Borshig 12 Опубликовано 29 Октября 2017 X-Ray Oxygen Автор проекта: @ForserX «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Также представляющий ряд уникальных возможностей для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список менее значимых возможностей, к примеру, бладмарки или DOF-эффект перезарядки.Проекту требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплейерного. • Многоядерная обработка потоков • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации Обновлённые x64 компиляторы. Список изменений и ссылки. X-Ray Oxygen xrCompressor x64. Поддержка 1.6.02: ДаЧто нового | Как пользоваться | Скачать Engine | Source | Changelog [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.[WARNING!] Нет статического освещения.[WARNING!] Нет поддержки WinXP P.S. Не забывайте, что это всего лишь OБT. При наличие багов просьба сообщать здесь или на github. 6 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Borshig 12 Опубликовано 30 Октября 2017 7 часов назад, krop сказал: 1.6.02.f, если уж быть точнее. Несколько раз переделывал тему. Где-то ошибся видимо. Как поправить не знаю. Мб администрация поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Borshig 12 Опубликовано 4 Ноября 2017 В 02.11.2017 в 19:13, Gargarensis сказал: Больше трёх гигов памяти не видит, вообще никак. Что вы делаете и где смотрите память? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Borshig 12 Опубликовано 7 Мая 2022 Работа над SDK идет в полном обьеме. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение