Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Было бы неплохо сделать тутор по возвращению в ТЧ и его аддонах способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA. А так туторы хороши, а то техника уже давно развития не получает.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Почему не получает? @Дизель вроде занимался этим, даже результаты какие-то были. Конкретизировать не могу, просто сам факт помню.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA

Если использовать X-Ray extensions, то могу попробовать сделать.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Graff46 сказал:

могу попробовать сделать.

Я всего лишь предложил, решать то тебе :)

22 часа назад, Murarius сказал:

Почему не получает? @Дизель вроде занимался этим, даже результаты какие-то были. Конкретизировать не могу, просто сам факт помню.

Ну не знаю. Учитывая большинство модов с авто, могу сказать что оно там чисто для галки: "ни физики, ни химии"(даже в OLR и LA). Не знаю почему ещё на АМК никто не додумался перенести авто из Build 1558 с полным функционалом и настроенной физикой и выложить как отдельный проэкт.

Изменено пользователем Han Sola
  • Согласен 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 06.10.2017 в 14:09, Han Sola сказал:

Было бы неплохо сделать тутор по возвращению в ТЧ и его аддонах способности ГГ, сидящего в БТР, стрелять по противникам как в LA. А так туторы хороши, а то техника уже давно развития не получает.

Сделано на ЗП, даже лучше чем в Лост-Альфа. https://www.youtube.com/watch?v=osyTSDq-F1g

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/?do=findComment&comment=1055355

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Поспрашиваю народ...Если над Террой работы не ведутся, могу выложить и скрипты и логику для бэтра.

Смысл. БТР атакует любую враждебную цель. Если это бтр Долга, то атакует мутантов, свободовцев и т.д...ГГ по поршням:-) Надеюсь понятно объяснил.

Если кому нужно конечно:-)

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Graff46 сказал:

было бы

Бью челом. Созвонился по скайпу - разработка продолжается. Извиняйте за неоправданные надежды...И кикните мои посты.

Ссылка на комментарий

Вопрос по машинам, так

Ccar:CurrentVel()

получаем вектор скорости, как с его помощью узнать машина едет вперёд или назад?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

Использую такой код (ph_car [ТЧ]) для управления движением транспорта

Скрытый текст

    local diff_angle = angle_xz(self.object, self.path_walk:point(pt))
    local accel = move.none
	local napr = math.abs(self.car:CurrentVel():getH() - self.object:direction():getH()) < math.pi/2
    local curVel= self.car:CurrentVel():magnitude()
    printf2("car <move>: curVel = %f, speed = %f", curVel, self.speed)
	
	nt.logfile('spdDir_'..math.abs(self.car:CurrentVel():getH() - self.object:direction():getH()).."_"..curVel.."_"..tostring(napr).."__"..self.target_walk_pt or-1)
	get_console():execute('napr__'..tostring(napr))
	self.val = 0 
	if (curVel*1.15 < self.speed and napr) or (curVel/1.2 > self.speed*1.10 and not napr) then
		accel = move.fwd 
		self.moving2 = 'fwd'
		self.val = self.speed
		nt.logfile('fwd__'..self.val)
		printf2("car <move>: forward")
	elseif curVel/1.15 > self.speed and napr then -- or diff_angle >= math.pi then
		accel = move.back
		self.moving2 = 'back'
		self.val = curVel - self.speed
		nt.logfile('back__'..self.val)
		printf2("car <move>: backward")
	end  
	
	--printf2("car <move>: diff_angle = %f, katet = %f", diff_angle, get_katet(self.object, self.path_walk:point(pt)))
	--if utils.no_need_to_rotate_xz(self.object, self.path_walk:point(pt)) then
	if diff_angle < def_not_rotating_angle then 
		if self.state_moving ~= state_moving_fwd and accel ~= move.none then
			printf2("car <move>: no_need_to_rotate. speed = %f, time = %f", self.speed, self.fc_upd_avg)
			xr_logic.mob_capture(self.object, true)
			action(self.object,
				move(accel, self.val), 
				cond(cond.time_end, time_infinite)) --self.fc_upd_avg))
			self.state_moving = state_moving_fwd
		end
	else

 

 

Но машина постоянно чудит, после 1 - 2го поинта едет задним ходом...

Вот лог от ф-ции: nt.logfile()

Скрытый текст

spdDir_0.014278559014201_0.012593886815012_true__0
fwd__2
spdDir_0.10564518719912_0.013725337572396_true__0
fwd__2
spdDir_0.16357761621475_0.014542282558978_true__0
fwd__2
spdDir_0.17467115819454_0.015221426263452_true__0
fwd__2
spdDir_0.17532566189766_0.015817334875464_true__0
fwd__2
spdDir_0.1566367149353_0.016169246286154_true__0
fwd__2
spdDir_0.1813700646162_0.016585187986493_true__0
fwd__2
spdDir_0.20307944715023_0.016763366758823_true__0
fwd__2
spdDir_0.20176222920418_0.01673267967999_true__0
fwd__2
spdDir_0.22335065901279_0.016573859378695_true__0
fwd__2
spdDir_0.14550393819809_0.40132910013199_true__0
fwd__2
spdDir_0.23000739514828_0.81769108772278_true__0
fwd__2
spdDir_0.24969735741615_1.4038903713226_true__0
fwd__2
spdDir_0.25723189115524_2.0576894283295_true__0
spdDir_0.25095126032829_2.5990877151489_true__0
back__0.59908771514893
spdDir_0.25007790327072_3.1547276973724_true__0
back__1.1547276973724
spdDir_0.25154742598534_3.9149827957153_true__0
back__1.9149827957153
spdDir_0.24882689118385_4.828022480011_true__0
back__2.828022480011
spdDir_0.23291353881359_5.3724675178528_true__0
back__3.3724675178528
spdDir_0.21924336254597_6.0753960609436_true__0
back__4.0753960609436
spdDir_0.20914486050606_6.4568724632263_true__0
back__4.4568724632263
spdDir_0.20305776596069_6.7635250091553_true__0
back__4.7635250091553
spdDir_0.20184892416_6.8378591537476_true__0
back__4.8378591537476
spdDir_0.20586559176445_6.9034485816956_true__0
back__4.9034485816956
spdDir_0.20724061131477_6.9416508674622_true__0
back__4.9416508674622
spdDir_0.20298582315445_6.9373550415039_true__0
back__4.9373550415039
spdDir_0.20326516032219_6.941219329834_true__0
back__4.941219329834
spdDir_0.19856858253479_6.9626235961914_true__0
back__4.9626235961914
spdDir_0.19630861282349_7.0131068229675_true__0
back__5.0131068229675
spdDir_0.19596612453461_7.0552797317505_true__0
back__5.0552797317505
spdDir_0.18721562623978_7.0483746528625_true__0
back__5.0483746528625
spdDir_0.18676716089249_7.023868560791_true__0
back__5.023868560791
spdDir_0.19103157520294_6.9666819572449_true__0
back__4.9666819572449
spdDir_0.19434398412704_6.9083924293518_true__0
back__4.9083924293518
spdDir_0.19337069988251_6.8574771881104_true__0
back__4.8574771881104
spdDir_0.20116680860519_6.8349704742432_true__0
back__4.8349704742432
spdDir_0.2014587521553_6.8226747512817_true__0
back__4.8226747512817
spdDir_0.20201289653778_6.7937660217285_true__0
back__4.7937660217285
spdDir_0.20645320415497_6.7399320602417_true__0
back__4.7399320602417
spdDir_0.20132666826248_6.6989431381226_true__0
back__4.6989431381226
spdDir_0.20871663093567_6.7068982124329_true__0
back__4.7068982124329
spdDir_0.20818889141083_6.7211627960205_true__0
back__4.7211627960205
spdDir_0.2035756111145_6.7344326972961_true__0
back__4.7344326972961
spdDir_0.20062345266342_6.7292413711548_true__0
back__4.7292413711548
spdDir_0.2007098197937_6.7114443778992_true__0
back__4.7114443778992
spdDir_0.20298433303833_6.6987447738647_true__0
back__4.6987447738647
spdDir_0.20703864097595_6.6826496124268_true__0
back__4.6826496124268
spdDir_0.20734083652496_6.6802382469177_true__0
back__4.6802382469177
spdDir_0.20508444309235_6.690637588501_true__0
back__4.690637588501
spdDir_0.21080636978149_6.7201986312866_true__0
back__4.7201986312866
spdDir_0.20921266078949_6.7728290557861_true__0
back__4.7728290557861
spdDir_0.21102285385132_6.7501544952393_true__0
back__4.7501544952393
spdDir_0.21078491210938_6.7966079711914_true__0
back__4.7966079711914
spdDir_0.21505081653595_6.756739616394_true__0
back__4.756739616394
spdDir_0.21179342269897_6.8156423568726_true__0
back__4.8156423568726
spdDir_0.20776951313019_6.8232393264771_true__0
back__4.8232393264771
spdDir_0.21900999546051_6.8700222969055_true__0
back__4.8700222969055
spdDir_0.21817624568939_6.866322517395_true__0
back__4.866322517395
spdDir_0.21759152412415_6.8795208930969_true__0
back__4.8795208930969
spdDir_0.22012257575989_6.8073749542236_true__0
back__4.8073749542236
spdDir_0.22133100032806_6.8302326202393_true__0
back__4.8302326202393
spdDir_0.21625578403473_6.8755927085876_true__0
back__4.8755927085876
spdDir_0.2174631357193_7.0232238769531_true__0
back__5.0232238769531
spdDir_0.21651208400726_7.1242933273315_true__0
back__5.1242933273315
spdDir_0.20888197422028_7.1175470352173_true__0
back__5.1175470352173
spdDir_0.20989835262299_7.1508145332336_true__0
back__5.1508145332336
spdDir_0.20822584629059_7.1389827728271_true__0
back__5.1389827728271
spdDir_0.20488214492798_7.1264429092407_true__0
back__5.1264429092407
spdDir_0.20534896850586_7.1147756576538_true__0
back__5.1147756576538
spdDir_0.20833885669708_7.0819401741028_true__0
back__5.0819401741028
wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww_1
spdDir_0.20579493045807_7.1045432090759_true__1
back__5.1045432090759
spdDir_0.20074760913849_7.0890364646912_true__1
back__5.0890364646912
spdDir_0.19134199619293_7.064197063446_true__1
back__5.064197063446
spdDir_0.18451285362244_7.0116362571716_true__1
back__5.0116362571716
spdDir_0.17204594612122_6.9820795059204_true__1
back__4.9820795059204
spdDir_0.16188251972198_6.8498477935791_true__1
back__4.8498477935791
spdDir_0.15140998363495_6.7013721466064_true__1
back__4.7013721466064
spdDir_0.14383172988892_6.5214047431946_true__1
back__4.5214047431946
spdDir_0.13515758514404_6.3070130348206_true__1
back__4.3070130348206
spdDir_0.12569952011108_6.0582032203674_true__1
back__4.0582032203674
spdDir_0.11634206771851_5.775089263916_true__1
back__3.775089263916
spdDir_0.10601568222046_5.4569234848022_true__1
back__3.4569234848022
spdDir_0.097358226776123_5.1434535980225_true__1
back__3.1434535980225
spdDir_0.086802959442139_4.7616248130798_true__1
back__2.7616248130798
spdDir_0.069137334823608_4.3303918838501_true__1
back__2.3303918838501
spdDir_0.061870336532593_4.1496620178223_true__1
back__2.1496620178223
spdDir_0.052635431289673_3.7341251373291_true__1
back__1.7341251373291
spdDir_0.025105476379395_3.0095956325531_true__1
back__1.0095956325531
spdDir_0.0010528564453125_2.5038666725159_true__1
back__0.50386667251587
spdDir_0.0028626918792725_2.2433774471283_true__1
spdDir_0.040377378463745_1.7403585910797_true__1
spdDir_0.16569304466248_1.0046521425247_true__1
fwd__2
spdDir_0.48556566238403_0.33452045917511_true__1
fwd__2
spdDir_1.8806613683701_0.039005003869534_false__1
spdDir_3.2030577659607_0.12685026228428_false__1
spdDir_3.2801151275635_0.12406108528376_false__1
spdDir_3.2418644428253_0.25637617707253_false__1
spdDir_3.2423577308655_0.25332534313202_false__1
spdDir_3.1935448646545_0.40179154276848_false__1
spdDir_3.2046048641205_0.55949348211288_false__1
spdDir_3.216498374939_0.72475647926331_false__1
spdDir_3.2254552841187_0.8962824344635_false__1
spdDir_3.2393260002136_0.89285469055176_false__1
spdDir_3.237811088562_1.2546104192734_false__1
spdDir_3.2597358226776_1.4386873245239_false__1
spdDir_3.2750196456909_1.8076652288437_false__1
spdDir_3.2900087833405_2.0003640651703_false__1
spdDir_3.3051905632019_2.1831839084625_false__1
spdDir_3.3166151046753_2.1786217689514_false__1
spdDir_3.3226108551025_2.3381934165955_false__1
spdDir_3.3375580310822_2.3282976150513_false__1
spdDir_3.354811668396_2.4341387748718_false__1
spdDir_3.3511562347412_2.5794146060944_false__1
spdDir_3.3788588047028_2.7372453212738_false__1
fwd__2
spdDir_3.3963308334351_2.7207510471344_false__1
fwd__2
spdDir_3.3990802764893_2.8657197952271_false__1
fwd__2
spdDir_3.3948802947998_3.0158286094666_false__1
fwd__2
spdDir_3.3998560905457_3.0056970119476_false__1
fwd__2
spdDir_3.3915410041809_3.1430704593658_false__1
fwd__2
spdDir_3.3892650604248_3.278801202774_false__1
fwd__2
spdDir_3.3894000053406_3.409893989563_false__1
fwd__2
spdDir_3.3919291496277_3.536333322525_false__1
fwd__2
spdDir_3.3940272331238_3.6579532623291_false__1
fwd__2
spdDir_3.3917193412781_3.9046683311462_false__1
fwd__2
spdDir_3.3872005939484_4.0168089866638_false__1
fwd__2
spdDir_3.3908843994141_4.1254572868347_false__1
fwd__2
spdDir_3.3911888599396_4.2294950485229_false__1
fwd__2
spdDir_3.3907384872437_4.2202839851379_false__1
fwd__2
spdDir_3.3869478702545_4.3205819129944_false__1
fwd__2
spdDir_3.3937392234802_4.3042583465576_false__1
fwd__2
spdDir_3.3964858055115_4.3973317146301_false__1
fwd__2
spdDir_3.3996336460114_4.4956760406494_false__1
fwd__2
spdDir_3.3964476585388_4.5908389091492_false__1
fwd__2
spdDir_3.3973870277405_4.6888566017151_false__1
fwd__2
spdDir_3.3965511322021_4.7855639457703_false__1
fwd__2
spdDir_3.3960857391357_4.8836588859558_false__1
fwd__2
spdDir_3.3926334381104_5.0923743247986_false__1
fwd__2
spdDir_3.3921775817871_5.1860175132751_false__1
fwd__2
spdDir_3.3969693183899_5.1772346496582_false__1
fwd__2
spdDir_3.396000623703_5.2680969238281_false__1
fwd__2
spdDir_3.3939912319183_5.5775437355042_false__1
fwd__2
spdDir_3.3981552124023_5.6723847389221_false__1
fwd__2
spdDir_3.3955965042114_5.7607016563416_false__1
fwd__2
spdDir_3.3976972103119_5.8536715507507_false__1
fwd__2
spdDir_3.4034459590912_5.9453749656677_false__1
fwd__2
spdDir_3.3961353302002_6.01447057724_false__1
fwd__2
spdDir_3.3821568489075_6.0519909858704_false__1
fwd__2
spdDir_3.3832612037659_6.1053676605225_false__1
fwd__2
spdDir_3.4034616947174_6.0990056991577_false__1
fwd__2
spdDir_3.4175896644592_6.1682257652283_false__1
fwd__2
spdDir_3.430356502533_6.1639246940613_false__1
fwd__2
spdDir_3.4264390468597_6.2174115180969_false__1
fwd__2
spdDir_3.4136743545532_6.2696933746338_false__1
fwd__2
spdDir_3.4104566574097_6.3369078636169_false__1
fwd__2
spdDir_3.403915643692_6.2521319389343_false__1
fwd__2
spdDir_3.3794322013855_6.2006282806396_false__1
fwd__2
spdDir_3.3866925239563_6.2710909843445_false__1
fwd__2
spdDir_3.4127614498138_6.3465104103088_false__1
fwd__2
spdDir_3.4184236526489_6.4273796081543_false__1
fwd__2
spdDir_3.4165344238281_6.5196442604065_false__1
fwd__2
spdDir_3.40758061409_6.6010370254517_false__1
fwd__2
spdDir_3.4174399375916_6.5879955291748_false__1
fwd__2
spdDir_3.4233107566833_6.6506128311157_false__1
fwd__2
spdDir_3.4314329624176_6.7216076850891_false__1
fwd__2
spdDir_3.4374225139618_6.7910814285278_false__1
fwd__2
spdDir_3.463399887085_6.8171052932739_false__1
fwd__2
spdDir_3.488737821579_6.8414516448975_false__1
fwd__2
spdDir_3.5069146156311_6.8880858421326_false__1
fwd__2
spdDir_3.5217008590698_6.9454188346863_false__1
fwd__2
spdDir_3.4746375083923_6.7659616470337_false__1
fwd__2
spdDir_3.4480004310608_6.8539276123047_false__1
fwd__2
spdDir_3.4673225879669_6.6928520202637_false__1
fwd__2
spdDir_3.4791007041931_6.7703886032104_false__1
fwd__2
spdDir_3.4988927841187_6.8475456237793_false__1
fwd__2
spdDir_3.5070905685425_7.0104117393494_false__1
fwd__2
spdDir_3.5133385658264_6.7567710876465_false__1
fwd__2
spdDir_3.5526218414307_6.7480139732361_false__1
fwd__2
spdDir_3.5789239406586_6.7874455451965_false__1
fwd__2
spdDir_3.7533893585205_5.8628263473511_false__1
fwd__2
spdDir_3.7798776626587_5.7585072517395_false__1
fwd__2
spdDir_3.7789680957794_5.7500395774841_false__1
fwd__2
spdDir_3.7783184051514_5.7492747306824_false__1
fwd__2
spdDir_3.7712998390198_5.7721290588379_false__1
fwd__2
spdDir_3.7600162029266_5.7460551261902_false__1
fwd__2
spdDir_3.7228600978851_5.565272808075_false__1
fwd__2
spdDir_3.6702909469604_5.2024545669556_false__1
fwd__2
spdDir_3.6583609580994_4.9212460517883_false__1
fwd__2
spdDir_3.6697671413422_4.7693629264832_false__1
fwd__2

 

 

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Graff46, вот пример, наподобие твоего. Машина едит по вейпоинтам и превращается в машину для ГГ. https://www.youtube.com/watch?v=XXjxQnhGZYM

 

Логика работает в рамках двух пакетов. Вернее трёх. Старт, езда, дестрой. В рамках езды можно использовать один вейпоинт для цели.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 19.10.2017 в 02:24, Дизель сказал:

наподобие твоего

Я кстати доделал, с горем пополам, научил машины адекватно ездить, (пытаться объезжать препятствия, если машина во что то упётся), при завале на бок - машина поворачивает колёса вниз (к грунту) и пытается "встать", машина расчитывывает угол между точкой в которую стремиться и последующей точкой учитывая расстояния до точки - притормаживает что бы не "пролететь" поворот и не кружить потом вокруг поинта.

p.s.

Раньше ГГ мог мог "подруливать" находясь в едущей машине, после применения моей схемы это стало не возможно, но хотелось бы...

(Я вот придумал, но сделать не могу т. к. движок, сделайте кто умеет...):russian_ru:

Я немного посвещён в систему навигации НПС в игре (ноды, граф, поинты и тд), так вот я подумал: мы же можем получить геометрические размеры машинки (на крайняк длину\ширину можно в конфиге писать) так вот, по размеру машины (округляем вверх до метра) проецируем на XZ и собираем прямоугольник нодов (если машина  Шр-на\Длина - 2\3м, а нод у нас 0.7, то получим прямоуг-к со сторонами (округ. до целого вверх): 3 и 4 нода)  и теперь пусть происходит крутой алгоритм просчёта путей (вроде из GPS), только не для отдельного нода, а для прямоугольника нодов. Тут засада в диком  изменении алгоритма и математике, но это я так, к сведению...

Ссылка на комментарий

Обещанный скрипт в "СиКВере".

Описание

Скрытый текст

Модернизированная логика для наземной техники в "Сталкере"

Скрипт ph_car.script из ТЧ.

Что нового:

Если установить параметр логики detour в true, то если машина упрётся в препятствие - она будет пытаться объехать препятствие отъезжая ~1 метр назад и продолжать движение вперед. Если машина завалится на бок (=<0.65 радиан), то колёса будут повернуты в сторону крена (к земле) и машина, таким образом, будет пытаться встать на колёса.

Вы можете не указывать максимальную скорость, скрипт сам высчитывает скорость исходя из следующих параметров:

  • Угол между точкой в которую стремится машина (ожидается, что в этой точке вектор поворота в пространстве машины равен вектору скорости машины сейчас) и следующей точкой*;
  • Расстояние до точки,

* Если следующая точка отсутствует, то следующая точка берется первой если есть параметр циклически проходить путь, иначе скорость ограничится до 12 км/ч.

Переделан алгоритм управления скоростью и рулению, теперь машина более адекватно себя ведет на высоких скоростях.

Новые поля схемы логики (ph_car):

lvs - Отладочное поле, не рекомендую использовать в релизах. Принимает специально формированную строку с набором левел вертексов и параметров, вертексы используются в качестве точек пути. Пример строки :lvs = 272977(spd=8), 249813(key=val), 234389(key=val), 187050(key=val), 152164(key=val), 134690(key=val)

левелВертекс(ключ=значение),... Пара ключ-значение аналогичны значеням пареметрам задающихся вэй\лук поинтам в all.spawn p8:name = wp8|spd=5|key=value. Если хотите задать вертекс без параметров, то напишите пустые скобки ()!!!

speed - Задаёт максимальную скорость, если нет иного ограничения в конфигурациях вэй-поинтов или в строке поля lvs.


От автора:

Когда расставляете точки пути - старайтесь распологать их так, что бы путь был максимально простым, без резких поворотов, иначе делайте больше точек. Так-же машана едет строго от точки к точке, смотрите, что бы небыло препятствий между точками. Если машина кружит вокруг одной точки, это значит, что она проскочила поинт и не может на него заехать, если это повторяется, то переместите поинт в другое место, также можно ограничить скорость или "разбавить" путь другими точками...

 

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

А как в стулкире рассчитывается звук двигателя? Ну, я понимаю, что по оборотам, но можно как-то реалистичнее это делать? Потому что система вообще какая-то не понятная, т.е звук нейтрального состояния движка (просто заведен) тупо растягивается в зависимости от оборотов и выглядит это очень глупо - при попытке создать вменяемый звук мотора получается пищащее/хрипящее нечто, а сделать нечто подобное или подобное в текущем варианте обработки звука не получается. Есть идеи как нормализовать звук движка?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает какими точками транспорт наносит урон объекту на который наезжает.И можно ли его регулировать. Хотелось бы сделать так ,что танк наехал на машинку ударил по ней точкой усилия и та взрывалась..

В принципе и сейчас это работает только долбать машину приходится долго.. а это же танк он тяжёлый-машинка должна быть в кашу.Вот и вопрос - Где эти циферки урона вписаны.Ведь движок их считает откуда то при наезде на объект.

11dhyrp0xy1kv13_t.jpg

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...