Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@nasar75,  я имел в виду, тот экран где общее отображение вида ПДА. Где ГГ рукой его держит, большой и солидный, как и всё у настоящего Сталкера и душа, и болт. То что оно там в 2010 я знаю и без этого "сарказма". Увидел там на скриншоте, в рассуждениях вроде о НС2010, понравился вид ПДА, вот и решил спросить. Может кто выдёргивал и адаптировал.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Распаковал соль универсальным экстрактором. Но вижу конфиги и меши лишь малой части оружия. А где все остальные пушки спрятаны? Не все распаковалось?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста я поставил оружейный пак от  Fenrir02 и у меня вылет при переходе на свалку чистая версия солянки за 2017 спавнер не ставил как убрать вылет?

Ссылка на комментарий

@Koste4ka, в чистой версии НС (без правок и аддонов) нет никаких вылетов, связанных с переходом на Свалку.
Если ты играешь с паком от Fenrir02, то к нему и обращайся (в ЛС). 

Или, лучше всего, установи НС от разработчиков и не парься. Даже/если (маловероятно) и будет вылет/затык, то при прохождении на оригинальной сборке тебе всегда помогут.

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Stein13 

файл gps_habar.ltx (скачать) закинуть в папку gamedata \ config \ misc \ gps_habar.ltx

Советую открыть этот файл и настроить параметры под себя.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
25.08.2021 в 02:38, Vek Tor сказал:

@Stein13 

файл gps_habar.ltx (скачать) закинуть в папку gamedata \ config \ misc \ gps_habar.ltx

Советую открыть этот файл и настроить параметры под себя.

Благодарю, друже! Только вот не понял прикола в описании про "разрядку батарейки". Теперь маячки что, разряжаются?!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Stein13 сказал:

Только вот не понял прикола в описании про "разрядку батарейки". Теперь маячки что, разряжаются?!

 

Я же и говорю - можно настроить под себя: чтобы маячки не разряжались, значение activity_time  заменить на ноль

 

Цитата

activity_time        = 240    ; время работы маячка без подзарадяки (в часах). 0 - подзарядка не требуется.

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Порылся у себя, нашел правленые длл, сыль https://disk.yandex.ru/d/XNPlXiLNH3_Mjw. Движок ОГСЕ, на движке Макрона не проверял может тоже работает. тч 1.0006:

Собственно что есть:

Скрытый текст

cam_fov - настройка угла обзора

hud_fov - положение оружие в руках, ближе дальше

hud_adjust_mode X - 0, 1, 2, 3, 4 \ режимы настройки :
hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки
hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset* мушка, переключаешь на подствол и тоже так же настраиваешь.
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
hud_adjust_mode 2 - Режим настройки для *fire_point*
hud_adjust_mode 3 - Режим настройки для *missile_throw_offset* - точка вылета гранаты
hud_adjust_mode 4 - Режим настройки для *shell_point*
hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в "user.ltx"

Когда настроил, нажимаешь англ. Р(рус. З), чтоб в лог записались настроенные значения.

 

Изменено пользователем aligator
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

cell_width *  cols_num <= width

cell_height * rows_num <= height

Это уравнение по которому нужно определять какой размер будет ячейки и количество этих ячеек при добавлении слотов для артефактов?

Изменено пользователем Holy Light
Ссылка на комментарий

@Holy Light ,

Да, при сохранении исходного размера пояса, без перерисовки текстуры инвентаря.

сам статик

<dragdrop_belt x="325" y="358" width="308" height="82"

"накладывается" на определённую текстуру с координатами х, у и размерами width, height. Все это должно визуально соответствовать текстуре (там рис. есть). Каждая ячейка - это элемент статика, которыми он заполняется.

Ссылка на комментарий

@Купер почти все ясно. Другой вопрос есть ли уже прописанный код где добавлены слоты для артов?

Добавлено  Купер,

Здесь готовый вариант именно под Солянку 2016. На 18 артефактов.
Проверить на совместимость с актуальным патчем и поправить в случае необходимости.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...