для первоначальной сделки, если вы прямо не договорились об ином; в любом случае, Вы не будете нести никаких сборов в результате такого возмещения.

Форма отзыва модели

(заполнить и вернуть эту форму только в том случае, если вы хотите выйти из договора)

— В Crytek GmbH, которая Грюнебургвег 16-18, 60322 Франкфурт-На-Майне, факс +49 69 219 77 66 99 почта: revocation@cryengine.com:
— Я/Мы (*) настоящим я/Мы (*) отказаться от моего/нашего (*) договор купли-продажи следующих товаров (*)/предоставление следующих услуг (*),
— Заказано (*)/получено (*),
- наименование потребителя (потребителей)),
— Адрес потребителя(с),
- Подпись потребителя(потребителей) (только в том случае, если эта форма уведомлена на бумаге),
— Дата

Если обе стороны приступили к исполнению и исполнению обязательств в соответствии с настоящими условиями до исполнения вашего права отзыва, срок действия вашего права отзыва истекает преждевременно.

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель много букв. Я так понял, что движок они пустили по миру (ну, в виду их политики ожидаемо), и можно свободно разрабатывать на нем игры? Или что, как? Не понял (потому что все не читал, не осилил)

Ссылка на комментарий

@HellRatz , да я тоже не особа то понял. Там за что то платить надо, а что то бесплатно.

 

На мыло пришло:

bdcddc821b29t.jpg

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель судя по тому, что пришло, осталась все та же подписка на движок. Он, как и компания, совсем не дружелюбны к пользователю. По этому покупать его я бы не стал. Так что в таком случае прохожу мимо.

Ссылка на комментарий

@Дизель CryEngine Isider (https://www.cryengine.com/get-cryengine/memberships) по сути аналог сервисов Unity (https://unity3d.com/ru/services) и/или платной поддержки, сам движок сейчас можно использовать без каких либо ограничений.

  • Полезно 2

Ne_Ice.gif

Ссылка на комментарий

Забыл про единственное ограничение, оно хоть и не особо существенное, но всё же есть: конечным продуктом разработки должна быть игра, т.е. лицензионное соглашение запрещает использовать CryEngine 5 без отдельного лицензирования для всяких презентациях, архитектурной визуализации и подобных проектах которые не относятся к играм.

Из-за этого ограничения многие дизайнеры интерьеров выбирают Unity и Unreal Engine 4 для архитектурной визуализации.

Изменено пользователем Ne_Ice
  • Полезно 1

Ne_Ice.gif

Ссылка на комментарий
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...