Это популярное сообщение. Borshig 12 Опубликовано 29 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 X-Ray Oxygen Автор проекта: @ForserX «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Также представляющий ряд уникальных возможностей для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список менее значимых возможностей, к примеру, бладмарки или DOF-эффект перезарядки.Проекту требуются: C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплейерного. • Многоядерная обработка потоков • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации Обновлённые x64 компиляторы. Список изменений и ссылки. X-Ray Oxygen xrCompressor x64. Поддержка 1.6.02: ДаЧто нового | Как пользоваться | Скачать Engine | Source | Changelog [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.[WARNING!] Нет статического освещения.[WARNING!] Нет поддержки WinXP P.S. Не забывайте, что это всего лишь OБT. При наличие багов просьба сообщать здесь или на github. 6 5 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 "Фотограф" на нем запускается? 5 Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @abramcumner , хорошая шутка / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 9 часов назад, abramcumner сказал: "Фотограф" на нем запускается? На нем пока что оригинал ЗП с некоторыми трудностями работает. Не знаю как сейчас, но с месяц назад было так. Юзаю другой репо. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @BoBaH_671 сейчас получше, но второй рендер не работает. 1 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 Ну не то чтобы шутка, но указать, какую игру серии на нем можно запустить, стоило бы. Движков как грязи сейчас, а 1.06 отсылает куда-то к 6 патчу ТЧ с порезанными нулями. Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 @abramcumner серьезно, только заметил. Двиг 1.6.2F, то есть для "Зов Припяти" 1 / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 1 час назад, DaaGuda сказал: Двиг 1.6.2F 1.6.02.f, если уж быть точнее. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 Исправить название можно, но автор темы не дал отмашку. Что имелось в виду под 1.06.02F - он знает. Суть дела не меняется - это правленый двиг для ЗП. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Borshig 12 Опубликовано 30 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 7 часов назад, krop сказал: 1.6.02.f, если уж быть точнее. Несколько раз переделывал тему. Где-то ошибся видимо. Как поправить не знаю. Мб администрация поможет? Добавлено warwer, 30 Октября 2017 Пиши мне в лику, что нужно поправить. Сделаю. Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 On 10/29/2017 at 1:08 PM, Borshig said: Полностью рабочий x64 Больше трёх гигов памяти не видит, вообще никак. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 AVX!!! У меня нет и SSE4.1, и я думаю стоит ли в XRay-Extensions использовать SSE3, в точности haadps. И во обще, я думаю что х64 это понты, реальной производительности не факт что будет, объём файлов увеличится, значит промахи кеша тоже,а значит и быстродействия упадёт. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @НаноБот как не странно, но у меня появилось больше производительности... / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
Borshig 12 Опубликовано 4 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 В 02.11.2017 в 19:13, Gargarensis сказал: Больше трёх гигов памяти не видит, вообще никак. Что вы делаете и где смотрите память? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 2 Июля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 (изменено) Видео демонстрация смены времени года на X-Ray Oxygen. Пока только демонстрация, не самые лучшие зимние текстуры были вставлены... Игра НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛАСЬ! Я выходил в главное меню, что-бы переключить время года и вызвать перезагрузку локации. https://youtu.be/t7NwhS1mSCA Изменено 2 Июля 2018 пользователем Graff46 3 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 (изменено) Фикс для AE под 128 костей от @ForserX Изменено 18 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: Фикс для AE Хотелось бы подробностей, точнее - чем фикс был сделан..? Исходники, или нет. Изменено 18 Июня 2019 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @Romann, у Oxygen все на исходниках 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @I am Dead, сильно сомневаюсь по поводу СДК, т.к. слышал, что сборку редакторов ещё не перенесли на студию, а заморачиваться с борландом там тоже желающих не найдёшь - по этому и спрашиваю... Если появилась возможность как-то собирать сдк с исходников - хотелось бы знать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @Romann, узнаю у автора, я в эту тему плотно не вникал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти