nasar75 3 870 Опубликовано 6 Апреля 2018 Оставлю здесь, чтоб не потерялось.... карта пещеры: https://yadi.sk/d/NBxlURFh3HseQ5 фрагмент карта лабиринта: https://yadi.sk/d/FhtHTfso3JE6wU Гы... для страдающих пространственным кретинизьмом(с) 7 10 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 19 Апреля 2018 Прицелы для НС-2016. 5 типоразмеров. Установка - геймдату из нужной папки - в папку с игрой. Удаление - в настройках худа выбрать другое расширение - применить - выбрать своё - применить - выйти в Виндовс. Картинки тут: https://yadi.sk/d/PKJODvHJ3UaYL7 Скачать тут: https://yadi.sk/d/hhjXu0RD3UaYLF 3 5 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 20 Ноября 2018 (изменено) Трошки поковырял движок. Патч 1.0006. Скрытый текст Файл XR_3DA.exe Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]). Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy. Файл xrGame.dll Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2) 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3) 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1) 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2) ; отключение вывода в лог ненужной информации 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции ;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9 0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK ;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9 0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK ; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix 0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray] 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray] 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray] 0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic 0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря 0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray] 0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray] 0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray] 0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] 0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1) 0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2) 0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. 0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 ; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) 0x103CC100 5 ; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3 0x100FF284 5 corrections_list.txt в комплекте. Вроде работает. Установка - папку bin в папку с игрой с заменой файлов. НЕ использовать в моде "Адаптация графической части OGSE" - там свои движковые правки. Делаем копии заменяемых файлофф!!! Скачать тут: https://yadi.sk/d/PTbht0csUDdvXw Или тут: https://my-files.ru/v8tj2r Изменено 20 Ноября 2018 пользователем nasar75 11 8 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 27 Ноября 2018 (изменено) Достал таки меня матюгальник на Кордоне. Уменьшил ему "зону покрытия" до 190 метров. Теперь начинает "истерить" отсюда: Скачать тут: https://yadi.sk/d/2cTRLp77fX6ZxA --------------------------------------------------------------- Загрузочные экраны в старом стиле. Вроде таких: Скачать тут: https://yadi.sk/d/ObhPagV03z3L3w Изменено 27 Ноября 2018 пользователем nasar75 3 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 17 Января 2019 (изменено) Оружейная солянка для Народной Солянки 2016. Скрытый текст Заменил практически всё оружие, некоторым стволам заменил только руки. Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking" патч 2.5.1 Alternative Weapon Pack 1.4 Beta Новый Арсенал 5.0-5.1 ОП-2 STCoP Weapon Pack 2.9 А также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета. Руки ЧН и ЧН+CSS. Зы. Название некоторых модов забыл... ТТХ. Изменил скорость пули СВД и СВУ - теперь это дальнобой. Прикрутил глушители на СВД и пару ПП. У СВД "Дальнобойщик" регулируемый прицел. Добавил чуток хита дроби. АК-47 заменил на АКМ. Что-то еще по мелочи, читай описание стволов в инвентаре. Пара сюрпризов - кто найдет, тот молодец. Скрытый текст В файле fsgame.ltx должна быть строка $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ Скачиваем архив НС 2016 оружейка 1. Распаковываем в отдельную папку. Папку mods из папки Базовая часть копировать в папку с игрой. Можно начинать НИ. Дополнения. Установка - папку mods из нужной папки копировать в папку с игрой. 1. Облегченные текстуры. Пережал некоторые тестуры с 2048 до 1024 - для несильных компов. 2. Текстуры без бампов. Если играешь на статике и не бампы не нужны. Из игровой папки mods удалить файл z_weapons_base_textures.xdbz. 3. Фикс прицелов на статике - правка неправильного отображения линз прицелов на статике. Файл z_weapons_base_config.xdbz можно удалить. 4. Бег и раскачка. Только для патча 1.0006. Бег с ножами, гранатами, биноклем. Раскачка оружия при ходьбе. Папки mods и bin в папку с игрой с заменой файла xrGame.dll Если играешь в мод Адаптация графической части OGSE, то файл xrGame.dll НЕ ПЕРЕНОСИТЬ! Делаем копии файлофф!!! Архив НС 2016 оружейка 1 распаковка - распакованные файлы. Но играть лучше в запакованную версию - меньше фризов - быстрей загрузки. Скрытый текст https://drive.google.com/open?id=1Yb_HXXy1Igwjxyxf20afi4ZX23vSl0VP Ссылки на скачивание:https://yadi.sk/d/sskW3CCJWA4S-A https://drive.google.com/open?id=1RGa-rKBQbg-R68B8-z_54vnaM6rT-gBt Проверял на патче от 25-08-2018 на сборке от SergeT и в моде "Адаптация графической части OGSE". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Изменено 1 Февраля 2019 пользователем nasar75 9 11 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Инвентарь Хомяка. Скрытый текст Основа - инвентарь АМК. Трошки доработал рашпилем, напильником и кое-где даже надфилем. Пять вариантов. В-1 - стиль АМК с полупрозрачностью. В-2 и В-3 - изменил цвет подложки с полупрозрачностью. В-2a и B-3a - непрозрачная подложка. Установка - Геймдату из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф. Удаление - Геймдату из папки "Дефолтные файлы НС-2016" с заменой файлофф. Скрытый текст Что-то типа такого: Скачать: https://yadi.sk/d/ri60Vx7ZfTxznA Изменено 14 Июля 2019 пользователем nasar75 4 5 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Другие гильзы. Установка - папку gamedata из архива "Другие гильзы для НС-2016" поместить в папку с игрой. Удаление - удалить папку pfx. Новая игра не нужна. В архиве "заготовки" находятся заготовки - оригинальные файлы и текстуры с другими размерами гильз. Скрытый текст Скачать тут: https://yadi.sk/d/wUIMA3bgXJiTsQ Делаем копии заменяемых файлоФФ!!! Изменено 21 Ноября 2019 пользователем nasar75 1 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) Поправил текстуры советов при загрузке, тут https://yadi.sk/d/F0nh2bhSe5cmTA Сохранки и маячок на русском и английском, тут https://yadi.sk/d/KcVZ4ohheSK_UQ Изменено 7 Февраля 2020 пользователем nasar75 4 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) Оружейная солянка для Народной Солянки 2016 для патча 25_12_2019. Скрытый текст Заменил практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS). Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking" Alternative Weapon Pack 1.4 Beta Новый Арсенал ОП-2 STCoP Weapon Pack А также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета. ТТХ. Изменил скорость пули СВД и СВУ - теперь это дальнобой. Прикрутил глушители на СВД и пару ПП. У СВД "Дальнобойщик" регулируемый прицел. Добавил чуток хита дроби. АК-47 заменил на АКМ. Вернул Винторезу стандартный магазин на 10 патронов. Увеличенный магазин только у уников. Что-то еще по мелочи, читай описание стволов в инвентаре. Пара сюрпризов - кто найдет, тот молодец. Скрытый текст В файле fsgame.ltx должна быть строка $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ Скачиваем архив Оружейка нс2016 патч 25_12_2019. Распаковываем в отдельную папку. Папки mods и gamedata из папки Базовая часть копировать в папку с игрой с заменой файлов. Можно начинать НИ - Новую Игру. Дополнения. 1. Альтернативные перчатки. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф. Скриншоты в наличии. 2. Альтернативные рукава. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф. Скриншоты в наличии. Перчатки и рукава можно менять хоть по 5 раз на дню. НИ не нужна. 3. Фикс прицелов на статике - правка линз прицелов на статике. Папку mods в папку с игрой. 4. Бег и раскачка. Только для патча 1.0006. Бег с ножами, гранатами, биноклем. Раскачка оружия при ходьбе. Папки mods, bin и gamedata из папки "Бег и раскачка" в папку с игрой с заменой файлофф. Файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и папку gamedata (с шейдерами) можно не ставить - читай "прочти меня от soc_render.txt" Для игры в мод "Адаптация графической части OGSE" использовать файлы из папки "Бег и раскачка для Адаптация графической части OGSE". Делаем копии файлофф!!! Ссылки: https://yadi.sk/d/HMc9qYQW8Yx6aw https://drive.google.com/open?id=1ockOLwJvQ_JIPhNvsNTkQlkN3eNeiPwk Сейвы, сделанные на этой оружейке, несовместимы с "чистой" НС-2016!НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Зы. Ежели при виде от первого лица лица видно модель ГГ, то ставим правленую длл, в папку bin с заменой : https://yadi.sk/d/e3NdU9bX4SY9Iw Изменено 8 Июля 2020 пользователем nasar75 6 10 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Августа 2020 @Avandsan, ПДА из Соли 2010 есть в Скрытый текст Соли 2010 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение