Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Было бы неплохо сделать тутор по возвращению в ТЧ и его аддонах способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA. А так туторы хороши, а то техника уже давно развития не получает.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Почему не получает? @Дизель вроде занимался этим, даже результаты какие-то были. Конкретизировать не могу, просто сам факт помню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  06.10.2017 в 07:09, Han Sola сказал:

способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA

Если использовать X-Ray extensions, то могу попробовать сделать.

Ссылка на комментарий
  06.10.2017 в 08:45, Graff46 сказал:

могу попробовать сделать.

Я всего лишь предложил, решать то тебе :)

  06.10.2017 в 08:38, Murarius сказал:

Почему не получает? @Дизель вроде занимался этим, даже результаты какие-то были. Конкретизировать не могу, просто сам факт помню.

Ну не знаю. Учитывая большинство модов с авто, могу сказать что оно там чисто для галки: "ни физики, ни химии"(даже в OLR и LA). Не знаю почему ещё на АМК никто не додумался перенести авто из Build 1558 с полным функционалом и настроенной физикой и выложить как отдельный проэкт.

Изменено пользователем Han Sola
  • Согласен 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2017 в 07:09, Han Sola сказал:

Было бы неплохо сделать тутор по возвращению в ТЧ и его аддонах способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA. А так туторы хороши, а то техника уже давно развития не получает.

Сделано на ЗП, даже лучше чем в Лост-Альфа. https://www.youtube.com/watch?v=osyTSDq-F1g

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/?do=findComment&comment=1055355

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Поспрашиваю народ...Если над Террой работы не ведутся, могу выложить и скрипты и логику для бэтра.

Смысл. БТР атакует любую враждебную цель. Если это бтр Долга, то атакует мутантов, свободовцев и т.д...ГГ по поршням:-) Надеюсь понятно объяснил.

Если кому нужно конечно:-)

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  08.10.2017 в 11:50, Graff46 сказал:

было бы

Бью челом. Созвонился по скайпу - разработка продолжается. Извиняйте за неоправданные надежды...И кикните мои посты.

Ссылка на комментарий

Вопрос по машинам, так

Ccar:CurrentVel()

получаем вектор скорости, как с его помощью узнать машина едет вперёд или назад?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

Использую такой код (ph_car [ТЧ]) для управления движением транспорта

  Показать

 

Но машина постоянно чудит, после 1 - 2го поинта едет задним ходом...

Вот лог от ф-ции: nt.logfile()

  Показать

 

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46, вот пример, наподобие твоего. Машина едит по вейпоинтам и превращается в машину для ГГ. https://www.youtube.com/watch?v=XXjxQnhGZYM

 

Логика работает в рамках двух пакетов. Вернее трёх. Старт, езда, дестрой. В рамках езды можно использовать один вейпоинт для цели.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  18.10.2017 в 22:24, Дизель сказал:

наподобие твоего

Я кстати доделал, с горем пополам, научил машины адекватно ездить, (пытаться объезжать препятствия, если машина во что то упётся), при завале на бок - машина поворачивает колёса вниз (к грунту) и пытается "встать", машина расчитывывает угол между точкой в которую стремиться и последующей точкой учитывая расстояния до точки - притормаживает что бы не "пролететь" поворот и не кружить потом вокруг поинта.

p.s.

Раньше ГГ мог мог "подруливать" находясь в едущей машине, после применения моей схемы это стало не возможно, но хотелось бы...

(Я вот придумал, но сделать не могу т. к. движок, сделайте кто умеет...):russian_ru:

Я немного посвещён в систему навигации НПС в игре (ноды, граф, поинты и тд), так вот я подумал: мы же можем получить геометрические размеры машинки (на крайняк длину\ширину можно в конфиге писать) так вот, по размеру машины (округляем вверх до метра) проецируем на XZ и собираем прямоугольник нодов (если машина  Шр-на\Длина - 2\3м, а нод у нас 0.7, то получим прямоуг-к со сторонами (округ. до целого вверх): 3 и 4 нода)  и теперь пусть происходит крутой алгоритм просчёта путей (вроде из GPS), только не для отдельного нода, а для прямоугольника нодов. Тут засада в диком  изменении алгоритма и математике, но это я так, к сведению...

Ссылка на комментарий

Обещанный скрипт в "СиКВере".

Описание

  Показать

 

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

А как в стулкире рассчитывается звук двигателя? Ну, я понимаю, что по оборотам, но можно как-то реалистичнее это делать? Потому что система вообще какая-то не понятная, т.е звук нейтрального состояния движка (просто заведен) тупо растягивается в зависимости от оборотов и выглядит это очень глупо - при попытке создать вменяемый звук мотора получается пищащее/хрипящее нечто, а сделать нечто подобное или подобное в текущем варианте обработки звука не получается. Есть идеи как нормализовать звук движка?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает какими точками транспорт наносит урон объекту на который наезжает.И можно ли его регулировать. Хотелось бы сделать так ,что танк наехал на машинку ударил по ней точкой усилия и та взрывалась..

В принципе и сейчас это работает только долбать машину приходится долго.. а это же танк он тяжёлый-машинка должна быть в кашу.Вот и вопрос - Где эти циферки урона вписаны.Ведь движок их считает откуда то при наезде на объект.

11dhyrp0xy1kv13_t.jpg

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...