Это популярное сообщение. DaaGuda 50 Опубликовано 9 Ноября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) Обзор X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 и создание тестового уровня. Иногда, просматривая темы с вопросами о SDK и т.д., вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK. Информация о версиях: Показать SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 22 МБ SDK 0.7 Medium(Win32/Win64): то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ SDK 0.7 Full(Win32/Win64): это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса) + предустановленны дополнения из других комплектов. Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время. Список дополнения: Показать Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3, Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014, Настроенный конвертер (Win32/Win64), Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт, Файлы для интеграции игры с сдк, Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee), Детальные текстуры без бампа, Русификация интерфейса сдк. Авторы: @macron @genior @chorik @DaaGuda bardak, ZergO, PROFESSIONAL, Nuclia, yobakun Используемые фиксы: Показать - Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE - Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor - Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7 - Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. - Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000) - Фикс invalid face. Во время билда уровня видим в консоли: Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed. Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. Авторы: @KD87 @macron @Real Wolf @Kontro-zzz Loxotron, Ray Twitty Установка: Показать Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать дополнения - установить и пользоваться работай сдк. Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ. P.s. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично. Скачать: Показать SDK 0.7 RePack P.s. На диск так же залита чистая gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP. Фикс для старой версии. P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем Murarius 7 12 9 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно). P.s. В скором времени появятся ссылки на яд и торрент. P.p.s. Как можно отредактировать тему? Добавлено warwer, 14 Ноября 2017 Напиши мне в личке, что нужно. 1 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) Раздача выборочная!!!Для того чтобы скачать только то что вам нужно, снимите галочки с того что вам качать не нужно. Скриншот -------------------------------------------------------------------------- Скачатьс Я.Диска: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2, перезалито 14.11.2017г. Спасибо WolfHear. Изменено 14 Ноября 2017 пользователем DaaGuda 1 3 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Добавил лод текстуры в высоком качестве, для стандартных моделей и текстур. Если у вас стоит ретекстур, или иные модели, то лоды делаем сами. Кому-то сэкономит сутки:) LOD High Quality 1 2 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
hack.pavlov 0 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 Еще нужно добавить в версию medium папку det для травы. Ссылка на комментарий
Black Wolf 70 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 Доброго всем! Интересует вопрос: можно ли данный СДК 0.7 использовать для ТЧ, или каким либо образом его комбинировать с СДК 0.4? Именно для работы на платформе ТЧ! Остановите планету,я сойду!!! ****Забанен на вечно по собственному желанию...***** Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни! Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) - Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше Что то я поставил на карту больше моделей в итоге так же все крашится с ошибкой ERROR HAS IN BUILDER ROUTINE EDITOR ABORTED на этапе генерации лод текстуры, а сама текстура по прежнему в разрешении 2048х2048, может я чего то не понял или проблема в компьютере?) Изменено 9 Апреля 2018 пользователем DoK74rus Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 09.04.2018 в 16:47, DoK74rus сказал: ERROR HAS IN BUILDER ROUTINE EDITOR ABORTED Тяжелая сцена слишком. Открывай карту, поднимай камеру в небо, чтобы не нагружать память рендером объектов, и сразу делай билд ничего не выжидая. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ярослав добрынкин 0 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 can't set scene name explicitly for multiple input levels у меня ошибка в X-Ray SDK 0.7 что делать 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 28.03.2018 в 08:26, Black Wolf сказал: можно ли данный СДК 0.7 использовать для ТЧ Если мне память не изменяет, то да. Но для этого нужно совершить такие танцы с бубном, что лучше уж наверное ориг. 0.4 использовать. Вообще всё зависит от познаний творца. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
a421 0 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Нужно ли устанавливать его по верх оригинального СДК 0.7 с заменой файлов ? Сколько оперативной памяти может использовать данный СДК ? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Подскажите что за компиляторы лежат в папках bin/compilers, bin/compilers_x64, bin/designer/... ? Я так понял, что в папке designer собранные из исходников каких-то? Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 Почему-то при настройке текстуры не с первого раза сохраняет изменения. Приходится по два раза каждый файл тыкать. Это только у меня так? И является ли это проблемой конкретно этой сборки? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 (изменено) Падает при сборке локации на стадии создания полотна лодов т. к. лоды не помещались на 2к полотно. В описании указано, что правка этой ситуации поправлена в данном СДК, но по факту у меня не работает. * Собирал на СДК 0.8 beta - создалось полотно с лодами не стандартных размеров. Изменено 10 Октября 2021 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
kolem 3 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 10.10.2021 в 20:14, Graff46 сказал: В описании указано, что правка этой ситуации поправлена в данном СДК, но по факту у меня не работает. Согласен. Действительно указано, что ситуацию исправили но у меня такая же беда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти