Romann 619 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) 22 минуты назад, ed_rez сказал: узнаю у автора Я уже в дискорде увидел, цытата автора: Цитата Фиксил дизассемблером, не повторять в домашних условиях Изменено 19 Июня 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @Romann, что-то писал за это, но я так понял к другому. В общем, ему очень "понравилась" в дизассемблере... Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: я так понял к другому Это не есть хорошо, т.к. этот фикс собьёт другие такие же подобные фиксы АЕ. Но видимо это сделано чисто для тестов новых возможностей Окси, но никак не для практического использования... Изменено 19 Июня 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) 31 минуту назад, Romann сказал: собьёт другие такие же подобные фиксы АЕ Я не проверял еще на СДК. Думается мне, правка сделана на правленном (фиксе для СДК ЗП) библиотеке. Изменено 19 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Цитирую @ForserX, автора правки для СДК: Цитата Обновление для SDK под 127 костей. Должен работать. В старом я случайно адрес испортил. Тут .diff, release и mixed версия. 1 Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 20 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2019 Цитата 4 месяца меня тут не было, так что надо бы освежить картину происходящего. Kernel * XInput'ы для поддержки контроллеров * RawInput'ы для обработки событий с клавиатуры и мыши * Обновление под последний стандарт std * Чистка исходного кода * Различный оптимизации, включая nvOptimus и PowerXpress для AMD * Много различных исправлений для ошибок прошлых релизов * Lzo и OGG библиотеки переведены на использование движковой системы выделения памяти * Различные доработки по многопоточности * miMalloc'и для работы с памятью * Исправлена проблема с переполнением NetPacket's AI * Проверка на пробиваемость преграды во время стрельбы * Исправлена работы функции has_home UI * Регруппировано меню настроек игры * Нагрузка GPU при использовании rs_hw_info Other * Разработан инсталлер для удобной и быстрой установки * XBox One - начальные этапы портирования ForserX 20.10.2019 - ApPro Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Жаль, что в "OpenXRay" настроек меньше, но думаю может быть "конкурентом" ему. Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 02.07.2018 в 14:06, Graff46 сказал: https://youtu.be/t7NwhS1mSCA Движки делаются и делаются, а этот глюк на видео( время 0:37 ) так и не пофиксил не кто? Это из за подгрузки большого количества зон и нпс или из за чего фризит так на 1-3 секунды? Ссылка на комментарий
Borshig 12 Опубликовано 7 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 Работа над SDK идет в полном обьеме. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти