Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 11 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 В этой теме обсуждаются неофициальные дополнения форумчан для Народной Солянки 2016Просьба к авторам - заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий". С проблемами, вызванными размещенными здесь аддонами, к разработчикам "НС-2016" обращаться не нужно. Правки и дополнения для версии НС-216 OGSRx64 - только в этой теме! 3 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 Дык нету отдельной темы-то. В других модах есть, а тут - нема. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 11 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2020 2 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Дык нету отдельной темы-то. В других модах есть, а тут - нема. Я поэтому сразу в личку пишу(((. Добавлено Опричник, 11 Февраля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Fenrir02 199 Опубликовано 12 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2020 (изменено) Адаптация оружейного пака для НС 2016 от 25.12.2019 Оружейный пак из этой темы, адаптированный под финальный патч. Никаких изменений, всё тоже самое, только для последнего патча. Непроходимый вылет при переходе на Затон исправлен. Полная информация внутри архива в текстовом файле. Приятной игры! Скрытый текст Описание Замена старой оружейной составляющей мода на 97%. Полное изменение моделей, звуков, текстур, бампов и частичное изменение описания некоторых видов оружия. Включены высококачественные бампы для текстур, из-за чего внешний вид стволов значительно преобразился. Однако, для работы бампов необходимо включить динамическое освещение в настройках игры. На статике все бампы отключены. Некоторые виды оружия заменены совершенно другими образцами (см. изменения ниже). Приятной игры! Скрытый текст Установка 1. S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl ( v. 1.0004-1.0006 ); 2. Народная Солянка 2016; 3. Патч 25.08.2018; 4. Патч 25.12.2019; 5. Правка винтовок с автозахватом; 6. Оружейный пак. Установка самого оружейного пака: - Запустить установщик .exe и распаковать содержимое в корневую папку игры. - Проверить в файле "fsgame" строку "$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\" - если она отсутствует - добавить. - После распаковки устанавливается сразу и дополнение с прицельными сетками. Для его удаления в папке "mods" удалите файл "scopes.xdb". - Архив "scopes.xdb" - это стандартные сетки, "scopes_wide.xdb" - сетки для широкоформатных мониторов. Удалите лишний архив (по умолчанию "scopes_wide.xdb"). Скрытый текст Примечания - Новая игра обязательна! - Все вопросы, предложения, замечания - мне в личку. Не нужно писать в основную техподдержку Народной Солянки 2016! - Прежде чем обращаться ко мне с просьбой о помощи с оружейкой, убедитесь, что Вы не ставили никаких сторонних правок и самостоятельно не изменяли файлы игры. Обязательно подробно опишите свою проблему и предоставьте лог вылета и сохранение перед вылетом. - Мод запакован в игровые архивы формата .xdb для облегчения процесса установки и удаления. Архивы находятся в папке "mods". - Тактико-технические характеристики оружия не затронуты. - Игровой архив имеет приоритет над папкой "gamedata". Исходя из этого, следует, что распространённый спавнер для НС 2016 не будет работать! - В дальнейшем мод будет активно дорабатываться и изменяться, исходя из критики игроков и по мере поступления новых идей. - Если у кого-нибудь найдутся более качественные модели оружия - буду рад вкладу в развитие мода. Ссылка на скачивание - Скачать (ЯндексДиск) Изменено 12 Февраля 2020 пользователем Fenrir02 2 5 2 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 18 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 Изменённый маскировочный экзоскелет : 1 ) Вернул интерактивный худ. 2 ) Вместо белого эффекта при одевании теперь постоянный оранжевый ( аля солнцезащитные контрастные очки ). 3 ) Вернул использование оружия с одетым костюмом ( была задумка сделать под конкретный свой ствол, но пока не понял как ... но очень хотелось бы ! ) 4 ) Прикрутил аккумулятор, который остаётся после заданий на НЗ - если одеть костюм при наличии аккума, то время работы маскировки увеличится раз в пять, если одеть без аккума, то время работы как было по умолчанию ( есть звуковое сопровождение ) 5 ) Прикрутил саморемонт с рандомным уровнем начала (от 0% до 36%) и конца (от 40% до 100%) ремонта - будет работать при наличии чёрной энергии ( старт ремонта озвучен ). 6 ) Немного изменил предупреждающие надписи о скором исчезновении маскировки и её отключении ( саму надпись и положение на экране ). https://mega.dp.ua/hMC95 --------------------------------------------------------------- Меню для запуска игры : БАТник при запуске скопирует все сэйвы, если их там нет, в папку "Temp_Old_Saves" добавив в имени дату и время создания и добавит в "savedgames" самый новый ( если есть в "Temp_Old_Saves" и нет в основной ). При выборе пункта возможно введение любого числа символов т.к. функция всё равно использует только первый. Если возникнет ошибка при вводе или поле ввода останется пустым, то функция спросит заного о нужном пункте. "Пункт 1" -запускает игру через главное меню ( добавлена функция создания скриншотов высокого качества ). Нет отслеживания появления новых сейвов в "savedgames" "Пункт 2" -автоматическая загрузка самого нового сейва ( с любым именем, добавлена функция создания скриншотов высокого качества ). Есть отслеживание новых сейвов в "savedgames" с их последующим копированием в "Temp_Old_Saves". "Пункт 3" -распаковка всех архивов игры в единую папку "Gamedata_Unpacked". "Пункт 4" -распаковка каждого архива игры в собственную папку с именем распакованого архива. "Пункт 5" -запаковка папок с данными из "NEW_GData\gamedata.dbX" в архив с соответствующим названию папки именем. Запакованный архив будет в корневой папке игры. "Пункт 6" -распаковка каждого патча из "Mods\patch.xdbX" в "Mods\gamedata_patch.xdbX" ( добавочное имя папки будет соответствовать имени распакованного патча ). "Пункт 7" -удаление всех файлов "userdata\screenshots\*", "userdata\logs\*", "userdata\savedgames\*.dds", "userdata\savedgames\*.sav" ( сохранения уже будут в "Temp_Old_Saves" и при запуске самое новое скопируется обратно в "savedgames" ). П.С. При первом запуске, если в в "savedgames" много сейвов, меню может появится с задержкой т.к. нужно время для копирования. Желательно не оставлять много сейвов в "savedgames".https://mega.dp.ua/yfE9R 2 1 2 Ссылка на комментарий
Сэмэн 0 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 Подскажите пожалуйста! Не знаю, вылет по моду или по народному творчеству, решил на всякий сюда обратиться. У Сидоровича беру спецзадание, нажимаю "понял" и вылет. Скрытый текст Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : lc_1 1 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 @Kash, Обьясни пожалуйста как работает правка на рюкзаки. Скачал поставил, а рюкзаки не берутся. Может не те поднимал или нужна новая игра? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kash 317 Опубликовано 19 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @Олег 1974, Новая игра не нужна. Рюкзаки можно поднять только свои, для этого нужно взять из него все вещи, тогда он превратится в подбираемый предмет. 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 20 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 (изменено) Оружейная солянка для Народной Солянки 2016 для патча 25_12_2019. Скрытый текст Заменил практически всё оружие. ВСЕ стволы на гибридных руках (ЧН+CSS). Использовалось оружие из модов: NLC7 "Переосмысление/Rethinking" Alternative Weapon Pack 1.4 Beta Новый Арсенал ОП-2 STCoP Weapon Pack А также модели, найденные на форуме АМК и на просторах интернета. ТТХ. Изменил скорость пули СВД и СВУ - теперь это дальнобой. Прикрутил глушители на СВД и пару ПП. У СВД "Дальнобойщик" регулируемый прицел. Добавил чуток хита дроби. АК-47 заменил на АКМ. Вернул Винторезу стандартный магазин на 10 патронов. Увеличенный магазин только у уников. Что-то еще по мелочи, читай описание стволов в инвентаре. Пара сюрпризов - кто найдет, тот молодец. Скрытый текст В файле fsgame.ltx должна быть строка $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ Скачиваем архив Оружейка нс2016 патч 25_12_2019. Распаковываем в отдельную папку. Папки mods и gamedata из папки Базовая часть копировать в папку с игрой с заменой файлов. Можно начинать НИ - Новую Игру. Дополнения. 1. Альтернативные перчатки. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф. Скриншоты в наличии. 2. Альтернативные рукава. gamedata из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф. Скриншоты в наличии. Перчатки и рукава можно менять хоть по 5 раз на дню. НИ не нужна. 3. Фикс прицелов на статике - правка линз прицелов на статике. Папку mods в папку с игрой. 