Vadimische 515 Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Исправленный и доработанный СКАТ15-М Теперь на каждое действие у него своё, более компактное, сообщение ( и теперь они выходят по одному, а не по два как раньше ). Каждое сообщение озвучено. Энергетики так же используются, но оставлено только одно сообщение, что их нет и оно не озвучено - будто ГГ сам пьёт, а костюм только подсказывает. Здоровье лечится только если опустится ниже 50%. Кровотечение лечится только сильное ( красная капля на ХУДе ). Радиация выдаёт сообщение и лечится только если здоровье станет менее 90%. Сделана "заглушка" чтоб костюм не пытался лечить мёртвого ГГ ( при смерти оповестит голосом и выдаст разовое сообщение ) Сделана проверка наличия артефакта для питания системы жизнеобеспечения ( с текстовым и звуковым сопровождением ) Сделано самовосстановление костюма ( очень медленное, восстанавливает не полностью и очень энергозависимое ) (исправлены ошибки скрипта когда могло сработать на любой броне) https://mega.dp.ua/f6RaQ Изменено 19 Января 2020 пользователем Vadimische 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 18 Февраля 2020 Изменённый маскировочный экзоскелет : 1 ) Вернул интерактивный худ. 2 ) Вместо белого эффекта при одевании теперь постоянный оранжевый ( аля солнцезащитные контрастные очки ). 3 ) Вернул использование оружия с одетым костюмом ( была задумка сделать под конкретный свой ствол, но пока не понял как ... но очень хотелось бы ! ) 4 ) Прикрутил аккумулятор, который остаётся после заданий на НЗ - если одеть костюм при наличии аккума, то время работы маскировки увеличится раз в пять, если одеть без аккума, то время работы как было по умолчанию ( есть звуковое сопровождение ) 5 ) Прикрутил саморемонт с рандомным уровнем начала (от 0% до 36%) и конца (от 40% до 100%) ремонта - будет работать при наличии чёрной энергии ( старт ремонта озвучен ). 6 ) Немного изменил предупреждающие надписи о скором исчезновении маскировки и её отключении ( саму надпись и положение на экране ). https://mega.dp.ua/hMC95 --------------------------------------------------------------- Меню для запуска игры : БАТник при запуске скопирует все сэйвы, если их там нет, в папку "Temp_Old_Saves" добавив в имени дату и время создания и добавит в "savedgames" самый новый ( если есть в "Temp_Old_Saves" и нет в основной ). При выборе пункта возможно введение любого числа символов т.к. функция всё равно использует только первый. Если возникнет ошибка при вводе или поле ввода останется пустым, то функция спросит заного о нужном пункте. "Пункт 1" -запускает игру через главное меню ( добавлена функция создания скриншотов высокого качества ). Нет отслеживания появления новых сейвов в "savedgames" "Пункт 2" -автоматическая загрузка самого нового сейва ( с любым именем, добавлена функция создания скриншотов высокого качества ). Есть отслеживание новых сейвов в "savedgames" с их последующим копированием в "Temp_Old_Saves". "Пункт 3" -распаковка всех архивов игры в единую папку "Gamedata_Unpacked". "Пункт 4" -распаковка каждого архива игры в собственную папку с именем распакованого архива. "Пункт 5" -запаковка папок с данными из "NEW_GData\gamedata.dbX" в архив с соответствующим названию папки именем. Запакованный архив будет в корневой папке игры. "Пункт 6" -распаковка каждого патча из "Mods\patch.xdbX" в "Mods\gamedata_patch.xdbX" ( добавочное имя папки будет соответствовать имени распакованного патча ). "Пункт 7" -удаление всех файлов "userdata\screenshots\*", "userdata\logs\*", "userdata\savedgames\*.dds", "userdata\savedgames\*.sav" ( сохранения уже будут в "Temp_Old_Saves" и при запуске самое новое скопируется обратно в "savedgames" ). П.С. При первом запуске, если в в "savedgames" много сейвов, меню может появится с задержкой т.к. нужно время для копирования. Желательно не оставлять много сейвов в "savedgames".https://mega.dp.ua/yfE9R 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 26 Февраля 2020 ВНИМАНИЕ : У кого с моим правленым масировочным экзоскелетом произойдёт вылет с логом : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....\gamedata\scripts\meceniy_art.script:17: attempt to index global 'outfit_act' (a nil value) То просто в файле "gamedata\scripts\meceniy_art.script" нужно поправить строку : if not outfit or not meceniy_outfit.outfit_sections[outfit:section()] or outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or not art then На : if not outfit or not meceniy_outfit.outfit_sections[outfit:section()] or outfit:section()=="meceniy_outfit_new" or not art then 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение