Перейти к контенту

У Костра XVI


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Нужен взгляд со стороны на кое-какую вещь. Терзают сомнения касательно соответствия размеров домика, примыкающего к мосту на данном арте и модели уже реализованного на уровне тык1  тык2. Есть мысль увеличить здание, но тогда внутренняя планировка пойдет псевдогиганту под хвост и придется делать все с нуля. Стоит ли мучаться или размеры достаточны?

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но все упирается в замыслы художника GSC, когда-то это создававшего. Располагать здания в таком месте само по себе сомнительно, как и их назначение, но для игры это не так страшно, здесь можно еще оправдать принципом "шоб було". Все эти здания и их расположения составляют канон и фишку, потому приходиться плясать от них

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне за 20 лет половина Зоны рухнуть должна была, но "пока" держится))

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Древнее зло пробудилось и вновь возвращаюсь за помощью в оформлении и предложениях касательно одного домика. Основные вопросы вызывает как бы покрасивее оформить внутреннее убранство "башни" лестницы. Мебель и прочие детали, разумеется, пока ставить рано, окошки-дверные проемы пока под пропорции гг не подгонял. Буду рад любым предложениям и идеям. Тык

P.S. Касательно логической обоснованности уже молчу, сама концепция всего уровня изначальна нелогична, так что остается лишь красиво фантазировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won Вкинул и вернулся, ибо ночью надо спать)

 

Вот эта идейка мне весьма интересна

17 часов назад, volk_40k сказал:

Вообще здание техническое видится,  времен паровозов. Тогда и нависание над путями обосновать можно. Загрузка воды,  угля на паровоз. Транспортер и  бункер для угля и трубопровод  для воды в помещения над путями.  А в комнатах  - диспетчерская,  комната начальника полустанка и т.д.

 Правда теперь надо заняться поиском инфы как это дело выглядеть должно))

Есть еще мысля организовать рядом шахты а-ля Рыжий Лес из ЧН, вот оттуда может чего и тягают для погрузки :biggrin:

 

6 часов назад, Won-Won сказал:

А то и смотался). По-моему, он просто немножко похвастаться захотел.

Хотел бы я похвастаться, но нечем, то, что реализовано - криво, потому и занялся созданием с нуля, со своими модельками. Ну и про "реализмъ" повторюсь, эта локация лишь для того, чтобы быть локацией, логику трясти надо у авторов скетчей.

 

 

8 часов назад, volk_40k сказал:

А это видео - "кака, фу")) Одна из первых версий, косяков через край, еще больше чем в релизной) Только для общего обзора обстановки и сгодится

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner Интеррееесна.. Так вот чем разработчики вдохновлялись) Колонны я примерно так и расширял, но теперь хоть есть на что опираться, а то архитектор из меня никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ А что, собственно, плохого в том, чтобы обсудить особенности проектировки зданий в теме, где ведутся разговоры "обо всем"? А мапперам есть что обсуждать в техническом плане, касательно "нудной" работы с уровнем, а не фантазированием

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ ну думаю, фантазия любого человека здесь лишней не будет)) К тому же мало ли с какими знаниями люди заглянуть могут

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volk_40k сказал:

Если "колонны"  в задании, где лестница, то там она вовсе не нужна, наружные стены ,  плиты перекрытия или балки на которые пол. "Та" колонна  ни на что не влияет .

Колонны моста. Ну или лучше сказать опоры.

Ну и за сим тогда изгоняюсь в поисках идей в "профильную" тему, раз того требует общество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...