Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 11 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 В этой теме обсуждаются неофициальные дополнения форумчан для Народной Солянки 2016Просьба к авторам - заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий". С проблемами, вызванными размещенными здесь аддонами, к разработчикам "НС-2016" обращаться не нужно. Правки и дополнения для версии НС-216 OGSRx64 - только в этой теме! 3 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 @Avandsan, ПДА из Соли 2010 есть в Скрытый текст Соли 2010 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 (изменено) @nasar75, я имел в виду, тот экран где общее отображение вида ПДА. Где ГГ рукой его держит, большой и солидный, как и всё у настоящего Сталкера и душа, и болт. То что оно там в 2010 я знаю и без этого "сарказма". Увидел там на скриншоте, в рассуждениях вроде о НС2010, понравился вид ПДА, вот и решил спросить. Может кто выдёргивал и адаптировал. Изменено 8 Августа 2020 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
GreyPhoenix 0 Опубликовано 3 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2020 Распаковал соль универсальным экстрактором. Но вижу конфиги и меши лишь малой части оружия. А где все остальные пушки спрятаны? Не все распаковалось? Ссылка на комментарий
Koste4ka 0 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 Подскажите пожалуйста я поставил оружейный пак от Fenrir02 и у меня вылет при переходе на свалку чистая версия солянки за 2017 спавнер не ставил как убрать вылет? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 @Koste4ka, в чистой версии НС (без правок и аддонов) нет никаких вылетов, связанных с переходом на Свалку. Если ты играешь с паком от Fenrir02, то к нему и обращайся (в ЛС). Или, лучше всего, установи НС от разработчиков и не парься. Даже/если (маловероятно) и будет вылет/затык, то при прохождении на оригинальной сборке тебе всегда помогут. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Макс030493 0 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @ALEX BOY Ссылка не работает Ссылка на комментарий
Stein13 2 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 Ребят! Кто-нибудь знает как можно вернуть список содержимого тайников если туда GPS маячок кладёшь? Просто сильно неудобно без описания! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 24 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2021 @Stein13 файл gps_habar.ltx (скачать) закинуть в папку gamedata \ config \ misc \ gps_habar.ltx Советую открыть этот файл и настроить параметры под себя. 2 Ссылка на комментарий
Stein13 2 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 25.08.2021 в 02:38, Vek Tor сказал: @Stein13 файл gps_habar.ltx (скачать) закинуть в папку gamedata \ config \ misc \ gps_habar.ltx Советую открыть этот файл и настроить параметры под себя. Благодарю, друже! Только вот не понял прикола в описании про "разрядку батарейки". Теперь маячки что, разряжаются?! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 (изменено) 4 часа назад, Stein13 сказал: Только вот не понял прикола в описании про "разрядку батарейки". Теперь маячки что, разряжаются?! Я же и говорю - можно настроить под себя: чтобы маячки не разряжались, значение activity_time заменить на ноль Цитата activity_time = 240 ; время работы маячка без подзарадяки (в часах). 0 - подзарядка не требуется. Изменено 29 Августа 2021 пользователем Vek Tor 1 Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 28 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2022 (изменено) Порылся у себя, нашел правленые длл, сыль https://disk.yandex.ru/d/XNPlXiLNH3_Mjw. Движок ОГСЕ, на движке Макрона не проверял может тоже работает. тч 1.0006: Собственно что есть: Скрытый текст cam_fov - настройка угла обзора hud_fov - положение оружие в руках, ближе дальше hud_adjust_mode X - 0, 1, 2, 3, 4 \ режимы настройки : hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset* мушка, переключаешь на подствол и тоже так же настраиваешь. ( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо ) hud_adjust_mode 2 - Режим настройки для *fire_point* hud_adjust_mode 3 - Режим настройки для *missile_throw_offset* - точка вылета гранаты hud_adjust_mode 4 - Режим настройки для *shell_point* hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в "user.ltx" Когда настроил, нажимаешь англ. Р(рус. З), чтоб в лог записались настроенные значения. Изменено 28 Марта 2022 пользователем aligator Ссылка на комментарий
Holy Light 0 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 (изменено) 1 час назад, Купер сказал: cell_width * cols_num <= width cell_height * rows_num <= height Это уравнение по которому нужно определять какой размер будет ячейки и количество этих ячеек при добавлении слотов для артефактов? Изменено 20 Декабря 2023 пользователем Holy Light Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 @Holy Light , Да, при сохранении исходного размера пояса, без перерисовки текстуры инвентаря. сам статик <dragdrop_belt x="325" y="358" width="308" height="82" "накладывается" на определённую текстуру с координатами х, у и размерами width, height. Все это должно визуально соответствовать текстуре (там рис. есть). Каждая ячейка - это элемент статика, которыми он заполняется. Ссылка на комментарий
Holy Light 0 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 @Купер почти все ясно. Другой вопрос есть ли уже прописанный код где добавлены слоты для артов? Добавлено Купер, 20 Декабря 2023 Здесь готовый вариант именно под Солянку 2016. На 18 артефактов. Проверить на совместимость с актуальным патчем и поправить в случае необходимости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти