Перейти к контенту

У Костра XVI


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Будем надеяться , что у тебя один аккуант.

:russian_ru:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Да один, один и другово нет. Я в пример вставил. А если уж интересно был я на определённом форуме, там где у меня было 200 аккаунтов, так надо было,

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Такой какой есть, и другово не будет. 

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, 1gor сказал:

это вопрос мощности аккумулятора

Вопрос мощности аккумулятора - это количество выстрелов без подзарядки.

А вот вопрос дульной энергии - это вопрос длины ствола в первую очередь.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Змея сказал:

Вопрос мощности аккумулятора - это количество выстрелов без подзарядки

Не мощности, а емкости. Мощность АКБ как раз-таки определяет, грубо говоря, энергию выстрела. Ну, и, разумеется, длина ствола, если, как я вроде помню, катушки расположены по всей его длине...

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий

Что написали то и цитировала...Не нужно тут углубляться в теорию. Емкость, мощность...Ты машину заведешь от никель-кадмиевого акка емкостью 55 а\час?

23 минуты назад, Won-Won сказал:

Мощность АКБ как раз-таки определяет, грубо говоря энергию выстрела

Гы...В первую очередь - длина ствола, то есть количество катушек. Так как одна катушка разгоняет боеприпас до определенной скорости. Ага. Тут еще нужно знать, какая зависимость роста скорости, линейная или нет. Если линейная, то чтобы разогнать до скорости  Пээмовской пули, ствол нужно делать в 10 раз длинней. Аккумулятор то ты такой найдешь, а вот со стволом уже проблема))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Змея сказал:

В первую очередь - длина ствола

Если АКБ будет хилый, хоть сотню катушек ставь - толку будет немного. Ток в катушке определяет величину магнитного поля, а значит и силу разгона каждой катушки. Тут важно всё: и мощность АКБ, и ёмкость, и число катушек (длина ствола).

А репой давить не надо, не знаю, кто ты по образованию, связано оно с электричеством или нет:). Давайте будем (по возможности) вежливы и уважительны друг ко другу, если никто не против...

Насчет реальности данного изобретения... Так оно спорное, естественно. На то она и фантастика. Я бы такое оружие в свое произведение включать не стал, потому как ценю реализм везде: и в играх, и в книгах, и в фильмах.

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий

1. Ну моей репой давить трудно - не?

2. Ткни пальцем в место - где я нагрубила.

3. Внимательно подумай - не нагрубил ли сам.

4. Еще внимательней подумай над своими словами об аккумуляторах.

Простой вопрос - что трудней сделать - ствол длиной в 10 раз длиннее, или акк в десять раз мощнее? 

Ствол длиной четыре метра будет смотреться как-то не так на штурмовой винтовке, не?

Значит вопрос в катушках, нужно разместить в достаточно коротком стволе много-много катушек, чтобы они развивали необходимую скорость. Значит катушки должны быть миниатюрными. Это уже вопрос материалов и технологии изготовления. Нужно добиться большой мощности магнитного поля при небольшом размере катушки. Вопрос электропитания вторичен. Хоть ядерный реактор к стволу подключи.

Ссылка на комментарий

@Змея, Почему трудно? Я имею в виду, собственно, не саму репу, а образование. Мое напрямую с электричеством не связано, но закон Ома я знаю)).

Не говорил, что нагрубила. Говорил, что давайте будем вежливы и уважительны.

Вообще не грубил. Без всякого сарказма и поддевок. Только мое мнение и пожелания.

Так мощность катушки, какая бы она ни была, напрямую зависит от мощности источника, повторяю: ток (часть формулы мощности, U*I) определяет магнитный поток и т. д. Так что и то важно, и другое. Если очень-очень мощный источник, хоть одна катушка будет - жахнет так, что мало не покажется:biggrin:. Конечно, практичнее будет распределить эту одну катушку на несколько поменьше, которые будут работать синхронно, постепенно разгоняя пулю. Они и поменьше той одной будут. Но тем не менее.

59 минут назад, Змея сказал:

Ты машину заведешь от никель-кадмиевого акка емкостью 55 а\час?

А заведу. Какая разница, какой АКБ? Если он выдает 55 ампер в течение часа при достаточном напряжении, мне хватит и на стартер, и на всё электрооборудование.

Изменено пользователем Won-Won
  • Смешно 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Won-Won сказал:

Какая разница, какой АКБ

Большая)))

Курите Гугл...

22 минуты назад, Won-Won сказал:

Так мощность катушки, какая бы она ни была, напрямую зависит от мощности источника, повторяю: ток (часть формулы мощности, U*I) определяет магнитный поток и т. д.

Очень упрощенно. Без привязки к реалиям.

Второй простой вопрос - возможна ли передача по медному проводнику сечением 2.5 мм в квадрате электричества с силой тока 100А?

Ссылка на комментарий

@Змея, О да, курите гугл))). Аргумент бессилия или нежелания объяснить по-человечески...

9 минут назад, Змея сказал:

Очень упрощенно. Без привязки к реалиям

Это принцип. Без него никакая реализация невозможна.

 

9 минут назад, Змея сказал:

Второй простой вопрос - возможна ли передача по медному проводнику сечением 2.5 мм в квадрате электричества с силой тока 100А?

Некогда лезть в расчеты, ибо работаю я вообще-то. Может, будешь так любезна и ответишь на него сама, если привычна к эл. расчетам, и заодно расскажешь, причем тут это?

 

Цитата

Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются на электрокарах (как тяговые)

Ну, если ими питаются электрокары, то авто заведу уж точно. И никто не уточнял, что АКБ должен обязательно стоять на автомобиле:mosking:. А в остальном - хорошие АКБ, только неэкологичные, как раз для больших токов).

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Змея сказал:

Курите Гугл...

Есть у меня главный энергетик, в возрасте. Так вот: весь этот гугл нервно курит в сторонке ибо у главного энергетика допуск есть, а у гугла нет.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@denisshulgin, Да не курю я вообще))). а если и курю, то наши, отечественные наш, "отечественный" Яндекс, а не всякие там гуглы:).

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Won-Won сказал:

Аргумент бессилия

Аргумент растерянности перед продуктами ЕГЭ))

31 минуту назад, Won-Won сказал:

никто не уточнял

Ну да - простой вопрос был задан - можно или нельзя завести. Ответ простой - на авто применяются стартерные батареи. Их особенность - способность выдать большой ток за короткое время. 

 

31 минуту назад, Won-Won сказал:

расскажешь, причем тут это?

Аргумент бессилия в виде ответа вопросом на вопрос.

Ранее было сказано..."Достаточно иметь одну катушку и подать на неё большой ток... И кааак жахнет."

Так вот действительно жахнет. Только для того, чтобы остаться без глаз и без кистей рук, совершенно не обязательно конструировать и производить штурмовую винтовку с этой катушкой. Достаточно взять катушку от магнитного пускателя и подать на неё толстым проводом 380 вольт.

Никогда не задавались вопросом - почему провода на ЛЭП такие толстые? Судя по всему ответ - чтобы птицы не порвали))

Блин..Физика восьмой класс. Ну нельзя же так...

Что-то я отдалилась)))

Рассчеты тут апсолютно не нужны...

Вообще ну хоть слегка нужно понимать, что нельзя поставить движок КАМАЗа на Запорожец и проблема не в габаритах. Так же нельзя подать чрезмерную мощность на любой потребитель электроэнергии начиная с проводников, по которым эта мощность передается.

Я кстати тоже не курю. 

И Яндексом пользуюсь.

Но раньше думала, что некоторые элементарные вещи положено знать без Яндекса. Как же я ошибалась...

 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

У меня по причине отключения электричества в районе...скоро сядет акк на модеме. Ну и на ноуте думаю.

Так что:

1. Ухожу...

2. Много тут не пишите слишком. Придёт Дезинтегратор, хоть поржет над этой ересью. Должны же быть у человека хоть какие-то светлые дни, не считая употребления дешевой водки.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
45 минут назад, Змея сказал:

Аргумент бессилия в виде ответа вопросом на вопрос.

 

1 час назад, Won-Won сказал:

Некогда лезть в расчеты, ибо работаю я вообще-то.

Ну и где ответ вопросом на вопрос? Или лишь бы спорить и доказывать свое превосходство?

45 минут назад, Змея сказал:

большой ток за короткое время

:smehs-241: Ток - это есть заряд в единицу времени. Что такого в токе за короткое время? А вот передать большой ток в течение длительного времени - это да, задача))... Впрочем, я понял, о чем ты...

45 минут назад, Змея сказал:

стартерные батареи

Если батарея рассчитана на питание большим током, он уж точно стартер потянет. А такими как раз и являются никель-кадмиевые батареи, если верить Википедии, сам-то я не специалист.

45 минут назад, Змея сказал:

ну хоть слегка нужно понимать

Ты реально думаешь, что я этого не понимаю?? Я тебе и доказываю, что одно без другого работать не будет, что и ТО, и ДРУГОЕ важно, а не что-то одно первичное, а другое - вторичное. Важен и мощный источник, и устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую, способное воспринять эту мощность, не сгорев)).

 

45 минут назад, Змея сказал:

думала, что некоторые элементарные вещи положено знать без Яндекса

В Яндекс я полез только для того, чтобы прочитать про никель-кадмиевые батареи, а не как ты подумала.

Не считай других глупее себя, и люди к тебе потянутся...

 

45 минут назад, Змея сказал:

Никогда не задавались вопросом - почему провода на ЛЭП такие толстые? Судя по всему ответ - чтобы птицы не порвали))

А провода там как раз-таки и не такие толстые, как могли бы быть, не напрасно же повышают напряжение на них, чтобы при той же мощности можно было уменьшить силу тока, а значит и сечение провода. Учите мат. часть сами)).

 

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...