Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, dromundus сказал:

знает какими точками транспорт наносит урон объекту

В огф модель транспорта включаются конфиг-файл в АЕ СДК, в этом файле есть иммунитеты и еще много чего, обычно эти файлы располагаются по пути: gamedata\config\models\vehicles\*.ltx

 

18 часов назад, dromundus сказал:

ударил по ней точкой усилия и та взрывалась..

Наврятли от этого машина взорвётся (если не ГБО), максимум загорится и то маловероятно.

Ссылка на комментарий

Graff46

Я перерыл все настройки в LTX файлах транспорта, улучшил что мог.Но ничего похожего там нету. там можно доп кости включить иногда на партиклы, урон поменять, отваливающиеся детали, звуки. партиклы, но нету тамничего по наносимому урону, Или строчку подскажи, что ли..Если урон у машины который она получает высокий а иммунитет низкий тогда взорвётся в 2 этапа. сначала загорается потом взрыв..Это я уже сделал + проседающие от ударов колёса и ломающаяся от колдобин подвеска и понижение ТТХ соответственно...Но это получаемый урон , а не наносимый.

112xrzxl5xqfg15_t.jpg

Ссылка на комментарий

У меня проблемка,  при попадании в аномалии или на мины, любая техника (не важно БТР или нива)  летят куда глаза глядят, за карту. (Для Тч есть такие функции с БТР? Идея ехать и лупить с башни меня заинтересовала) 

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли на движке сталкера сделать самолёт?

Можно!!!

Можно даже на оригинальном, но лучше на правленом движке, где дополнительно добавить некоторые методы в пространстве имён physics_element и physics_shell.

set_angular_vel -- задать угловую скорость

get_torque -- вернёт угловое ускорение

set_torque -- задать угловое ускорение

 

А остальное чисто скриптом, на классе... Кара т.е. машины, можно с пулемётом. А если потребуется ракеты, их можно сделать на классе вертолёта, как Кираг свои самонаводящие ракета для Иглы реализовал.

Ну или вообще на оригинальном XRay, только у модели самолёта надо в СДК настроить кости с физикой, чтобы за их можно было дёргать, и таким образом разворачивать модель. Принцип тот же, что и в гравигане.

Как то так. Мне сейчас надо дроны таким макаром сделать, чтобы ПЗРК было чем отлаживать, вертолёты не годятся, а с воронами проблемы.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, НаноБот сказал:

Интересно, можно ли на движке сталкера сделать самолёт?

Можно!!!

Как бы вообще проблем не вижу, можно конечно.

Только, если ему делать реалистичную скорость, как у самолета, то он любую локацию сталкера пересечет за несколько секунд из конца в конец. А если занизить скорость в несколько раз, то получится не-реалистичное нечто, плывущее в киселе... не знаю, зачем такое надо.

Я в своем моде Ка-50 поставил скорости реальные из его паспортных ТТХ - так они по локе носятся как черти угорелые. Даже у вертушек, современных, скорости дофига. А про самолеты и вовсе молчу.

ЗЫ. Имхо, было бы неплохо для начала довести до ума физику класса "вертолет". Чтоб он нормальным летным транспортом стал, а не нелепой декорацией. Тогда можно и на базе его класса что-то иное городить, при желании.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну скорость придётся снижать, для Су-25 где-то 80-100 м/с, или увеличивать размер уровней до ээээ скажем 5 на 5 или лучше 10 на 10 км, но с этим в XRay вроде как есть проблемы. Хотя если у нас x64 то там проблем большим уровнем должно быть меньше. Так что самолёт не для каждого уровня.

ЗЫ

Так же придётся оснастить штурмовик ракетами и авиабомбами. Авиабомбы позволяют поражать противника на сложно местности.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, НаноБот сказал:

оснастить штурмовик ракетами и авиабомбами

А на кой? Хотите сталкера в военный симулятор переделать? Или просто себя потешить, мол могу ведь....

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AndreySol сказал:

потешить, мол могу ведь

Знаете что, я хоть и не разделяю взгляды @НаноБот, на авиацию в ЧЗО) И полагаю что там это лишнее, и скорости им снижать ради впихивания в локации - неприемлемо... Но.

Вот такие закидоны я еще менее "одобряю". Если у человека совпало "хочу" и "могу" - то он делает. Вот что хочет, то и делает. Вам то какое дело до его мотивов.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А машина может разгонятся быстрее 17км/ч? То есть я говорю про то что машина быстрее не едет(максимум задом наперед 28км/ч но это странно и крааайне неудобно)

Изменено пользователем KJll-04HuK
Ссылка на комментарий
11.12.2022 в 21:17, macron сказал:

@KJll-04HuK Передачи переключать пробовал?

А как?)

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
18.12.2022 в 18:45, macron сказал:

Alt, Shift...

Alt + F4

  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...