4. Бег и раскачка. Только для патча 1.0006. Бег с ножами, гранатами, биноклем. Раскачка оружия при ходьбе. Папки mods, bin и gamedata из папки "Бег и раскачка" в папку с игрой с заменой файлофф. Файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll и папку gamedata (с шейдерами) можно не ставить - читай "прочти меня от soc_render.txt" Для игры в мод "Адаптация графической части OGSE" использовать файлы из папки "Бег и раскачка для Адаптация графической части OGSE". Делаем копии файлофф!!! Ссылки: https://yadi.sk/d/HMc9qYQW8Yx6aw https://drive.google.com/open?id=1ockOLwJvQ_JIPhNvsNTkQlkN3eNeiPwk Сейвы, сделанные на этой оружейке, несовместимы с "чистой" НС-2016!НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Зы. Ежели при виде от первого лица лица видно модель ГГ, то ставим правленую длл, в папку bin с заменой : https://yadi.sk/d/e3NdU9bX4SY9Iw Изменено 8 Июля 2020 пользователем nasar75 6 10 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 О, Назарушка ожил опосля дня варенья! Спасибо за пак. Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 @nasar75, мечтал о перчатках xxx. Ставлю, не задумываясь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 22 часа назад, nasar75 сказал: НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! @nasar75, а можно поставить частично, так чтобы без НИ? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: так чтобы без НИ? Смотреть, что из старого вырезано, а что из нового добавлено. Все отличные от оригинального набора стволы прописывать в продажу торговцам и следить, чтобы неписям они не попали в руки. Иначе ни один сейв разработчики загрузить не смогут. А так, если будет какой-то стабильный вылет, чисто теоретически, можно будет загрузить сейв с такого аддона. При условии, что перед этим все стволы в утиль сдашь и сохранишься для отправки проблемного сейва разработчикам. Ссылка на комментарий
Карбофос 140 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 @exDeMODER, В 03.02.2020 в 00:17, exDeMODER сказал: Simple Addon Pack ver.2 Название оправдывает само себя (снова) А можно отдельно только один HUD выложить? Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 26 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2020 ВНИМАНИЕ : У кого с моим правленым масировочным экзоскелетом произойдёт вылет с логом : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....\gamedata\scripts\meceniy_art.script:17: attempt to index global 'outfit_act' (a nil value) То просто в файле "gamedata\scripts\meceniy_art.script" нужно поправить строку : if not outfit or not meceniy_outfit.outfit_sections[outfit:section()] or outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" or not art then На : if not outfit or not meceniy_outfit.outfit_sections[outfit:section()] or outfit:section()=="meceniy_outfit_new" or not art then 2 Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 26 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2020 @Vadimische, куда проще заменить файл на обменнике, чем заставлять людей ковырять скрипты. 1 4 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 уменьшил в два раза громкость динамической музыки во время боя (с 2.0 до 1.0) на яндекс-диске 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 Может я криво искал, но нужного так и не увидел. Есть стартовое меню классическое ТЧ со стандартной музыкой? Делать не умею, хоть и отправляли в тему по этому поводу. Кто умеет это? 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 сделал музыку в бою еще тише, теперь два вида (архива): - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Сточан 0 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какую правку нужно установить что-бы при перетягивании вещей из ящиков в рюкзак не сдвигался инвентарь. Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, Сточан сказал: Подскажите пожалуйста какую правку нужно установить что-бы при перетягивании вещей из ящиков в рюкзак не сдвигался инвентарь. Заменить движок в игре на правленый движок от nasar75 ! У себя поменял - всё РАБОТАЕТ. Простите, прямой ссылки дать не могу, тк получил готовый файл от друга по скайпу и информацию о том, что файл лежит на сайте "Народное творчество", куда ты и обратился. Вот нашел ссылку на пост, где автор даёт ссылки на ресурсы для скачивания и описание изменений. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/page/4/ Изменено 7 Марта 2020 пользователем viklavr Дополнение 1 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти