Graff46 598 Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 18 часов назад, dromundus сказал: знает какими точками транспорт наносит урон объекту В огф модель транспорта включаются конфиг-файл в АЕ СДК, в этом файле есть иммунитеты и еще много чего, обычно эти файлы располагаются по пути: gamedata\config\models\vehicles\*.ltx 18 часов назад, dromundus сказал: ударил по ней точкой усилия и та взрывалась.. Наврятли от этого машина взорвётся (если не ГБО), максимум загорится и то маловероятно. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 Graff46 Я перерыл все настройки в LTX файлах транспорта, улучшил что мог.Но ничего похожего там нету. там можно доп кости включить иногда на партиклы, урон поменять, отваливающиеся детали, звуки. партиклы, но нету тамничего по наносимому урону, Или строчку подскажи, что ли..Если урон у машины который она получает высокий а иммунитет низкий тогда взорвётся в 2 этапа. сначала загорается потом взрыв..Это я уже сделал + проседающие от ударов колёса и ломающаяся от колдобин подвеска и понижение ТТХ соответственно...Но это получаемый урон , а не наносимый. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Изменённая схема для БТР от @CRAZY_STALKER666 Ссылка. Ссылка на комментарий
Army_Dron 1 Опубликовано 27 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2019 У меня проблемка, при попадании в аномалии или на мины, любая техника (не важно БТР или нива) летят куда глаза глядят, за карту. (Для Тч есть такие функции с БТР? Идея ехать и лупить с башни меня заинтересовала) Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Интересно, можно ли на движке сталкера сделать самолёт? Можно!!! Можно даже на оригинальном, но лучше на правленом движке, где дополнительно добавить некоторые методы в пространстве имён physics_element и physics_shell. set_angular_vel -- задать угловую скорость get_torque -- вернёт угловое ускорение set_torque -- задать угловое ускорение А остальное чисто скриптом, на классе... Кара т.е. машины, можно с пулемётом. А если потребуется ракеты, их можно сделать на классе вертолёта, как Кираг свои самонаводящие ракета для Иглы реализовал. Ну или вообще на оригинальном XRay, только у модели самолёта надо в СДК настроить кости с физикой, чтобы за их можно было дёргать, и таким образом разворачивать модель. Принцип тот же, что и в гравигане. Как то так. Мне сейчас надо дроны таким макаром сделать, чтобы ПЗРК было чем отлаживать, вертолёты не годятся, а с воронами проблемы. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 2 часа назад, НаноБот сказал: Интересно, можно ли на движке сталкера сделать самолёт? Можно!!! Как бы вообще проблем не вижу, можно конечно. Только, если ему делать реалистичную скорость, как у самолета, то он любую локацию сталкера пересечет за несколько секунд из конца в конец. А если занизить скорость в несколько раз, то получится не-реалистичное нечто, плывущее в киселе... не знаю, зачем такое надо. Я в своем моде Ка-50 поставил скорости реальные из его паспортных ТТХ - так они по локе носятся как черти угорелые. Даже у вертушек, современных, скорости дофига. А про самолеты и вовсе молчу. ЗЫ. Имхо, было бы неплохо для начала довести до ума физику класса "вертолет". Чтоб он нормальным летным транспортом стал, а не нелепой декорацией. Тогда можно и на базе его класса что-то иное городить, при желании. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 (изменено) Ну скорость придётся снижать, для Су-25 где-то 80-100 м/с, или увеличивать размер уровней до ээээ скажем 5 на 5 или лучше 10 на 10 км, но с этим в XRay вроде как есть проблемы. Хотя если у нас x64 то там проблем большим уровнем должно быть меньше. Так что самолёт не для каждого уровня. ЗЫ Так же придётся оснастить штурмовик ракетами и авиабомбами. Авиабомбы позволяют поражать противника на сложно местности. Изменено 16 Ноября 2020 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 12 часов назад, НаноБот сказал: оснастить штурмовик ракетами и авиабомбами А на кой? Хотите сталкера в военный симулятор переделать? Или просто себя потешить, мол могу ведь.... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 14 минут назад, AndreySol сказал: потешить, мол могу ведь Знаете что, я хоть и не разделяю взгляды @НаноБот, на авиацию в ЧЗО) И полагаю что там это лишнее, и скорости им снижать ради впихивания в локации - неприемлемо... Но. Вот такие закидоны я еще менее "одобряю". Если у человека совпало "хочу" и "могу" - то он делает. Вот что хочет, то и делает. Вам то какое дело до его мотивов. 4 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
u1comp1 2 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 Подскажите, как вернуть возможность БТР стрелять из пулемета (как в Lost Alpha)? Хочу сделать для STALKER ANOMALY. Ссылка на комментарий
KJll-04HuK 0 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 (изменено) А машина может разгонятся быстрее 17км/ч? То есть я говорю про то что машина быстрее не едет(максимум задом наперед 28км/ч но это странно и крааайне неудобно) Изменено 11 Декабря 2022 пользователем KJll-04HuK Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @KJll-04HuK Передачи переключать пробовал? Ссылка на комментарий
KJll-04HuK 0 Опубликовано 18 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2022 11.12.2022 в 21:17, macron сказал: @KJll-04HuK Передачи переключать пробовал? А как?) Добавлено Опричник, 18 Декабря 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 18 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2022 (изменено) @KJll-04HuK Ctrl, Alt, Shift... Изменено 18 Декабря 2022 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2022 18.12.2022 в 18:45, macron сказал: Alt, Shift... Alt + F4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти