Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  06.10.2017 в 07:09, Han Sola сказал:

способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA

Если использовать X-Ray extensions, то могу попробовать сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавлен урок по тонкостям создания моделей машин и их настройке от СДК до конфигов от @Saruman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.10.2017 в 10:56, _Val_ сказал:

могу выложить и скрипты и логику для бэтра.

Не плохо было бы...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по машинам, так

Ccar:CurrentVel()

получаем вектор скорости, как с его помощью узнать машина едет вперёд или назад?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Использую такой код (ph_car [ТЧ]) для управления движением транспорта

  Показать

 

Но машина постоянно чудит, после 1 - 2го поинта едет задним ходом...

Вот лог от ф-ции: nt.logfile()

  Показать

 

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.10.2017 в 22:24, Дизель сказал:

наподобие твоего

Я кстати доделал, с горем пополам, научил машины адекватно ездить, (пытаться объезжать препятствия, если машина во что то упётся), при завале на бок - машина поворачивает колёса вниз (к грунту) и пытается "встать", машина расчитывывает угол между точкой в которую стремиться и последующей точкой учитывая расстояния до точки - притормаживает что бы не "пролететь" поворот и не кружить потом вокруг поинта.

p.s.

Раньше ГГ мог мог "подруливать" находясь в едущей машине, после применения моей схемы это стало не возможно, но хотелось бы...

(Я вот придумал, но сделать не могу т. к. движок, сделайте кто умеет...):russian_ru:

Я немного посвещён в систему навигации НПС в игре (ноды, граф, поинты и тд), так вот я подумал: мы же можем получить геометрические размеры машинки (на крайняк длину\ширину можно в конфиге писать) так вот, по размеру машины (округляем вверх до метра) проецируем на XZ и собираем прямоугольник нодов (если машина  Шр-на\Длина - 2\3м, а нод у нас 0.7, то получим прямоуг-к со сторонами (округ. до целого вверх): 3 и 4 нода)  и теперь пусть происходит крутой алгоритм просчёта путей (вроде из GPS), только не для отдельного нода, а для прямоугольника нодов. Тут засада в диком  изменении алгоритма и математике, но это я так, к сведению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый скрипт остался в городе на ноутбуке, в рабочие дни выложу с описанием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанный скрипт в "СиКВере".

Описание

  Показать

 

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В скрипте убраны отладочные ссылки на модуль nt.script

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.11.2017 в 18:11, dromundus сказал:

знает какими точками транспорт наносит урон объекту

В огф модель транспорта включаются конфиг-файл в АЕ СДК, в этом файле есть иммунитеты и еще много чего, обычно эти файлы располагаются по пути: gamedata\config\models\vehicles\*.ltx

 

  13.11.2017 в 18:11, dromundus сказал:

ударил по ней точкой усилия и та взрывалась..

Наврятли от этого машина взорвётся (если не ГБО), максимум загорится и то маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...