Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Короче, что опять выяснил, последний патч меняет расстояние атаки псевдогиганта, из-за чего он после удара не подходит вблизь к игроку. Зачем это сделано, непонятно, может чтобы облегчить бой с ними. Параметр MaxAttackDist стоял на 10, поставил на 3, как было в оригинале ТЧ. Увеличил скорость разворота химер в 4 раза, как в Зове Припяти.

Ловите, кому надо.

В общем вот еще небольшой пак модов и исправлений на Солянку 2016:

1. Добавление звуков использования предметов еды, медицины.

2. Замена звуков бабки-зомби на мужскую альтернативу из ТЧ. Бабка будет говорить как зомби-мужик, но старушечьим голосом.

3. Замена на ориг. песни из ТЧ у Бармена и Сидоровича, на Ростке, в НИИ.

4. Исправление звуков окружения и громкости аномалий, частичная замена на оригинальные из ТЧ. Вместо жужжания и кряканья используются звуки криков и стрельбы из ТЧ. Немного снижена громкость аномалии электра.

5. Исправление зеленых следов от пуль (трассеров), а также падающих пуль.

6. Исправление пиликающего звука от тушканов.

7. Отключение радио Чернобыля.

Все опционально. Целью является возврат атмосферы оригинальной игры ТЧ.

Скачать можно по ссылке.


 

  • Нравится 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ТЯХУ-75 сказал:

будет работать?

Вроде как работает.

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
В 15.03.2020 в 17:50, VerterVantso сказал:

1. Добавление звуков использования предметов еды, медицины.

Обратил внимание на переставший показываться значек голода.:russian_ru: Или только у меня так?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Arsen сказал:

Обратил внимание на переставший показываться значек голода.:russian_ru: Или только у меня так?

На значки этот скрипт никак не влияет, только на звуки. Значки зависят от скрипта, отвечающего за голод, раз, и от настройки выбранного в опциях интерфейса, два, от текстуры самого значка, от конфигов предметов еды. У меня голод отображается. Может еще артефакт какой голод утоляет.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ААА люди, помогите! 
Нервов уже не хватает на это школолольство с их прозрачностями..
Как сделать табло биорадара НЕПРОЗРАЧНЫМ ?? с инвентарём уж хрен с ним..

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, FiLinX сказал:

Как сделать табло биорадара НЕПРОЗРАЧНЫМ ?? с инвентарём уж хрен с ним..

K:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU Solyanka\gamedata\textures\biomap\biomap_texture_gsc.dds. Это текстура биорадара, открываем ее редактором и закрашиваем альфа-канал белым.

Типа такого?
_d970d7885c4997b2873ae758e77641e3.jpeg

Если да, то вот ссылка на текстуру.

Изменено пользователем VerterVantso
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток камрады сталкеры. Такой вопрос к нашим мододелам - оружейникам. Можно ли реализовать фишку с навесными прицелами как в OGSR? Это когда на ствол можно установить любой подходящий по креплению прицел. Например ввести коллиматор Кобра как отдельный навесной и, дать возможность установить его на тот же Абакан или Вал, например.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Gilgorn сказал:

Можно ли реализовать фишку с навесными прицелами как в OGSR?

Можно.

Но для этого придётся реализовать скриптовую замену моделей оружия при установке и снятии обвесов.

Плюс к этому придётся создать несколько моделей оружия с нужными обвесами, и прописать их в эти скрипты по замене.

Кто это будет делать?

Ссылка на комментарий

Короче, что сделано:

1. Самовывод радиации уменьшен в 10 раз. Теперь он не 5 единиц, а 0.5. Что это дает? Во-первых, теперь будет накапливаться радиация от артов и вещей, у которых радиация была меньше или равна 5 (типа каменных цветков или колб), если их по 1 шт. в инвентаре. Если их много, так этот самовывод вообще будет незаметен. Но я его оставил, чтобы была имитация естественного вывода из организма, хоть и очень медленная. От добавления +5 радиации всем артам отказался из-за большого числа несостыковок.

2. Уменьшен вывод радиации артами в 3,9 раз, у которых этот вывод был указан. Что это дает? Теперь, если у вас в инвентаре лежит, например 5 золотых рыбок, у которых радиация +10, и надето 5 огненных шаров, у которых радиация -10, то шкала радиации будет практически стоять на месте, как и должно быть. Будет очень-очень медленное снижение из-за самовывода (который теперь 0.5).

3. Исправлены недочеты в описании артов и конфигах, выявленные в ходе работы. Все исправлено.

Ссылка на фикс

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BigBadPig сказал:

такой вот подарочек:

:az1000106:

Скрытый текст

Только учти, что в случаи непредвиденных обстоятельств (вылетов), с таким "подарочком" тебе никто не поможет (техподдержка - off).

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите, существует ли адаптация аддона "Очаг семьи" под крайний патч с движком от ОГСЕ? А то нашел только от 2017 года и не подходит, вылетает при загрузке.

Добавлено BFG,

Подобные аддоны на АМК не рассматриваются и не обсуждаются. Даже ссылок нет на них. Обращайтесь к авторам в ЛС напрямую. Где вы их найдёте, мне неизвестно.

Ссылка на комментарий

Доброго дня, поставил адаптацию ПДА из ДМХ мода (этой темы), работает, но :russian_ru: картинка уже много где такая встречалась, а из Соли 2010 нет ни у кого ПДа? 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...