Перейти к контенту

DaaGuda

Рекомендуемые сообщения

- Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше

Что то я поставил на карту больше моделей  в итоге так же все крашится с ошибкой ERROR HAS IN BUILDER ROUTINE EDITOR ABORTED на этапе генерации лод текстуры, а сама текстура по прежнему в разрешении 2048х2048, может я чего то не понял или проблема в компьютере?)

Изменено пользователем DoK74rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...