DemonShrams 26 Опубликовано 18 Ноября 2017 В 16.11.2017 в 16:25, Hardmuth сказал: истемные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 19 Ноября 2017 12 часов назад, Ruwar сказал: разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН? Ну скорее всего что бы графический стиль был ближе к билдовской тематике. В целом это придает уникальности проекту и он выглядит особенно на фоне всего остального. Правда, рассчитан пожалуй на более узкую аудиторию. Ну это такое. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 21 Ноября 2017 9 часов назад, Ruwar сказал: впечатляющие по четкости скрины Этого никто не отрицает ибо в своё время рендер движка был передовой в этой сфере. Но всё таки картинка сильно уступает тому же дх10.1 и выше. Особенно заметно , при светлой погоде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 22 Ноября 2017 11 часов назад, 2clip сказал: на каком освещении скриншоты Ну думаю очевидно смотря на тенях, что рендер здесь 8 )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, 2clip сказал: Там по какой-то причине с контрастом лучше чем в релизе. Там контраст не то чтобы лучше, просто для узкого круга он более приятней выглядит. Достаточно посмотреть любителей подобной гаммы и понятно станет что их мало. То что вышло в трилогии это оптимальный вариант для массовой аудитории, то есть что бы всем угодить. Из-за этого порезали и мрачные пейзажи игры на мой взгляд. В любом случае, 1984 это по сути пересмотр художественной стилистики билдов на новый взгляд. Что весьма круто для меня как любителя подобного, я бы сказал. По поводу монетизации, как добровольный донат, не вижу нечего плохого. Ведь это "Добровольное пожертвование" . Изменено 23 Ноября 2017 пользователем DemonShrams 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 23 Ноября 2017 17 минут назад, Stalker Nest сказал: создавать здесь тему Вроде как @Hardmuth является официальным представителем в русскоязычном сегменте либо пытался стать. Одобрили ли, не могу знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Скрытый текст Хорошая новость камрады, товарищ @Hardmuth стал официальным представителем "1984" в русскоязычном сегменте. Это весьма хорошая новость. А также он заявил, что будет в ближайшее время новая информация касательно проекта. Изменено 28 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonShrams 26 Опубликовано 8 Декабря 2017 (изменено) Вышел новый скрин. Изменено 8 Декабря 2017 пользователем Murarius 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение