Это популярное сообщение. Hardmuth 32 Опубликовано 12 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 Название: 1984Платформа: Call of PripyatРазработчик: SaskellДата выхода: Неизвестно О проекте: «1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера. Список особенностей: • Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР; • Новая графика и атмосфера; Сhangelog от 11.11.2017 | Новости проекта Взвесив наши силы, а также оценив уже проделанную работу, мы пришли к выводу, что готовы к серьёзным изменениям. После долгих обсуждений и разговоров мы пришли к мнению, что модификация примерно соответствовать размеру и составу Теням Чернобыля. Это будет сложная целостная история со своим миром и главным персонажем. Это также означает, что мы не будем использовать старые уровни из трилогии S.T.A.L.K.E.R. и другие. Несколько слов о развитии: Сценарий постоянно обновляется и дополняется. Мы придумали необычную и сложную историю, рассказывающую о невероятных приключениях на обширных территориях СССР, часть которых вы уже видели в галерее. Мы не будем раскрывать детали истории, чтобы не испортить впечатление от игры. По крайней мере, сейчас это точно. Тем не менее, я уже могу с уверенностью сказать, что игрок посетит некоторые советские города;). Наш программист работает над движком, и здесь у нас есть и некоторые сюрпризы, но пока работа продолжается, мы не будем освещать детали, поскольку пока еще не время для этого. Локации добавляются, обновляются и переделываются, чтобы они были более стильными и концептуально выразительными. Модификация «1984» будет сделана в виде графики старой школы, которую мы бережно сохраняем. Скоро мы собираемся публиковать больше информации о локациях, где сосредоточимся на деталях, добавим больше конкретики, чтобы вы могли больше узнать о проекте и его мире. Мы хотим сделать модификацию чрезвычайно качественной и целостной. Мы используем огромное количество новых материалов, смешивая их со старыми материалами от GSС, чтобы воссоздать старую атмосферу сталкера, разбавив ее новыми вещами. Теперь несколько слов для тех, кто хотел бы помочь проекту. Мы не вынуждаем нам помогать, но если вы хотите помочь, пожалуйста, пожертвуйте нам, это поможет нам улучшить мир «1984». Тем не менее, во всяком случае, модификация выйдет, и развитие не остановится ни при каких обстоятельствах, мы не ожидаем зарабатывать на пожертвованиях. Но мы можем купить пиво нашему программисту Также, если вы моддер, специалист и заинтересованный в проекте и в ваше участие в нем, то свяжитесь с нами. Много людей уже пишут нам. Нам всегда интересно узнать чье-то мнение и предложения. Несколько человек уже присоединились к нам, единственный критерий - достаточно высокие требования к знаниям и навыкам. Также мы ищем поклонника S.T.A.L.K.E.R. в русско-язычном сеттинге, который бы мог помочь мне продвигать нашу модификацию в российском обществе игры, на хороших русско-язычных форумах и в социальных сетях. Мы хотим увидеть ваши комментарии и предложения относительно проекта. Это все на данный момент. Удачи! 9 1 Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Все вопросы по редактированию шапки мне в личку. Всех благ! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина. 3 3 9 7 1 4 Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 13 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 47 минут назад, monk сказал: Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина. В прочем как всегда, что удивляться. Самое интересное то, что будут советские города и их можно будет посетить. В общем, сеттинг то интересный. 2 Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 @Hardmuth один вопрос - почему выложенные в твоей шапке скриншоты имеют такое зашакаленое разрешение в лице 620х460, 800х640 и только один оригинальные "авторские" 1280х1024. Неужели так тяжело с того же moddb скачать в оригинальном и более детальном разрешении? Мой Artstation Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, 2clip сказал: @Hardmuth один вопрос - почему выложенные в твоей шапке скриншоты имеют такое зашакаленое разрешение в лице 620х460, 800х640 и только один оригинальные "авторские" 1280х1024. Неужели так тяжело с того же moddb скачать в оригинальном и более детальном разрешении? Как сохранились, так и залил на другой фотохостинг. ---- Модератор темы, можно ли ускорить редактирование данной темы? Весь материал был скинут, а в итоге ничего так и не сделано. Изменено 14 Ноября 2017 пользователем Hardmuth Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 В 14.11.2017 в 19:05, Hardmuth сказал: Как сохранились "Не виноватая я, они сами сохранились".Вопрос "почему" после такого ответа отпадает сам собой. @warwer может тогда вы возьмёте на себя такую тяжелую и кропотливую работу как сохранение изображений в оригинальном разрешении? Автор темы в этом явно не преуспел, зато подгонять и пенять на нерасторопность модератору очень даже в состоянии. Мой Artstation Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 15 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 (изменено) Изменено 15 Ноября 2017 пользователем Hardmuth Добавлено warwer, 15 Ноября 2017 Поместил в шапку темы. 3 Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
Опричник 5 338 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким? Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
almaZZZZof 63 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 В 13.11.2017 в 19:07, monk сказал: всё дерьмо Интересно, что подразумевается под этими громкими словами? Прочитал описание, но так и не понял, что там за "всё дерьмо"? По-моему такие комментарии, в которых очень много пафоса, но очень мало смысла, могут вызвать недопонимание у потенциальных игроков в этот в будущем наверное очень интересный проект. 1 Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 3 часа назад, W.A.S.P. сказал: Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким? Думаю что так и будет. Судя по графике, системные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти, к тому же локации очень детальные и не маленькие, которые разработчики создают самостоятельно. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем Hardmuth Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 18 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2017 В 16.11.2017 в 16:25, Hardmuth сказал: истемные требования будут на много выше чем оригинальный Зов Припяти Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать. Ссылка на комментарий
Hardmuth 32 Опубликовано 19 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 22 часа назад, DemonShrams сказал: Вот тут конечно спорно, ибо при должной оптимизации отсекателей\сектора +контент из билдов как деревья с низким расширением и полигонов. Вполне должно летать. Конечно, если не через одно место это всё реализовать. Как мне кажется, системки всё же будут выше. Но пока что не время спорить. Поживём - увидим. Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
Ruwar 151 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 В 13.11.2017 в 17:07, monk сказал: Опять всё дерьмо должно случится на территории СССР. Как же им там всем на западе не даёт покоя моя Родина. Мне кажется здесь нет злого умысла, просто тема Sci-fi USSR сетинга привлекает автора. По моему твоя претензия в первую очередь должна быть направленна GSC своевременно в 2002 год, а не сейчас, когда ракеты запущены, образно говоря. В 16.11.2017 в 12:01, W.A.S.P. сказал: Судя по скриншотам, проект будет весьма ресурсоёмким? Полагаю требования к системе сопоставимы с Absolute Nature 4(где очень много деревьев на локациях). На дворе 2017 год, требования движка ЗП просто смешные по сравнению с современными играми. Лично я недоумеваю почему автор не снимает скрины в 4k разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН? Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 12 часов назад, Ruwar сказал: разрешение на высоких настройках directx10. Почему автор не врубает в движке ЗП чёткость как у ЧН? Ну скорее всего что бы графический стиль был ближе к билдовской тематике. В целом это придает уникальности проекту и он выглядит особенно на фоне всего остального. Правда, рассчитан пожалуй на более узкую аудиторию. Ну это такое. 1 Ссылка на комментарий
Ruwar 151 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Кстати на r1 тоже можно делать впечатляющие по четкости скрины 2 Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 9 часов назад, Ruwar сказал: впечатляющие по четкости скрины Этого никто не отрицает ибо в своё время рендер движка был передовой в этой сфере. Но всё таки картинка сильно уступает тому же дх10.1 и выше. Особенно заметно , при светлой погоде. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 В 20.11.2017 в 20:58, Ruwar сказал: на r1 тоже можно делать впечатляющие по четкости скрины А у автора 1984 по твоему на каком освещении скриншоты сделаны? Мой Artstation Ссылка на комментарий
DemonShrams 26 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 11 часов назад, 2clip сказал: на каком освещении скриншоты Ну думаю очевидно смотря на тенях, что рендер здесь 8 )) Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 (изменено) 18 часов назад, DemonShrams сказал: Ну думаю очевидно смотря на тенях, что рендер здесь 8 ...и рельефа\блеска от бампа не видно. Ну так а я к чему? Явное r1. А вот к чему был пост Рюваря про то что "можно делать впечатляющие скриншоты на r1" я собственно и спросил. Ибо у автора 1984 с вышеуказанным очень даже всё в порядке. Да и в целом ежу ясно что в тот же r1 не смотря на свою устарелость до сих пор умудряется давать прекрасную резкость и качество изображения. В билдах с этим даже поинтереснее чем в оригинале. Там по какой-то причине с контрастом лучше чем в релизе. Изменено 23 Ноября 2017 пользователем 2clip Мой Artstation Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти